АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.14
Countries, cities: 22 / 59
Reviews: 91
Comments: 274
Readership: 50208
Photos: 563
Vacation as a With family in
July 2017
28.07.17 - 08.08.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не рекомендую.

Встретили хорошо, разместили в два часа пришлось сидеть возле бассейна, ну это ожидаемо, поэтому нормально. Номер большой, мебель хорошая. НО ужасная уборка, это просто никак по другому не назвать. У нас был пролит сок ( из холодильника вытек на шкаф и на пол ) два дня я ждала когда заметят, потом несколько раз обращалась на ресепшн и к горничным показывала так они и не убрали. На день 5 наверное только затерли пол ( следы были видны) а шкаф и холодильник так до конца отпуска и был грязный. Пастельное меняли раза 3 наверное за все время. Душевую убрали один раз всего. По поводу их полотенец из номера: муж один раз вытер ребёнка после того как он съел фрукт, полотенце стало желтое - они нам его оставили типа сами стирайте или платите ( ходили на ресепшн выясняли, я им объясняла чтоб они хотя бы постирали и только потом уже предъявляли если не отстиралось ) так у нас пару раз было, но все видимо отстиралось и нормально. Хотя не раз сами полотенца с пятнами приносили, после этого я им тоже их возвращать начала ).

Завтраки не очень хорошие, фруктов мало ( ананаса не было, хотя сезон, йогурта не было, сок ужасно разбавлен как вода и вечно не было стаканов) мы отдыхали в Оушен стар в декабре отель 4*,там завтраки были намного лучше ( я не придирчива к еде, просто ребёнка нечем было накормить не йогурта и сухой завтрак на выбор один шоколадный, не было стандартного из кукурузы)

Есть русско- говорящий сотрудник это конечно плюс.

Собственный пляж с небольшим кол-вом народа плюс.

Чтоб добраться до пляжа нужно пересечь две дороги - это ужасно с ребёнком.

И около отеля стройка, что тоже не хорошо.

TRANSLATE
Advantages
хороший номерной фонд просторные номера русскоговорящие менеджер
Disadvantages
еда напитки уборка сервис стройка около отеля.
Added 23.08.17 09:56 (1 619 characters in the review)
Add comment
Complain

10:01 20.09.17

Михаил, спасибо за отзыв. Персонал отеля, должен выполнять определенные вещи, исходя как минимум из звёздности, второе это поддержка определённого уровня сервиса. Для того, чтоб проводить уборку самостоятельно как минимум нужно иметь в номере средства и тряпочки, ну и если бы я хотела ее сама осуществлять, то сняла бы апартаменты. Есть ряд заявленных отелем норм и они должны осуществляться, иначе можно из за жалости к персоналу начитать и холл в отеле самим мыть и посуду в столовой.
Второе, по поводу моего разума и высокого мнения о себе, не вежливо с вашей стороны переходить на личности. Тут пишется об отеле а не обо мне. Если Вы были в этом отеле и всем остались довольны, напишите об этом и я за Вас порадуюсь, значит мне не повезло с отелем.
Но впредь попрошу Вас будьте аккуратным в своих высказываниях о личности, что по отношению ко мне, что по отношению к другим участникам сайта.

13:58 09.12.17

А ЧТО ТОЛЬКО ЛИЦО ВЫТЕРАЛИ ,ВЫТЕРЛИ БЫ ВСЕ МЕСТА СВОИХ ТЕЛЕС СУДЯ ПО ОТЗЫВУ У ВАС ОНИ ЧИСТОТОЙ НЕ ОТЛИЧАЮ.ЧТО НИЗ ЧТО ВЕРХ.МЫТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ СВОЕГО РЕБЕНКА.ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ ДОБРЫЙ ПЕРСОНАЛ .А ИЗ ТАКИХ КАК ВЫ К НАМ ТАКОЕ МНЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ.НЕ СВИНЯКАЛИ БЫ ОТЕЛИ И УБИРАТЬ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ЗА ВАМИ.

11:17 12.12.17

Уважаемая Наталья. Смысл сайта написать отзыв об отеле, если Вы отдыхали в нём и Вас всё устроило, напишите об этом, чтоб другие туристы смогли его прочесть.
А по поводу меня, моей семьи прошу свои слова взять обратно и не в вашей компетенции и тем более вы не имеете никакого права писать обо мне.
Прошу учесть, что сайт предназначен для описания своих мыслей об отелях, а не о высказываниях своих мыслей о людях.

14:08 12.12.17

Отель отличный,персонал вежливый отзывчивый в отличие от некоторых постояльцев.Правильно поступил персонал,что заставил заплатить за изгаденое полотенце,мы в номере не свинякали так что уборка была хорошая и каждый день.Завтраки изюмительные.

12:58 13.12.17

Я рада за Вас. что все Вас устроило. Но, повторю еще раз, как уже говорила в предыдущем отзыве Персонал отеля, должен выполнять определенные вещи, исходя как минимум из звёздности, второе это поддержка определённого уровня сервиса. Для того, чтоб проводить уборку самостоятельно как минимум нужно иметь в номере средства и тряпочки, ну и если бы я хотела ее сама осуществлять, то сняла бы апартаменты. Есть ряд заявленных отелем норм и они должны осуществляться, иначе можно из за жалости к персоналу начитать и холл в отеле самим мыть и посуду в столовой.
Дело не в том кто свинякал (выражаясь Вашими словами) кто нет, дело в принятых стандартах сервиса, которые должны соблюдаться, они прописаны чёрным по белому и ни один отель у которого есть звёзды не может их нарушать.
Не буду сейчас вдаваться в описание как и кто должен работать в отеле, и к чему приведет, если персонал отеля не будет следовать прямым своим инструкциям а будет забивать на работу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up