ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ
БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ
Итак, отдыхали семьёй, три человека с 02.08 по 16.08. Отдых удался, на твердую 4 в отеле, который тянет на 4 звезды. Тур покупаем уже третий раз без посредников в Coral Travel.
1. До отеля доехали быстро, около часа с учётом остановки.
2. С номером очень повезло, огромное спасибо Гуле, единственной русскоговорящей на ресепшене.Номер на первом этаже в 3 корпусе. Вид на небольшой зелёный дворик. Замечаний по номеру особых не было, за исключением – как звук бензопилы исходил от вентилятора в туалете, вылечил путем разборки и притяжении всех винтов, была с собой отвертка. Ремонт относительно нормальный, сантехника работала. Кровати скрипучие, матрас был один мягкий, второй дубовый. Постельное и полотенца старые, но все чистое. Полотенца иногда попадаются со сквозными дырами, один раз не обратили внимание и пляжное полотенце досталось разорванное посередине на треть. Халатов нет. Тапочки дали новые, хе-хе.
3. Уборка номера ежедневно, за пару евриков крутят лебедей. Гель для душа и шампунь пришлось просить. Полотенца меняют только тогда, когда бросишь на пол (в туалете висит об этом напоминалка). Слышали от постояльцев, что иногда уборщицы поднимают с пола и складывают полотенца на полку, люди ругались на ресепшене. Холодильник ежедневно пополняются бутылочками с водой. На столе чай в пакетиках и чайник.
4. Территория отеля маленькая, очереди в бар почти никогда нет, места у бассейна хватает. Вечером столиков у сцены на всех не хватает. Вся анимация никакая и в основном на немецком, так как отель ориентирован на немцев.
5. Еда разнообразия, все вкусно, никто голодным не оставался. Напитки как и везде в турецких отелях. Плюс, что алкоголь не разбавляют.
6. Обслуживание. Этот пункт требует особого внимания.Так как отель ориентирован на немцев,то отношение к ним как к хозяевам. Несколько раз столкнулись с неслыханным хамством,наглостью со стороны официантов:столики ,за которыми сидели немцы,обслуживали моментально,а нас полностью официанты игнорировали.Проходили мимо,отворачивали голову. Один раз за ужином пришлось снимать на видео работу отдельных наглый официантов.После фото стола (официанты увидели вспышку телефона и громко заржали) подошли и забрали одну грязную тарелку и все!!! В барах также, в первую очередь бармены стараются обслужить немцев и турков, потом всех остальные.
7. Пляж чистый,песок,но минус будка с водными развлечениями, которая перегораживает половину выхода к морю.
Вывод: отель до пяти звёздочек не дотягивает. Отдыхом остались довольны, но скорей всего данный отель больше бы не посетили. Всем спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?