АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3803
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2017
07.08.17 - 20.08.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Mini-reviews - does not affect the rating

Ужасный сервис от БиблиоГлобус

Отдыхал в этом отеле в августе 2017 г. Вообще путешествую уже 20 лет, объездил полмира, так что посмотрел много что. Отель неплохой, хотелось бы только, чтоб муравьев не было в номере. Питание достаточно однообразное, в течение 2 недель не было практически никаких изменений, но добротное. А рассказать хочу о сервисе в отеле от БиблиоГлобус, чтобы предостеречь вас от обмана. Мы решили с женой, моей мамой-пенсионеркой и двумя дочками (4 и 9 лет) съездить на какую-нибудь экскурсию, чтоб недолго и неутомительно. Наталья (полная женщина лет 30-35), наш отельный гид, предложила нам съездить на рыбалку (не помню, как там она у них красиво названа в буклете). Мероприятие было после обеда и рассчитано на 2-3 часа. Учитывая возраст наших детей, нас это устраивало. На наши вопросы Наталье, не будет ли сложно с детьми, она ответила: "Ну что вы, именно с ТАКИМИ детьми и ездят!". Мы заплатили на пятерых 260 евро и приготовились получить массу удовольствия. Нам было обещано:

1. Спасательные жилеты для детей (мы специально уточняли их наличие);

2. Клев такой, что "только успевай удочки вытаскивать" ("прикормленные" места);

3. Прохладительные напитки.

Что произошло по факту:

1. Спасательных жилетов на детей не было. Катерок был маленький, качка была страшная, хотя волны были небольшие, приступы тошноты в ближайшее же время испытали практически все выехавшие. Дети наши испугались, заплакали, младшую пришлось взять на руки, старшую успокаивать. Какая уж тут рыбалка! При этом у катера были очень низкие борта, мы постоянно боялись, что дети вывалятся в открытое море.

2. Клева не было. Места не были прикормлены. Мы раз 5 меняли место стоянки в поисках рыбы. Тщетно. За несколько часов только один человек поймал маленькую рыбешку.

3. Прохладительных напитков не предлагали, но, честно сказать, мы и сами забыли про это. Ведь как только мы зашли на катер, Юрий (устроитель этого мероприятия) сообщил нам, что туалет не работает. Предложил "писать в море". Я был в шоке. При такой качке с маленькими детьми это было невозможно.

Самым высшим наслаждением от этой поездки было возвращение обратно. Я раньше никогда не требовал возврата средств за экскурсии, но здесь уж не смог оставить все как есть. Когда я изложил Наталье ситуацию и потребовал возврата денег, она сначала заняла позицию игнорирования, а потом формального отношения к делу. В конце концов она сообщила мне, что они вызывали в офис устроителя и тот им сказал, что жилеты были, он их нам предлагал, но мы отказались (!), рыба ушла на дно, о том, что работает туалет, он предупреждал нас еще на берегу (!). На мой резонный вопрос, а почему слова устроителя вызывают большее доверие, был ответ "Ну он же наш партнер, а вас я первый раз вижу". И добавила "И вообще, это решение не я принимала. Что я могу сделать? Станцевать что ли для вас?" Я попросил дать ответ в письменной форме. Она сказала, что офис уже закрыт и так и замылила вопрос до самого нашего отъезда. Наверно нет смысла говорить, что и после отъезда на меня никто не выходил по этому вопросу. Я написал претензию в московский офис. Та же ситуация! Ни ответа, ни привета. Это обычная практика работы БиблиоГлобуса! Кстати, еще в отеле, в оставшиеся дни и по дороге в аэропорт в автобусе я слышал очень много негативных отзывов о качестве экскурсий, а точнее о несоответствии реальности обещаниям. Поэтому я решил предостеречь вас. Не покупайте экскурсии у БиблиоГлобус в Черногории (не знаю, как они работают в других странах)! В крайнем случае, хотя бы проверяйте информацию!

TRANSLATE
Advantages
море близко красивый пляж обходительный персонал
Disadvantages
нет утюга в отеле муравьи в номере
Added 22.08.17 21:51 (3 519 characters in the review)
Add comment
Complain

01:18 02.09.17

Уважаемый автор этого рассказа , пожалуйста примите к сведению , что этот сайт в основном для отзывов об отеле , а не об ОПЕРАТОРЕ ! Ваши изречения вполне имеют место, может быть даже полезны , но снижать оценки отелю из-за экскурсий просто несерьёзно.

22:20 04.10.17

Уважаемый Дмитрий,
Искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас было омрачено неприятным инцидентом с туроператором. Надеемся, что эта ситуация не повлияла на Ваше общее впечатление от нашей страны и отдыха в нашем отеле.Позвольте Вас заверить, что наша служба горничных внимательно следит за состоянием номеров и проводит необходимую обработку, что гарантирует отсутствие насекомых.
Не теряем надежды, что Вы вновь посетите Черногорию и, может быть, посетите и наш отель.Постараемся сделать Ваш отдых приятным и комфортным!
С уважением,
Даниэла Джурович,
Генеральный менеджер отеля.

23:49 01.10.18

Действительно при чем тут отель и ваша неудачная экскурсия??? Пишите тогда негативный отзыв о Библиоглобусе и ставьте там свои низкие оценки! Тут пишут отзывы про отель. Зачем беспричинно занижать ему рейтинг?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up