АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2201
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Испорченный отдых

Я отдыхал с 6. 07.17г. по 30.07.17г. в отеле Barut Arum с дочерью и её тремя детьми, двум из которых по 8 лет. Сначала я хочу поблагодарить Лену и Юлю, которые встречают гостей и в течение отдыха помогают решать возникающие вопросы. Также я хочу выразить благодарность всей команде аниматоров, которые организуют наш отдых, Лизе, двум Ирам, Жанне, Чико, Гоче, Айхану. Но к сожалению прекрасное впечатление об отеле за четыре дня до отъезда испортил неприятный инцидент. Мы заказали столик в ресторане "Акасия". Для детей в меню не было блюд (у детей аллергия). Мы сделали заказ для взрослых. Пока блюда готовили дочь повела детей кушать в общий ресторан, расположенный в пяти метрах. Я остался за столом ждать заказанных блюд. Через 15 минут к дочери с детьми подбежал официант Асман из ресторана "Акасия" и стал яростно кричать, что мы не имеем права кушать в двух ресторанах. Он кричал так, как будто поймал преступников на месте преступления. На его крик поворачивались отдыхающие за соседними столиками. Моя дочь с старший внучкой вернулась в ресторан" Акасию" где официант Асман демонстративно убрал со стола готовый заказ и стал указывать, что у нас есть 5 минут чтобы покинуть ресторан. Лена помогла решить данный конфликт. Генеральный менеджер принёс извинения, но впечатление о отдыхе в этом отеле было очень испорчено. Не хочу чтобы вас обслуживал этот официант.

<1>

Это последняя страница

TRANSLATE
Advantages
тихо хорошее питание уютно
Disadvantages
камни в море
Added 23.08.17 00:04 (1 431 characters in the review)
Add comment
Complain

13:25 31.08.17

Уважаемый Юрий,

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем пребывании в Barut Hotels Arum. Мы еще раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства во время ужина в а ля карт ресторане.
И всё же, мы надеемся на то, что в целом Вы остались довольны своим пребыванием в отеле. Отдельное спасибо за похвалу в адрес команды аниматоров и сотрудников отдела по работе с гостями. Мы будем искренне рады, если Вы вновь решите остановиться в Barut Hotels Arum и предоставите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена
Отдел по работе с гостями

23:00 24.02.18

Ни о чем... Отзыв о том, как вы сходили в ресторан...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up