АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1048
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2017
09.08.17 - 16.08.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не плохо,но могло быть и лучше.

Добрый день!Решила и я поделится своим мнением об отдыхе и отеле.Все что буду писать это сугубо мое личное мнение и мои ощущения и эмоции.

Мы с семьей долго выбирали отель и девочка-турагент посоветовала нам "Рио",аргументы были такие:"Это совершенно новый отель,Вам понравится".Ну ок,было принято решение ехать туда.Предупредив нас о том,что сразу вас не заселят( а заселение будет с14.00)нас это напрягло,ну а что делать,правила есть правила.НО приехав в отель в 9.00 на нас сразу одели браслеты,и накормили,для меня это было приятно,так как я была с ребенком 5 лет,дальше мы пошли на пляж и время пролетело не заметно.В 14.00 нам отдали ключи и проводили в номер.Сразу скажу номер да и в принципе отель красивый,интерьер современный и очень стильный,дерево и металл,зеркальные поверхности...вообщем приятный.Номер просторный,НО сразу возникли неприятности,не было комплекта постельного белья для ребенка,бегали искали,дали.Первый день пролетел.

На следующий день у ребенка день рождение.Мы подошли на ресепшн,нам сказали,что все организуют,вечером стук в дверь,открываем,стоит парень просит позвать ребенка,выходит моя дочь и ее поздравляют ....БУТЫЛКОЙ ВИНА,стоит мой 5-летний ребенок с бутылкой вина.Меня это напрягло,даже немного повергло в шок,дальше на ужин нам накрыли и украсили стол,подарили торт,на детской дискотеке ее вызвали на сцену.Этот момент был приятным.

Что касается уборки.Ее нет.Убирали плохо,в ванной комнате не убирали вообще,один день про нас забыли.Белье не меняли,иногда даже забывали про бар и его наполняемость.Что касается косметики,на ней видно экономят.По приезду был выдан один набор и все.

Про анимацию.Тяжело девочкам-аниматорам давалось развлекать гостей отеля.Да и на детской дискотеки играть в игру "Водка и Виски" как то резало по ушам.

Территория.Очень маленькая,но и не удивительно,ведь отель втиснут между двумя отелями.Зелени нет.Потому что всю территорию занимают бассейны,их много,это радует.До пляжа не всегда хотелось идти,и можно было разместится возле любого бассейна.

Питание.Этот раздел для меня самый трудноописываемый,если можно так сказать.Повторюсь это мое мнение и я ориентируюсь на свои вкусы и предпочтения в еде.Мне не понравилось.Вроде бы и выбор был,но вот все не то.Десертов было очень много,для любителей лакомства здесь рай,что касается основной еды,много-много овощей,что меня поразило,стоит много тарелок в которых огурцы и помидоры нарезаны разными способами(кружочками,соломкой,квадратиками,целые)это типо разнообразие еды?Большинство блюд было очень острые,я понимаю,что здесь любят специи,но все же в отеле есть дети и они тоже должны питаться.Иногда даже стояли в очереди за едой,ну от этого грустно.А что касается столовой,то если придешь чуть позже,то мест не хватало.Вот читало я отзывы об этом.Думала приукрашивают,оказалось нет.Столовая не рассчитана на количества мест отдыхающих.

Посещали рыбный ресторан.Вот здесь нам понравилось,вкусно и обслуживание хорошее.

Еще приятный бонус от отеля-нам не сняли браслеты после сдачи комнаты,то есть нам даже не пришлось доплачивать,как говорили.За это спасибо.

Подводя итоги,в целом нормально,но могло быть и лучше.Да отель новый,но нужно уже на этом уровне что-то менять,чтобы люди хотели сюда возвращаться.Обратите внимание на уборку,это большой минус этого отеля.

TRANSLATE
Advantages
интерьер море
Disadvantages
уборка анимация
Added 25.08.17 14:18 (3 320 characters in the review)
Add comment
Complain

17:26 25.08.17

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!
Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше.Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.Все замечания по поводу ресторана были переданы директорату по качестве и шеф-повару, и необходимые исправления будут сделаны. Поверте,что менеджмент отеля упорно работает в этом направлении .Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
С уважением менеджер по работе с гостями.
Riolavitas Resort & Spa
Eliza DAĞHAN

18:30 31.08.17

Я - турагент, не ругайте меня, что я не рассуждаю, как турист, но для меня загадка: оценка за сервис стоит - 2, но при этом отель в 09-00 надел браслеты, накормил, поздравил с днем рождения, про бутылку вина промолчу, промашка вышла, но остальное... Чаевые на кровати оставляли? Это гарантия и уборки, и добавления косметики в ванной. Не знали? Без бакшиша в Турции ничего не бывает хорошо, тут ничего не сделаешь. Для замены постельного белья обычно в номерах стоит табличка на тумбочке или на столе, на которой написано, что, если Вы хотите, чтобы Вам сменили постель, поставьте эту табличку на постель, и мы Вам заменим белье. Не было?
Опять я про сервис, за который стоит низкая оценка: браслеты-то не сняли во время освобождения номера! Сегодня это в Турции редкость, неоцененная в этом отзыве, к сожалению.
Обидно, что такая необъективная информация снижает общий рейтинг отеля, который мы с успехом продаем, а наши туристы, читая такие отзывы, пока еще не попали в отель, думают, что мы плохие специалисты, если рекомендуем отель с плохим рейтингом.
Желаю туристам в будущем быть более объективными и желаю хорошего отдыха!
Отелю спасибо за ответы к отзывам, даже к плохим, надеюсь, что это не формальность, а информация действительно обрабатывается, принимаются все меры к улучшению качества обслуживания!

13:39 10.09.17

Простите, но видимо вы действительно специалисты с особенностями, т.к. считаете нормой неубранные номера и другие недостатками -
нормой, если турист недоплатил за уборку.
уборка, пополнение мини-бара, качественное питание, чистота, наличие 5ти! полотенец в 5ти звездночном отеле и прочее, как санитария в целом, это - не капризы туристов, а априори норма при присвоении звездности отелю, что должно присутствовать на протяжении всего времени работы отеля.
то, что это ни где не соблюдается, это другой разговор и это очень плохо.
то, что вы с успехом продаете характеризует вас, как хороших маркетологов, а не ответственных и требовательных турагентов, ориентированых на комфорт и безопасность туристов.
только оправдывая недостатки, вы не делаете лучше ни себя, ни качество услуг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up