АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ничего хорошего

Translate

Выбор на отель пал по рекомендации знакомых. Однако, неприятности начались задолго до вселения в отель. В отеле работает мошеническая схема, вызванная брать с гостей двойную оплату, либо работники видят в каждом госте этого самого мошенника. Тур стоимостью 13000 евро был подарен и оплачен за целый месяц до заезда. Отель за три дня до заселения снял самостоятельно бронь, сославшись на то, что тур оплачен не гостем отеля, а другим человеком. И потребовали еще раз заплатить 13000 евро на счет отеля. Оплаченные деньги НЕ вернули на карту! Стоило больших усилий и средств на резервацию уже оплаченного номера Сьют. В день заезда с нас стали требовать всю сумму наличными.

Чтобы не портить отдых всей семье пришлось ежедневно оплачивать отдых наличными. Господа, очень сильно подумайте о сервисе работников данного отеля, прежде чем решите оплачивать свой отдых в нем!

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 24.08.2017 14:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
21:12 04.09.17
Уважаемый Валерий,
Благодарим Вас за Ваш отзыв и предоставленную нам возможность поделиться нашим видением ситуации.
Мы получили бронирование на имя г-на Валерия Л. в нашем отеле Splendid 5*. Бронирование было сделано по невозвратному тарифу, и мы сразу списали полную стоимость проживания с банковской карты, указанной при оформлении брони. В запросе на бронирование было указано, что прибывающий гость является держателем карты, с которой была произведена оплата.
Эта важная информация для нас. Ранее мы не раз сталкивались со случаями мошенничества, связанными с оплатой проживания третьей стороной. Поэтому мы принимаем переводы с банковской карты только непосредственно от гостей, чтобы иметь возможность подтвердить подпись владельца лично. Клиентам, кому не подходят такие условия, мы предлагаем другие способы оплаты, 100% надежные и проверенные.
За несколько дней до заезда имя держателя карты в брони было изменено. Мы немедленно связались с лицом, которое произвело бронирование, и нам сообщили, что карта принадлежит туристической компании. В ответ на это мы пояснили свои правила, обратили внимание, что проведенная операция недействительна и предложили совершить оплату банковской картой с использованием 3D кода безопасности или банковским переводом. Мы гарантировали и произвели полный возврат платежа, совершенного по карте агентства. Однако, другая сторона не согласилась на другой метод оплаты.
Несмотря на отсутствие оплаты бронирования по невозвратному тарифу мы не отменяли бронь и вынуждены были решать вопрос с нашим гостем по его прибытии, попросив полной оплаты проживания.
Нам искренне жаль, что эта ситуация привела к стрессу и неудовольствию наших гостей. Тем не менее, хотим подчеркнуть, что наши процедуры были разъяснены агентству-посреднику и избранный метод оплаты был неприемлем с самого начала.
Мы будем рады обсудить все произошедшее напрямую. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой продаж по электронной почте reservations@montenegrostars.com или по телефону +382 33 773 777, любой из наших менеджеров будет готов Вам помочь.
С надеждой на дружеское разрешение ситуации,
Мирьяна Мркаль,
Генеральный менеджер отеля.
Уважаемый, Генеральный менеджер.
Проблемы своего отеля решайте самостоятельно и без участия клиентов-заказчиков! По скольку они оплачивают свой отдых и Вашу работу. А свои рекомендации и советы направьте Оператору Booking.com на сайте которого была проведена резервация. Оплата была проведена с письменного разрешения того же Booking.com и на их сайте.
Просьба не путать добрых и законопослушных туристов с неразберихой вашего отеля в погоне за прибылью или взаимоотношений вашего отеля с Booking.com.
Ваш отель я закрыл для себя и моих знакомых навечно. Будьте здоровы и дай бог вам удачи!
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Valery Slon
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 02.06.2007
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 316