АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.09.12
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 1206
Photos: 0
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With friends in
July 2017
29.07.17 - 07.08.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Очень скромный отель для очень непривередливых туристов

Отзыв пишу первый раз, строго прошу не судить))) Сразу отмечу, что выбирали экономный вариант отдыха по цене и отзывам. Ехали тремя семьями, из них 2 семьи с детьми 7 и 15 лет. Путевка на нашу семью из 3 человек обошлась нам в 100 тысяч ( для сравнения Лариса Султан Бич предлагась за 116, Чамьюва Бич за 118). Выбрали Ларису Инн так как в отзывах были отмечены хорошее питание и чистота. Больше нам ничего и не надо, так как развлечь себя мы и так сможем))) До этого были в Турции 4 раза, три раза в HV-1 и один раз в 5 звездах, но! с этими отелями проводить параллель я , естественно, не буду, т.к. это небо и земля. Хотя путевки туда дороже всего в 2 раза, подумали мы, побывав в Ларисе))) В итоге, конечно, мы потратили денег на покупку вина(в отеле пить не смогла, порошок), поход в ресторан за мясом, сладости и мороженое детям в ближайшем гипермаркете Мигрос столько, что Лариса Султан Бич за 116, Чамьюва Бич за 118- это ооочень дешево!

Итак, по порядку. Приехали в отель в 9.30 Первое впечатление – ооочень душно и жарко, кондиционер не работает, в холле один большой вентилятор.Заполнили анкеты и отправились на завтрак. Первый шок! Малюсенькая раздача, в 2-х лотках вареные яйца, на другой раздаче остатки помидоров и огурцов , по ним ползают мухи((( Все!!! Я утешала себя тем, что до окончания завтрака 30 минут, может поэтому. Кстати, кондиционер при входе в столовую выключили при нас, т.е. жуткая жара, мухи и отсутствие выбора- так нас встретила Ларисса.

Нам намекнули, что если дать по 10 долларов, то 14.00 можно не ждать. Отдали 30 (нам номера нужно 3 было)и получили заветные ключи. Друзьям повезло, нам нет. Заселили в 119, очень маленький по площади, с 2 раздельными кроватями. Третью ставить некуда, хотя ребята сказали, что если убрать тумбочку влезет!) Я отказалась, т.к. у меня был забронирован номер на 3 взрослых (сыну 15) и спать тесно прижавших друг к другу мы не собирались. В итоге в 14.00 нам предоставили номер 328 с прекрасным видом на горы. Скромный, но чистый. Кондиционер старенький, но справлялся. Душевая кабина текла, из вентиляционной решетки над унитазом что-то капало на голову, но по предыдущим отзывам я поняла, что это не устраняется, поэтому не портила себе нервы, а просто постелила полотенце для ног на пол и одно оставила сверху на полочке над унитазом, дабы из решетки капало на полотенце, а не на голову))) Обратиться пришлось уже в конце отдыха, когда течь на голову стало конкретно)) Из 9 дней уборщица не дошла до нас только 2 раза, а так убирали каждый день. Нормально, без особенностей. Полотенца чистые, постельное белье тоже.

Сходили на море. Идти минут 5. Пляж совмещен с отелем Стелла, как, впрочем , и бар. На баре отеля Стелла сбоку неприметная табличка с названием Ларисса Инн. Там можно бесплатно попить воды, иногда кофе в автомате и сок из автомата. Иногда – потому что не всегда это бывает в наличии) Но вода была всегда. Остальное за деньги. Море чудесное. Народу много, но лежаков хватало.

Вернулись на обед. Раздача горячих блюд состоит из 5 лотков! Все! Т.е. арифметика простая. В отеле 130 или 150 номеров, он заполнен. В среднем отдыхающих 350-400. Лотков 5…. Обед длится 1.5 часа. Вот и считайте. Оооочередь длиннющая, каждый пытается выбрать наименее волосатое куриное крыло (больше из мяса ничего не было в тот день), в соседних лотках рис, макароны, брокколи, фасоль в подливке. Я стоять не стала, ограничилась овощами в центре зала. Подойти можно, помидоры, огурцы, зелень,оливки- без очереди почти. Сын честно стоял в очереди за рисом и крылом. Минут через 20-25 подошел к раздаче, а там только рис и макароны. На вопрос про крылья, повар пожал плечами, типа, «прости, братан, закончились» все! Я,естественно, пошла на ресепшн. Они сказали, что это форс мажор. В дальнейшем ситуация действительно изменилась в лучшую сторону, в плане того, что отстояв полчаса ребенок получал-таки заветное куриное крылышко))) Т.е. на 350-400 человек добавили количество приготавляемых лотков с едой. Несколько раз вместо крыльев были грудки куриные. Несколько раз была и курица и рыба. Рыбу не брала, т.к. не люблю. Друзья брали, говорят невкусно. Причем, 3 раза были какие-то мальки, типа шпрот на вид.

На ужин ситуация не сильно изменилась. На улице стали жарить гриль (из 9 дней только один раз не жарили). Начинали они это делать каждый день после начала ужина, соответственно, весь дым на ужинающих рядом отдыхающих. Повар при очереди МЕДЛЕННО доставал из лотка замороженную соевую котлетку или палочку или часть куриного хребта (ту, что над попой) и жарил до готовности. Одна партия человека на 4-6. Простая арифметика))). Тут обращаю внимание или соя, или куриная попа. Из 8 раз 6 раз была соя.

Забыла отметить, что пекут там что-то типа пиццы из недоеденной колбасы, сыра и помидоров. Иногда детям удавалось добыть, вот ее они и ели). Арбузы и дыни вкусные, были еще сливы.

На завтрак нет никакой выпечки, кроме привозных (мы видели, как ночью их привозит в отель машина) булок разных по форме, но одинаковых по вкусу (2 варианта). Не слишком свежих. И нет масла. Никакого! Один раз в воде со льдом плавал нарезанный кусками маргарин(((

В целом в отеле как-то грязновато. Видно, что персонала не хватает. Мыть полы начинают около 9 утра, мы приходили на завтрак в 7.30 и то, что упало на пол с вечера, доедали с нами на завтрак муравьи. Окна в отеле грязные, кулеры вытирают редко, кофемашину вытирают редко, барную стойку не вытирают))) На раздаче еда в пластиковых корытцах, выглядит все как-то неэстетично. Предвкушая вопрос « А что у вас дома чище?»))))) отвечу, что однозначно ДА!))))

К концу отдыха ситуация с питанием (качеством) улучшилась,видимо, поменяли повара. До раздачи с горячим я так и не доходила (очередь никуда не денется, если не расширить раздачу), но на холодной раздаче появились перцы фаршированные рисом, без мяса, конечно, но вкусно) Их и ели) (поэтому за питание 2, а не 1) Справедливости ради надо заметить, что ужин длился 2 часа, и после 20.00 очереди на раздаче уже не было, а еде оставалась. НО! Если приходит после 20.00 некуда сесть(((

Короче, если вас не раздражают очереди, фраза «Скажите, что я за вами занимал», ваша жена и дома плохо готовит (многие же задают вопрос, а что же вы дома едите?)))))), идеальная чистота не нужна- вам сюда!

Для аниматоров. Ребята, в отеле дети, некоторые ваши конкурсы абсолютно неприемлемы! Мы просто уходили, было стыдно.

Справедливости ради отмечу, что видела в отеле людей, которые в восторге от отдыха и им все нравилось. С одной парой удалось перекинуться парой слов, их приводит в восторг пиво без ограничения и море рядом. Это неплохо,наверное, каждому свое. Читая отзывы надо понимать, что мы все очень разные, у нас разные потребности и в еде, и в чистоте.

Подводя итог, стоимость 100 тысяч рублей на 9 дней на троих с ребенком для отеля, где нет территории, за которой надо ухаживать, горок, которые надо обслуживать, бара на пляже, который надо пополнять, анимации (3 человека со странными конкурсами и мультики по телевизору не в счет), душа и туалета на пляже, мебель и техника в номерах старая (все это я знала,покупая путевку) да еще и питание такое – это не так уж и мало. Напротив в Чамьюва Бич пиво,гамбургеры, мороженое на пляже бесплатно, большой бар, ухоженная территория, мы слышали их анимацию и видели их территорию. Разговаривала с отдыхающими оттуда. Питанием они довольны.

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
питание
Added 21.08.17 14:04 (7 366 characters in the review)
Add comment
Complain

00:17 22.08.17

Вы же были с детишками,подскажите,про виррус коксаки слышно в отеле?детки не заболели?

08:37 22.08.17

Нет, вирус нас обошел стороной. Про него ничего не слышали и от отдыхающих из соседних отелей, с которыми играли в волейбол. Про "эпидемию" узнали уже в России)) Но в бассейне купаться все-таки не советую.

12:12 22.08.17

Мы не любим бассейн,только на море ходим))спасибо

09:55 30.08.17

Доброго времени суток Лиза! Этот отель в самой низкой ценовой категории в посёлке Чамьёво в следующий раз рекомендую вам выбрать для отдыха отель Zena я там отдыхал мне понравилось.

10:48 30.08.17

Спасибо, Игорь, я в курсе, но теперь только в НV-1))) Дороже,но не критично, раза в 1.5 -2 всего))) А сервис не сравнить! Мне теперь понятно,что не всем хорошим отзывам можно доверять)))

12:33 30.08.17

Полностью согласна с вашим отзывом, вы очень точно описали все "прелести" данного отеля. Общее впечатление: грязь, очереди , отсутствие норм еды. И да, отель не соответствует тем деньгам, которые заплатили. Это не 3* даже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up