Неоднозначное впечатление
Отдыхала в этом отеле с маленьким ребёнком с 10 по 20 августа. Бронировала стандартный номер. Единственное, в комментариях к брони указала пожелание детской кроватки, и не 1 этажа. Прилетели мы около 15 часов, заселили сразу, ключ от сейфа я предусмотрительно попросила сразу при заселении. Номер 419 оказался очень хорошим(начиталась отзывов и уже готовилась к бараку) все чисто, исправно, кондиционер не центральный, имелась панель для регулировки температуры. Вид был на поле и кусочек моря. Это плюс, если вид на бассейн, то будет очень шумно. Особенно, по выходным. Детской кроватки не оказалось, позже мне принесла горничная манеж, в котором было постелено. Я решила обойтись без него и просто пододвинула диванчик со стороны, где спал ребёнок, что вполне нас устроило. Сразу скажу, горничной я очень довольна. Приятная, аккуратная женщина. На чай я оставляла 1 динар и имела ещё дополнительно бутылку воды. Убирала она у нас раньше всех, потому что позже мы ложились на сон-час. Все меняла, что белье, что полотенца. Да, лучше привезти с собой своё полотенце или прятать одно отельное. У них такой порядок: сначала собирали грязное белье и полотенца, и в середине дня приносили свежее. Не очень удобно, но решаемо. Принадлежности для душа у меня были свои, поэтому их набором даже не пользовалась.
Ресторан сносный, особого восторга я не испытала, но и голодным там взрослый человек не останется, чего не скажешь о детях. Они просто не едят. Поэтому, тем, кто едет в Тунис с маленькими детьми очень рекомендую запастись кашками и пюрешками. Готовят они, скорее всего на водопроводной воде, так как попив один раз чаю, я услышала ее аромат. Чай после этого не пила. Коктейли, которые на баре, в специальном шейкере готовятся - тоже из под крана. Не советую. Местный джуууус-сплошная химия. Он тоже на баре и вместе с фрешами стоит в графинах на завтраке.
Бассейн и море мне понравились, впечатления приятные. Очень смущала эта система брони лежаков ????даже оставленная вещь под полотенцем не помешала одной французской даме скинуть наши вещи и улечься загорать. В голове сразу пронеслись все маты на английском, но ругаться не стала. Да о собственно, с ребёнком я на лежаке не особо лежала, так что и бог с ней.
Официанты в ресторане нормальные, видно, что стараются за чаевые, но я оставляла не каждый день и только вечером 1 динар. Потому что налить бокал воды или спрайта это не огромная услуга. Понравился один пожилой мужчина официант. Его столики ближе к выходу в строну талассо-бассейна. Всегда улыбчив и мил. Официант, у которого столики ближе к раздаче, у него мы и сидели в основном, не особо приятный, мог забыть про нас, если рядом французы, но я и не обижалась. Не оставляла чай и все.
На баре без проблем, очередей и дискриминации обслуживают, что у бассейна, что на пляже.
Сосед, сначала, был у нас нормальный. Русский мужчина. Его было не слышно не видно. Но в середине отдыха соседи поменялись и первая их ночь была нечто. Сначала мы слушали тараторку-француженку/арабку, потом она перешла к активным действиям и скандалила с мужем до 2-3 ночи. С битьем стен, хлопаньем двери, пробежками по этажу и рыданием в туалете в конце представления. Слава богу, это было только раз. Если что, набирайте 9 на телефоне, что стоит в номере и секьюрити успокоит шумных соседей.
Из отеля я решила не выезжать в город или на экскурсии, мы итак хорошо проводили время на его территории.
В целом, довольна, все было на уровне.
Два пункта, которые изрядно подпортили мое впечатление и отдых в целом:
1. ВОДА. Она ужасна. Желудок свой и ребёнка я восстанавливаю уже дома.
2. Наш вылет был ночной, трансфер в аэропорт в 20.40. Из номера нас попросили в 12. Продлить отказались под предлогом отсутсвия свободных номеров. Я в это не верю. В итоге почти 9 часов мы курсировали между фойе с кондиционером и 33' жарой на улице. По приезду у ребёнка температура 39 и у меня через пару дней 37. Вот спасибо! Я считаю, что отель портит свою репутацию такими поступками. Видели же, что с маленьким ребёнком, что ждать долго. И ничего не сделали. Гид и турагент мне тоже не понравились. Гид никакие проблемы не решает. Просто собирает по 10$ за регистрацию на рейс ( не берите! В аэропорту это займёт несколько минут). А турагент вообще была крайне пассивна после внесения предоплаты за путёвку. Все пожелания в бронь были внесены только после моего Напоминания о такой возможности.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?