АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1029
Photos: 8

Bronze status

1 029
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in
August 2017
09.08.17 - 19.08.17
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуй, Джерба

Добрый день! Отдыхали с 9-19 августа. В Тунисе впервые.На отдых приехали втроём. Я и моя дочь с молодым человеком. Забронировано было 2 номера. Двухместный и отдельный для меня. Приехали поздно в 21-30. Накормили, выдали ключи. Номер 2230, 2232. В моем номере не работал телевизор, дыра в двери, заткнутая салфеткой. У ребят полное мусорное ведро, подтекающая сантехника в туалете, отсутствие шторы в ванной. У них не было пледов и ванных принадлежностей не в одном из номеров. И самое главное номера выходили на вентиляционные гудящие системы и помойку. Спустились на ресепшн, попросили поменять номера. Нам сказали, что все вопросы по поводу номеров завтра, на встрече с гидом. Попросила выдать нам пледы- получила ответ, что они нам не понадобятся. По приходу к номеру около двери валялись покрывала, не самого чистого вида. Это взорвало. Спустились на ресепшн, попросили жалобную книгу, описали все претензии. Фото скинули в группу отеля в контакте. Утром на встрече с гидом группа гудела. У кого- то не работал кондиционер, полотенец нет, плитка отваливается в ванной, того гляди ребёнка зашибет осколками. Кому- то кровать несвежая досталась, обмоченная. После встречи гид прошёл в наши номера, осмотрел. Нам было предложено переселится после 12 в другие номера или подождать до завтра и нас переселят в номера с видом на море, совершенно бесплатно. И одной большой кроватью для молодых. Мы выбрали- подождать день. Переселили, остались довольны. Номера 2101, 2117.Подписала бумаги, что компенсацией удовлетворена.На жалобы реагируют. Гиду Самаху спасибо. К уборке претензий не было. Кондиционер в ресторане и на ресепшн не работает. Первый отель в моей жизни, где я стояла в очереди за тарелками и вилками. Мухи в ресторане.Еда- голодными не останетесь. Не отравились ни разу и проблем с пищеварением не было. Кондитер - молодец. Персонал радушный. Анимация-есть. На пляже водоросли. Море чистое, тёплое. Лежаков и зонтиков всегда хватало. Бассейн хороший. Купаться ездили в голубую лагуну. Водорослей там нет, мягкий белый песок, море. 3 динара на такси в одну сторону. Итог: не могу сказать, что отдых нам не понравился, но и вернуться сюда нам не хочется. Мы бронировали заранее и нам обошёлся этот отель за приемлемую цену, если сравнивать с ценой, указанной на сайте anex tour в данный момент, то он не стоит таких денег. Если вы выбираете этот отель- выбирайте номера с видом на море. Они по словам гида все нормальные. Если бы размещение изначально прошло благополучно оценку за размещение поставила бы выше.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Вид из номеров 2230,2232.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2230. Дыру позже заделали.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2232

Фото туриста отеля

Hotel

Реакция ресепшн на просьбу предоставить пледы.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2117. На который заменили.

TRANSLATE
Added 20.08.17 15:28 (2 524 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up