Vacation as a With family in
August 2017
- Do not recommend the hotel
01.08.17 - 24.08.17
3.7
4 accommodation
5 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Отдыхали с семьей в августе 2017 года. Мы не остались...
Отдыхали с семьей в августе 2017 года. Мы не остались довольны отелем. Первое- питание, а оно самое главное в отдыхе с маленькими детьми, У меня ребенку 2 года, кроме каш на завтрак , есть нечего. За такие деньги, вы меня извините, мы в шоке. Разнообразия нет совсем, завтраки все одиннадцать дней были одинаковые. Я не знаю, может это кому-то нравиться, но нам нет. Сервис у отеля отличный, кроме одного момента, при заселении прилетев в 7 утра, с маленьким ребенком продержали до 14.00, и то подойдя на регистрацию мне без проблем дали номер, и он не только освободился, т.е. если бы я не подошла сидели бы до трех. Бассейн шикарный, а вот до моря надо идти 15 мин. Вечером прогуляться не куда, ну день, ну два, можно обойти все Олимпийские объекты, а потом скукота, ну опять же, ну вкус и цвет.....
Advantages
вид отеля
бассейн
детская площадка
персонал на пляже
уборка номера
Disadvantages
питание
море
расстояние до города
Added
24.08.17
00:28
(801 characters in the review)
say Thanks
18:30 27.08.17
Заселение в отель в 2 часа! Эта информация уже оскомину набила, все равно народ ничего не хочет понимать. Вы не пробовали двухлетнего ребенка прикармливать не только кашами? То что на завтрак кроме каш ничего нет - ложь, так же как и то, что до пляжа 15 минут. Можнр, конечно и час идти, если останавливаться на каждом шагу. Насчет, что некуда пойти, вообще бред.
10:53 28.08.17
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и комментарии. В отеле на шведской линии ресторана всегда есть детское питание (котлетки на пару, омлет на пару, детские сосиски, творожные запеканки, блины, фрукты и т.д.). Более того мы всегда идем навстречу гостям и по предварительному запросу можем приготовить блюдо по спец. рецепту. Надеемся, что в следующий Ваш визит Вы по достоинству оцените разнообразие нашей шведской линии! Анна, мы с удовольствием предоставляем ранний заезд при наличии свободных номеров. Гарантированный ранний заезд предоставляется за дополнительную плату. Надеемся, что в следующий раз отдых в нашем отеле оставит приятное впечатление!
С уважением, Светлана,
менеджер по работе с клиентами.
Add a comment
Add a comment