АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2016 + 0
Readership
Bronze status
20 комментариев
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в Адлер 1996 года.,,,

Translate

Отдыхали с детьми 9 и 4 лет с 10 по 20 августа 2017г. В отель приехали в 06:50. Очень вяло встретили на рецепшене и попросили ожидать.. обычно при заезде предлагают напитки и сладости, но в этом отеле о гостеприимстве даже не слышали!!! Номер ожидали в лобби.., в грязном, не убранном лобби! Кстати, лобби осень маленький, мест всегда не хватало! НОМЕР. Нам достался 10 корпус и это был просто ужас!!! Номер настолько старый, что настроение было испорчено на весь отдых! Помимо того, что ремонта не было с 1996 г., в номере не убрали, и, даже если бы убрали это не помогло!!! Грязные стекла на балконе, заляпанная мебель, грязный ковёр ... Халаты выдали по запросу. В номере был чайник, но кружки и чай нам так и не принесли. Деревянная дверь, рассохшаяся из за влажности, не закрывалась до конца. Ванная комната из далёкого прошлого)) маленькая и без вентиляции. Шкаф очень маленький, на четверых не хватило места. На младшего ребёнка не предоставили кровать, принесли раскладушку. Уборка в номере не качественная. ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая, зелёная, ползают черепашки, ящерки, бегают кошки) много плодовых деревьев: гранат, апельсин, персик. ПИТАНИЕ. На завтрак и обед не большой выбор блюд. Ужин мне понравился, выбор огромный) основной ресторан большой, но душный. Официанты вялые, медлительные. Рестораны а-ля карт ниже низшего. Их два: итальянский и азиатский. Еда отвратительная, обслуживание ужасное!!! После их помещения пошли кушать в основной ресторан. Туалеты в основном корпусе маленькие и ужасно душные! ПЛЯЖ. Песочный. Большой и грязный. Лежаки старые, матрасы на них требуют замены. Когда уходишь с пляжа образуется очередь при обмывке ног от песка. Можно было добавить ещё один омыватель ног. ПЕРСОНАЛ. Меланхоличный, безэммоциональный. Три дня просили поменять номер с доплатой, бесполезно! Ответ был один: "всем нравится"!!! Анимация неплохая! Детский клуб не посещали из за большого количества детей и боязни вирусов! Вывод один! Отель не рекомендую!!!! Отелю твёрдая 4!! Требует реновации! Не поедем туда точно!

Мне вспомнилось как в 1996 мы отдыхали в курортном городке Адлера, попав в этот отель у меня случилось дежавю)))

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 23.08.2017 18:37 2 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Точно подписываюсь под каждым словом . Старьё и грязь
Ольга подскажите пожалуйста сколько по времени занимает трансфер от аэропорта до отеля и есть ли на территории магазинчики
30-40 минут до аэропорта. На территории есть магазинчики, но там очень дорого. Ив ездили в белек на рынок в определённые магазины и ездили в Анталию в Дипо аутлет
Лучше брать номера в основном здании, они значительно больше и комфортнее, а по разнице в цене -не намного дороже
Изначально тур агент ошибся с бронью номера. Мы просили поменять с доплатой! Но даже номер в основном здании не помог бы изменит мое мнение)
Номера в бунгало обновляли в 2011 году, как раз мы в то лето туда ездили - они были новенькими....
Может быть и так, но точно не в 10 корпусе) со многими общались, все не довольны бунгало
Мы жили по-моему в 32 блоке, но интерьер у нас был точно такой же как у Вас на фото... Я вообще удивлена, если честно, была в этом отеле 3 раза (последний раз в 2014) и мне он казался лучшим из того, что мы посетили (Сентидо Зейнеп, Лимак Аркадия и Кириш Резорт). Нравилось питание (ужины), детский городок, горки, пляж, все было очень достойно... На сегодняшний день, конечно, судить не могу...
Мы отдыхали в Корнелии де люкс, Эла резорт квелети и нас Полностью устаивало все!!! В этом году по рекомендации агента поехали в этот отель. Ещё в Кемере в баруте отдыхали и он тоже на очень новый, но хороший
добрый день! а поменять номер не просили? корнелия и эла выше классом отели., папилон скромнее, но у меня столько знакомых рекомендовали его... Подскажите, а что на счет вируса?
Анна, а если сравнивать аркадию и папилон , где вам больше понравилось? мы были в аркадии лимак, в 2013 году, понравился оч
Полина, мы были первый раз в Папиллоне в 2011, тогда мне там понравилось очень питание, ну и номера в бунгало были новые. В 2012 поехали в Аркадию, питание показалось чуть слабее, вообще не понравился ресторан, официантов с напитками не дождешься, сам ресторан тесный и душный, но на высоте была анимация. В 2013 снова решили съездить в Папиллон, т.к. там был обновлен детский клуб и построены водные горки и остались в полном восторге, мини-клуб - супер, целый детский городок с множеством отдельных комнат по возрастам, батуты, детский кинозал с расписанием фильмов на разных языках, ну и классные горки. Аркадию по моему мнению на тот момент он обогнал, поэтому в 2014 снова были в Папиллоне и опять все было на высоте - и питание, и детский клуб, и анимация. Единственный плюс Аркадии (для маленьких детей) - там есть детская мини-площадка на пляже, в Папиллоне такого не было. Ну и расположение - от Аркадии можно прогуляться до Белека, но в рядом с Паиллоном зато есть отель с зоопарком и лошадками, куда можно сходить за отдельную плату. Вот как-то так))
Больных детей я не видела, но слухи ходили))
Поменять просили три дня подряд!!!! Просили с доплатой!!!! Но персонал настолько меланхоличные, что наши просьбы остались не услышанными)
Ресторан в этом году ужасно душный и обслуживание ужасное! Заказав бокал вина можно не дождаться второго) муж заказывал сразу три))) вялые и неуклюжие
Сами вот только вернулись оттуда. Бронировали номер в основном корпусе поэтому на 4-х было более чем удобно. Номер убирали ежедневно, минибар также пополняли каждый день. Но это может потому что основной корпусе. Кстати когда мы прилетели (20 августа) при нас девушка просила замены категории номера с доплатой и ей не отказали, а наоборот даже первой дали номер, нам пришлось подождать 2 часа. На момент ожидания попросили номер, так как были с грудным ребенком и его нужно было кормить. Нам любезно предоставили номер в бунгало рядом с основным корпусом на первым этаже. Они действительно уступают номерам в основном корпусе. Про вирус, никого не видели заболевших, сами слава богу тоже не заболели, хотя дети купались в бассейнах и ходили в мини клуб.
Виктория, благодарю!
Useful review
Кстати, в 2013 мы ездили в Папиллон в начале октября и нас поселили в номер категорией выше без всяких доплат (мы бронировали бунгало, а нам сами работники ресепшн предложили номер в главном корпусе - он гораздо больше, плюс там диванчик еще), мы конечно же, не отказались)). Видимо, были свободные номера. Это я к тому, что персонал там достаточно хорошо к отдыхающим относился, по крайней мере, в то время.
Отличный отель, где все стараются вам угодить!!!
19:35 13.09.17
Уважаемая Ольга,

хотим выразить Вам благодарность, за то что Вы выбрали наш отель для Вашего семейного отдыха. А также, благодарим Вас, что нашли свободное время и поделились своими впечатлениями об отдыхе. Отдельное спасибо, что указали на некоторые недостатки в нашем отеле, благодаря этому мы скорее можем их исправить. Надеемся, что Вы снова выберите наш отель.

С уважением,
отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 2 016
  • Photos: 11
0 Благодарностей