АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3425
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2017
31.07.17 - 14.08.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление двоякое..

Очень понравилась територия , безумно красивый вид на море со всех террас - отель расположен ярусами от рецепции в низ к морю..красота! Море и риф - это то, ради чего ехали туда, и этим остались действительно довольны.

Анимация отличная - ребята очень стараются, заряжают весельем всех и днем и вечером,и ночью - детям нравилось и взрослым- за анимацию большущий плюс. Молодцы!

Номера : так себе, нам попался номер после ремонта (1169) - даже вид на море кое-какой, через крышу предыдущего корпуса..но (!) кондиционер на столько шумный, что ребенок его боялся ( не маленький, 7 лет) . Кроме кондиционера в номере, гудел еще кондиционер с соседнего корпуса - крыша была очень близко от нашего балкона и окна ..Вытяжка в ванной также сломана, гудела так, что мы ее старались просто не включать.Все остальное нормально - убирали хорошо, каждый день, телевизор работал, фен, бар, сейф - все в рабочем состоянии. Вай-фай тянул в номере ( оказалаось, что не во всех номерах тянет) .Много зеркал и светильников, мыло-шампунь-гель-салфетки-туал.бумага пополнялись по мере заканчивания, в этом плане все хорошо. Уборщик номеров у нас был умничка - и приветливый и вежливый и старательный .

Питание.....это что-то..вот сколько были в Египте (это 4-тий раз только в Египте), это был самый печальный опыт((((

Голодными не будете, но! выбор маленький, в основном говядина и курица , рыба одна и же - не знаю ее названия - жирная и не вкусная, тоже в разном исполнении..из других морепродуктов был 1 или 2 раза кальмар в тушеном виде с той же рыбой..

Фруктов мало очень - в основном нарезаны и в сиропе.

овощи были

На завтрак тоже печаль....

Зато в таком питании есть свой плюс - никто не поправился)))

Если кратко о питании - жутко экономят, блюда доносят долго и очень мало, посуда грязная, на стаканах часто помада, стаканы у бассейна - тут просто плакать...в общем - везде и все пили из трубочек.

Пляж красивый, места всегда были, чисто.

Бассейны:

Один главный бассейн, с зоной для детей, баром и анимацией- там происходт все веселье днем, большой и не очень чистый((((

Аквапарк - бассейн мелкий, много горок для деток и взрослых. Возле этого басейна есть бар с напитками.

Еще есть релакс-бассейн - туда деток не пускают, только взрослых.Там спокойно и тихо, тоже есть бар с напитками.

С санитарными условиями тоже большая печаль((( На всю пляжную линию, главный басейн и прилегающие бары, в том числе и снек-бар, где дети топчут фри руками - один-единственный туалет...но, очередей нет.. как и, периодически, мыла и туалетной бумаги ...

Еще один туалет находится возле аквапарка и релакс-зоны, но это достаточно далеко от пляжа и главного бассейна.

Все с кем знакомились в отеле, или просто слышали из разговоров, в большей или меньшей степени страдали от расстройства желудка..я выпила все запасы нифуроксазида и сорбентов, что привезла с собой, плюс покупала еще в месной аптеке.

Дочь и муж отделались легким испугом (Слава Богу!).

Это при том что я кругом с собой таскала санитайзеры, салфетки влажные и сухие, перед каждым приемом пищи руки мыли все в обязательном порядке, перед столовой протирали руки санжидкостью, что висит на входе, зубы читисли только водой из бутылок....

Персонал в основном весь внимательный и вежливый., общительный и услужливый - тоже хороший плюс.

Прошло пару дней после прилета домой, негатив весь смазался и остались больше приятные впечатления об отдыхе, но в этот отель я бы вернулась только если сменится ситуация с питанием и санитарными условиями.

TRANSLATE
Advantages
риф море пляж анимация
Disadvantages
питание санитарные условия
Added 21.08.17 11:39 (3 506 characters in the review)
Add comment
Complain

14:21 21.08.17

Dear Iryna, We are very disappointed that your holiday was not what you thought it would be and we would have been more than happy to take notice of your comments during your stay in order to fix them on spot. Our management, reception and Guest Service Team is always at your service if you faced any issues.
Concerning the room, we want to draw your attention to the fact that we have an on-going maintenance program over the next months in order to improve the quality of them. Regarding the cleanliness of the public areas and the restaurants, please note that the mentioned matter could have been immediately rectified by our F&B and Housekeeping Department that is consistently maintaining the premises hygiene state as well as the rooms with regular staff training to meet all cleanliness standard requirements.
If the sickness was due to the food at the hotel then a lot more of our guests would have gone down with it too but this is not the case. It is more likely due to other circumstances including eating outside of the hotel in cheaper, less clean environments where hands may pick up bacteria from handling money or door handles etc and then passing these bacteria from hand to mouth.
Again we appreciated you taking the time to pass on your feedback as all guests comments are evaluated as guest satisfaction is very important to us and we hope to see you back in our hotel or in one of the other SUNRISE hotels or Nile-cruises.

Best regards,
Hotel Management

16:38 21.08.17

Я очень благодарна Вам, за такой обширный ответ на мой столь скромный отзыв!
Надеюсь, мои замечания будут приняты во внимание, от чего Ваш отель станет на много привлекательнее в глазах потенциальних гостей.
С ув. Ирина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up