И снова здравствуй, Терме Марис
И снова здравствуй, Терме Марис!!!
Сразу оговорюсь, рекомендую только для очень больных людей, которым лечение необходимо. Отдых с 11 по 21 августа 2017 года. В Турции 10 раз, в Терме Марисе - второй. Первый был в июле 2014 года. Прилетели от туроператора Интурист 11 августа в 8 утра. Чартер самолет ВИМ-авиа В-737, рейс эконом 126 пассажиров. Время в пути 4 часа без задержки. В самолете кормили завтраком (вылет из Петербурга в 3:35). Напитки: вода и лимонад (соков не было). Еда: 2 кусочка колбаски, помидорка чери, мясо или курица, булка, масло, кекс, чай или кофе. Взяли мясо, т.к. по отзывам в отеле одна сплошная курица или индейка. Мясом оказались три маленькие фрикадельки с гречкой. Из разговоров в СПА узнали, что Уральские авиалинии кормили просто бутербродом, но сок был. Каждая авиакомпания экономит по-своему.
Трансфер до отеля Мерседес на 8 пассажиров, мы были вдвоем с мужем. Через 10 минут приехали в отель. Водителю дали 5 s чаевых.
Заселение. На ресепшен немка Клаудиа надела браслеты и отправила на завтрак, вещи остались на ресепшен. Был выкуплен стандарт на двоих с видом на море. Заплатили 1803 s (107тыс 500 руб.) за 10 ночей. После завтрака русскоязычная украинка из Киева Наташа помогла с заселением, нам дали ключ от номера 3115. Пошли в номер, а он маленький как эконом, две полуторные кровати разделены одной тумбочкой, причем сплит-система над кроватью. Муж остался в номере, а я, взяв 5 s, вернулась на ресепшен. Сказала, что мы хотим двуспальную кровать. Клаудиа ответила, что других номеров нет, и мы должны были писать в отель о своем желании номера. Как оказалось, это была ее обычная песня. Познакомились через несколько дней с семьей из Москвы (приехавшей в отель в 4-ый раз), которые писали, в какой номер третьего этажа они хотят, но им также предложили маленький номер, сказав, что других номеров нет. Клаудиа показывала на компьютере план отеля с номерами, раскрашенными в разные цвета, и говорила на английском, что все другие заняты. Через два дня общения на английском, она прямо спросила: Вы действительно хотите другой номер? Тогда 20 долларов! После получения денег, дала ключ от номера с двуспальной кроватью и диваном, с видом на море. На балконе кроме стульев были шезлонги.
Я спросила у Наташи, что может быть какие-нибудь номера скоро будут свободными, и мы сможем переехать? Мы пошли с ней на 3 этаж, уборщицы делали уборку. Зашли в номер с открытой дверью 3111, номер оказался свободным. Две уборщицы просто стояли на балконе. Я узнала свой прошлый номер (он более большой), с двуспальной кроватью и двумя прикроватными тумбочками по разным сторонам кровати, с центральным кондиционером и сплит-системой, которая дует на тумбочку, а не на кровать, только на балконе убрали шезлонги. Я очень обрадовалась, отдала уборщицам свой ключ от 3115, взяла их ключ от 3111. Кровать была заправлена, полотенца уложены в ванной. Я еще обратила внимание на слегка запачканное покрывало на кровати, решила, что прачечная плохо стирает. Поблагодарила Наташу и отдала ей 5 долларов. Мы с мужем спустились на ресепшен за пляжными полотенцами и сказали, что поменяли номер, Клаудиа на английском очень возмущенно сказала, чтобы мы ей вернули ключ от 3115. Но ключ - у уборщиц! ВЫ взяли его у меня и должны вернуть мне!!! Наташа пошла с нами искать уборщиц и на турецком объяснила, что нужно вернуть ключ от номера Клаудии. Ключ вернули и отпуск начался
Сервис. Вечером я спросила Наташу: Когда можно поменять пляжные полотенца? Ответ: Через 2-3 дня Но они же мокрые!!! - Сушите! Перед ужином помылись в ванне, повесили белые полотенца сушиться на веревку (всегда берем с собой веревку, прищепки и пробку в раковину). А утром, сняв белые полотенца с балкона, я поняла, чему улыбались уборщицы. Оба полотенца были в грязи, а мы грязью еще не пользовались!!!! То есть мы провели ночь в неубранном номере на грязном комплекте белья. Сказали об этом Наташе, она на английском сказала все Клаудии. Та ответила ченч, т.е. мы сами виноваты, что поменяли номер. Потом на улице увидели Клаудиу, которая курила с уборщицами и ругала их. В итоге нам стали менять постельное белье вместе с полотенцами. Полотенца были новые, а простыню сняли с какого-то заправленного номера подготовленного к заселению, т.к. простыни на двуспальную кровать, наверно, редкость. Уборщице дала 1 доллар, она поменяла белье, оставив подушки без наволочек, сказала, потом. Я попросила у нее пылесос, она ответила, что нельзя шуметь, еще спят. Пылесоса я так и не увидела, даже в коридоре напольное покрытие метут веником. Номер подмели, наволочки на подушки одели. Да, все 14 номеров 3 этажа с видом на море оборудованы краном для термальной воды. В нашем номере пробки не было, но мы запасливые, взяли с собой. На второй день, перед обедом решила открыть термальный кран, вода идет. Правда, как оказалось, наша ванна подтекает, и на полу после мытья образовалась лужа, глубиной 1 см. Потом я вспомнила, что 3 года назад, ванная тоже подтекала слегка. Я побежала к горничной, она вытерла пол и оставила на полу большое белое полотенце вдоль ванной, сказав, что потом его будет менять. Сходили на ресепшен к Наташе, рассказали про ванну и попросили поставить вторую лампу освещения в ванную. На наше счастье Клаудия уехала на 2 дня, а то бы опять сказала про ченч. Лампу электрик включить не смог, оказался неисправным стартер, а в запасе нет, надо звонить. Вечером швы ванной сантехник замазал силиконом, но это проблему полностью не решило. Так и жили до конца с одной лампой и полотенцем на полу, которое сушили после мытья на балконе.
Питание. Супер диетическое. В первый день на завтрак не было молока, муж насыпал мюсли и спросил у повара, пекущего блины: Где молоко? Тот ответил: Завтра. Правда, в остальные дни молоко на завтрак было всегда. В первый день на завтраке поздоровались с поваром и хозяином отеля, нас узнали, хотя прошло 3 года. Питание диетическое - это супер бедное, и каждый день одно и то же. На завтрак: яйцо вареное 3 мин. и 5 мин, молочная каша, мюсли, сыр, брынза, вареная колбаса, огурцы брусочками, помидоры четвертинками, листовой салат, укроп, петрушка, оливки не каждый день. В 14 году был арбуз 3 раза в день, мята, которую заваривали и пили чай, а также использовали в сауне. На завтрак повар печет блины или жарит омлет с начинками, которые ему приносишь на тарелке, или глазунью. И так чередуется 6 дней в неделю. Выходной у персонала 1 раз в 7 дней, т.е. 1 день был без этого повара, ела вареное яйцо и манную кашу. На обед и ужин ассортимент одинаковый. Первое: (суп разный каждый раз и довольно вкусный), второе: мясо (курица или индейка) в мелкой нарезке сразу с гарниром. Несколько гарниров отдельно: рис (очень вкусный), картофель , броколи или шпинат. Филе индейки большими кусками было 2 раза. Рыба жареная форель тушка 2 раза. На обед и ужин из фруктов яблоки либо прошлогодние, либо опадыши с червяком, но вкусные. Апельсины старого урожая, с зелеными точками, иногда совсем без сока. Три раза в обед были недозрелые абрикосы. Начиная с 15 августа на ужин стали давать арбузы каждый вечер. Интересно, почему не в обед? Наверно, чтобы много не съели, арбуз ведь мочегонный! Пирожные невкусные, сок юпи. Конечно, голодными не были, но удовольствие от еды не испытывали. А мне еще и не повезло: треснул зуб от горячего бутерброда с сыром. На второй день на завтрак были горячие бутерброды с сыром. Это была пародия на бутерброд. Засохшая булка с еле расплавленным сыром. Эти бутерброды брали по несколько штук, взяла один к кофе, и треснул зуб. За обедом поняла, что сломала шестерку сверху, (т.к. было больно жевать, пломба зашаталась), стала есть на другой стороне. После обеда подошла к хозяину отеля и сказала, что сломала зуб горячим бутербродом. Он ответил, что зуб, наверно, был проблемным. Он ведь был пломбированным? Зуб у вас бы все равно сломался, видно была тонкая стенка. И показал, что у него внизу нет двух зубов подряд, тоже не сберег. Спросил, хорошо ли отдыхаем? Я сказала, что стало плохо с едой и фрукты старого сезона, нет арбузов, а ведь это Турция, а не Норильск! В Петербурге перед отъездом, арбузы в сетевых магазинах были по 10 рублей за кг. Хозяин ответил, что в прошлом году в отель никто не ездил, едва не разорился. Что мне совсем без штанов остаться? Пломба выпала за день до отъезда, осталась одна треть зуба.
Лечение. Все бассейны работают, грязи привозят и докладывают, из соляной пещеры почему-то через неделю ушла вода. Сауна и джакузи пользуются популярностью. Хорошо, что это бесплатно. Наташа сказала, что это можно сделать за деньги, тогда будут лучше кормить. Я ответила, что тогда совсем люди перестанут сюда ездить!!! При разговоре с русскоязычными немцами, живущими в соседнем номере, узнала, что они за две недели заплатили 1200 евро. В эту стоимость входит массаж, парафин на руки и ноги, специальный лечебный душ. Стало совсем обидно (1803 s за 10 дней)!!!
Слепни, пчелы, мухи- днем; комары (вечером). Обязательно берите с собой средства защиты. На ужине комары сильно кусали в ресторане, расчесывала до крови. Повезло, что познакомилась с Леной из Казани, которая сняла на видео моего мужа, плавающего с черепахами. Она дала масло чайного дерева - хорошо снимает зуд.
Море и пляж. Море теплое, но плохой заход в море, муж при небольшой волне весь ободрался. (А в прошлый заезд у него волной смыло очки, пришлось ехать в Даламан заказывать). Плавал с маской и повезло увидеть, и снять на видео огромного ската орла. Ходил на море 3 раза, в том числе один раз со мной. До завтрака дошли на пляж за 22 минуты (немолодые уже, да с больными коленями) а потом еще до лагуны 15 минут. В лагуне безопасно, красиво, плавают стайки рыб. Все сняли на видео. Были в коралках и с масками. На пляже нет ни туалета, ни душа, металлический домик закрыт.
За 4 дня до отъезда узнали, что перед магазином Садо есть ресторан, в котором можно покупать фрукты. На 5 долларов (300 руб) купили 1 кг персиков, дыню, весом 2 кг, и инжир в коробке. Цены у него в лирах, в пересчете на доллары вышло всего 5. В магазине у Садо прекрасный курс, берет деньги в любой валюте: лирах, долларах и рублях. 1 лира =18 руб, 1 доллар=3,5 лиры. Купили у него сладости, полотенца, вино, айран. Даже попросили привезти в день рынка костюмчик для внука на его вкус. Привез прекрасный костюмчик за 12 долларов.
Спасибо, что дочитали до конца. Раньше, обычно, писала положительные отзывы, т.к. всегда читала описания перед поездкой, выбирала хорошие отели (цена, качество). Прежде чем, ехать в этот отель, хорошо подумайте. Есть люди, которые были здесь 10 раз.
А москвичка, которая была 4 раз и вынуждена была заплатить Клаудии 20 долларов за размещение, сказала, что больше не приедет. Приеду ли я снова, не знаю.
Маленькие видеоролики можно посмотреть по этим ссылкам:
Заплыв в Черепаховом озере Даламана https://cloud.mail.ru/public/An9V/Vxsv32zvM
Вылет из Даламана в Петербург https://cloud.mail.ru/public/btbj/iDBM7ryBK
Дорога из аэропорта Даламан в Терме Марис https://cloud.mail.ru/public/8Y1V/R5yvpHY6K
Вид на Терме Марис с площадки лестницы https://cloud.mail.ru/public/96K9/kQyJkx881
Встреча в море с большой рыбой скат https://cloud.mail.ru/public/2jPx/PuDuw82FC
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Кроме того, замена номера это услуга, и она имеет стоимость. Самостоятельно искать номер и его менять...
Вообще это ни один отель не допускает!