АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.15
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 5289
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Recommend this hotel

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых.....с небольшими "минусами"

Отдыхали с сыном в августе 2017 г. Причем к выбору отеля подходили очень основательно, учитывая огромное наше желание прекрасно отдохнуть. Багаж наших туристических "вылазок" накоплен большой, поэтому в отзыве постараюсь быть объективной и полезной для читающих.

Летели мы с Турецкой авиакомпанией регулярными рейсами туда и обратно, что очень удобно тем, что ваши дни отдыха не "съедает" чартер....неожиданно всегда. Респект этой авиакомпании за хороший сервис на борту и комфортный полет. Туроператором был Интурист. По приезду в отель мы оставили чемоданы, сразу переоделись и побежали на море...мы его так ждали! Заселение было в 14.00. Браслетов нет! Это очень приятно. На рецепшене сказали, что можно пользоваться уже всем. И мы, с хорошим настроением, окунулись в атмосферу Старлайта. Но.....РАНО. Далее нас ждал сюрприз, о котором мы даже не предполагали!. Нас заселили в номер самого низкого уровня напротив технического помещения (бойлерная или котельная), причем в номере не было даже балкона! Хотя перед поездкой мы писали в гостевой сервис отеля с пожеланиями, также общение аналогичного плана было и через нашу турфирму в г.Тверь. Но.....оказалось напрасно. Мы вернулись с чемоданами на рецепшен, желания скандалить не было. На все наши претензии о несоответствии номера заявленному и оплаченному менеджер отвечал шаблонной фразой: "Отель под ключ.....переселить не можем....возможно завтра". Настроение испортилось враз. Для сушки белья нам даже пришлось "приватизировать" сушилку. И это в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле! Мы были вынуждены связаться с нашим турагентством "Парус" в Твери, и, спасибо огромное, они написали и позвонили и в отель, и партнерам, чтобы нам помогли с расселением. Только к обеду следующего дня мы переехали в бунгало, согласно нашей оплате. На рецепшене отеля наиболее адекватной и компетентной является Юлия. И нам показалось, что такие "косяки" с заселением были в сторону российских туристов. Вывод этот подкреплен тем, что большинство наших соотечественников в тот день оказались в том Вип-корпусе, где до ночи не смолкали "добрые" комменты на русском языке. Это был самый жирный минус этому отелю с таким рейтингом!

Второй минус мы ставим отельному гиду Интуриста со сложныv именем Сагдалбек (могу ошибиться)! Этот человек, как весенний "нарцисс", упивался только саморекламой и жаждой продать свои туры, а вот прямые обязанности помогать решать и возникающие проблемы он обходил стороной. А зачем? Подумаешь....не в те номера заселили! Поэтому, уважаемые менеджеры Интуриста, если Вы читаете отзывы, обратите внимание на профпригодность Ваших сотрудников.

Далее плюсы отеля. Мы в восхищении от огромной ухоженной зеленой территории! Нам удалось увидеть, с какой любовью высаживались утром цветы пожилыми трудягами-садовниками, за что им простое человеческое спасибо!

По питанию: было ВСЕ! Причем для особо ностальгирующих и борщ и окрошка! Мясо идеально приготовлено 4-5 сортов на все вкусы. Были дни морепродуктов. И японская кухня. И....можно писать долго и много.....но претензий к поварам нет! Очень чистый ресторан. Ребята из Киргизии работают официантами и барменами, стараются и улыбаются. Молодцы. Трудяги! Посуда и скатерти чистые.....чем они их так стирают (скатерти белоснежные). Фруктов 9 сортов. Напитки приличные. Есть детский стол с блендером. Стульчики, даже пленкой были затянуты. Деток кормили мамочки без особых каприз. На итог, по питанию твердая 5! Да, вкусная пицца в пещере (так называется переход подземный, где шоппинг-центр, игровые залы, ресторанчики, снек-бар). И отдельно, приятная забота о питании нашем на пляже: перед входом палатки с арбузами, морковкой и огурчиками. И наивкуснейшее мороженое.

По уборке в номере: старались "без фанатизма". Не особо качественно. Постельное белье меняют редко. Полотенца не всегда хорошо простираны. Поэтому сервису в номерах оценка между четверкой-тройкой.

Пляж: большой, галечный. Коралловые тапочки берите с собой обязательно! Лежаки занимали с 8 утра. Но всем хватало. Кто долго спит, тот не успеет занять "первую" линию! А волны слушать так приятно. Море чистое, но при заходе буквально 5 м и начинается "с головой". В наше время заезда штормило, но это не портило особо купание. Бассейны мы посещали 1 раз. После запаха моря хлор как-то не ложился на наше обоняние. Вообще, приехав на море, надо им и наслаждаться! Бассейны на вид чистые. Вывешены результаты анализа воды в бассейне. Хлор, по-видимому, добавлен из-за Коксаки. По вирусу Коксаки: видели в лифте маленькую девочку в коляске с симптомами (на коже лица типичные высыпания.....у меня врачебный взгляд). Но, сказать про эпидемию не можем, т.к. ее там нет! Что не отменяет соблюдать правила вашей безопасности, дабы воздушно-капельный путь и через немытые руки и посуду возможен только в местах массовых скоплений людей. Поэтому....мы бассейн и не посещали.

Анимация и развлечения: достаточно хорошие. Команда нескучных людей находила себе поклонников заслуженно!

Подводя итог, хочется не останавливаться на минусах, а подчеркнуть только ПЛЮСЫ! Их больше! Отель все-таки достойный, в который можно приезжать и еще..и еще. Надеемся, что руководство отеля со своим глобализмом ликвидирует эти недочеты (заселение в номера, сервис и уборка в номерах), и тогда гордая и честная пятерка будет радовать нас всех россиян еще больше! Спасибо за приятные моменты! Мы бы приехали еще!!!!

TRANSLATE
Advantages
территория
Added 23.08.17 10:58 (5 363 characters in the review)
Add comment
Complain

13:18 23.08.17

Подскажите, пожалуйста, сколько ехали до отеля?

14:16 23.08.17

Юлия, ок 2 часов. С заездом в магазин. Обратно больше времени. Завозят на фабрику сладостей с бешеными ценами

14:18 23.08.17

Спасибо

18:57 23.08.17

Наталья, спасибо, люблю положительные отзывы! Жду с нетерпением когда поедем!!!

20:37 23.08.17

Спасибо, маленько меня отпускает ситуация с вирусом, может и правда не так все страшно. В рестораны Аля карт ходили?

20:38 23.08.17

Елена а когда Вы едете? Если раньше 4 сентября напишите мне лично письмо, как там с вирусом все таки дела.

21:39 23.08.17

Мы едем через месяц, поэтому я бы была рада если бы Вы мне написали по приезду с отеля!!! Как там все на самом деле!

23:17 23.08.17

Все равно по вирусу будьте бдительны. Аптечку сбирайте дорожную. Хотя аптека местная и недалеко. И можно даже антибиотики купить без рецепта. Если знать конечно. И не тусите часто в бассейнах! Море! И только! И если с маленькими детьми - то спиртовыми салфетками протирайте ложки вилки и свою кружечку берите!

23:56 23.08.17

Наталья,сколько лет вашему сыну. Собираемся в конце сентября, этот Коксаки запугал....

22:49 24.08.17

15 лет. Но вирус поражает маленьких детей. Я пишу чисто из-за врачебной логики

12:46 25.08.17

Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.Хотелось бы заметить,
Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: ISO 9001:2008 Система менеджмента качества системы менеджмента качества сложные комплексы управленческих решений, позволяющие гарантировать и улучшать качество продукции или услуг (Приложение 1-2-3-4) ISO 22000:2005Системаменеджмента безопасности пищевой продукциисистемы управления безопасностью пищевых продуктов для Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.

17:09 26.08.17

Здравствуйте! Мы тоже едем в отель, забронировали бунгало. Скажите, а как вообще выглядит номер без балкона? Даже террасы при входе нет, получается? Белье сушить только в номере?
И ещё вопрос, мы втроем летим, с пятилетним ребенком. У Вас в номере мебель какая была? Две кровати и диванчик? Там реально втроем разместиться?

11:27 28.08.17

Вирус есть, я отнеслась скептически, и мой ребёнок заболел, 3 дня температура 40 и потом сыпь с ног до головы, много детей ходит таких же

11:52 28.08.17

Я не знаю, Вы меня с кем то перепутали, сама лечу только 4 сентября

16:24 01.09.17

Наталья, как я Вас понимаю! Тоже ездили отдыхать через Интурист. Заселили в этот же корпус, номер комнаты 6629 вроде бы. И прям под окнами был ГЕНЕРАТОР! Это не котельная и не бойлерная как Вы думаете, это ГЕНЕРАТОР, который по технике безопасности вообще не должен там стоять! Когда он работает выделяется угарный газ! Отличный отдых получатся! А в один из вечеров вырубили свет в отеле и он работал всю ночь-даже закрыв окна и двери мы не могли уснуть! На ресепшене сказали что выключить нельзя иначе весь отель останется без света! Ощущения от пребывания в этом номере-как собак туда загнали! А гиды интуриста вообще ужас-имена у них очень сложные, верно подметили и работу свою не выполняют! Наши соседи девушки ели выбили с них ваучеры, которые они забирали чтоб поставить печать! Пока, говорят, экскурсию не купите, не отдадим. Да, к русским предвзято относятся, а этом "двухэтажном бунгало" жили только русские, уборки никакой, даже чаевые не помогали. А мы отдыхали первый раз в Турции.

16:28 01.09.17

Зачем Вам там размещаться? Если туда заселят, идите на ресепшен, ругайтесь, чтоб дали хороший номер, тем более с ребенком! Если на ресепшене будут выделываться-подойдите на гастролэйшен- слева от ресепшена, там сидят девушки, которые должны помочь. Но там жить-это ужас, отдых просто будет испорчен, потому что рядом ГЕНЕРАТОР, который выделяет угарный газ!

19:54 03.09.17

Я зашла на сайт Интуриста, Вы можете в контроле качества написать свою жалобу на гида Сагдалбека, и высказать все свои претензии! Я допустим обязательно бы это сделала!!!

14:02 06.09.17

Я вам скажу мнение за июль! Мы были с 14-22, ребёнок заболел на 5 день! Ну это неудивительно , с грязными бассейнами, посудой в ресторанах, все дети 100% были на такой большой территори заражены у нас была темпа 39.4 судороги!
Местная мазь не помогает! Я была в бешенсьве , что все спокойные и больных детей тащат к здоровым , с учётом мы были в бассейне в детском где аквапарк один день! И кондиционеры уже по всем номерам раздувают заразу! В этом отеле беспредел и эпидемия точно была до середины августа , я как очевидец испытавший все горе на себе , отель должны были закрыть в этом
Году но деньги же надо зарабатывать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up