АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1120 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in August 2017
15.08.17 - 22.08.17
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

С TUI больше никогда и никуда

Translate

Сразу хочу объяснить, почему претензии к отелю объединяю с туроператоров: данный отель торгуют исключительно TUI. Отдыхали семьёй, с двумя детьми: 10 лет и 1,5 года, поэтому выбирали тур с дневными перелетами, но накануне отъезда выяснилось, что TUI украли у нас 12 часов отдыха: рейс с 19:00 перенесли на шесть утра! Принимая во внимание, что отель находится в Аланьи, а вылет из Анталии и ехать до аэропорта два часа, то выезд из отеля оператор указал на 0:35 ночи... В итоге дети не спали почти сутки.

Заселение прошло быстро, номер хороший (только сильно прокуренный), брали Land View - дорога под окнами, очень шумно, спали с закрытым балконом, кондиционер сделали потеплей - и норм. Номер был полностью готов: и манеж для маленькой, и доп. кровать для второго ребёнка. Заморгала лампочка, сказала на ресепции - сделали моментально.

Питание вполне нормальное, не голодали: и мясо, и рыба, и овощи, и фрукты. Но если едете с маленьким ребёнком, обязательно берите питание с собой, потому как "овёс на молоке" - это, конечно, совсем не наша привычная овсяная каша :))

Бассейнов и горок вполне достаточно (основные горки в Royal), но детские бассейны очень холодные. Воду с плитки около бассейнов не собирают, очень скользко, дети падают, сама чуть не навернулась пару раз - после Египта мне это было безумно дико...

Море "детское", но пляж грязный, не убирают вовсе: стаканы, окурки... Опять же по сравнению с Египтом - дикость для меня.

Отельный гид - Алина. Это отдельная тема... По моему мнению, человек, который работает с людьми, так некорректно вести себя просто не имеет права. Осталось очень неприятное ощущение от общения с ней, учитывая, что нашу проблему с автобусом при выезде (водитель опоздал на целый час! в аэропорт неслись, как ненормальные), решала она очень вяло и апатично, по принципу "Вы уже типа не в отеле: спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Это ещё один огромный минус TUI, что у них такие сотрудники.

Внимание! Сейф в номере - платный (и это 5*...). Ещё одна дикость. И-нет - бесплатный ни-ка-кой, а на один гаджет 15€ на неделю платить и это почти в Европе, в 21-м веке... без комментариев.

Резюме: для себя решила, что буду с нетерпением ждать, когда откроют Египет.

P.S. Никакого Коксаки нет и в помине: мелкую купали и в бассейнах, и в море. Просто...Крым - наш, вот и весь ответ :))) Но встречали нас в Москве с тепловизором... И вот ещё что забыла: поменяли не только время вылета, но и авиакомпанию (летели немцами, SunExpress - целый самолёт детей, даже стакан воды только за еврики...), и аэропорт прилёта - присели в Жуковском: попа мира, до дома добирались три часа, из которых 1,5 часа искали такси, которое за разумные деньги довезло бы до дома (с детским креслом).

  • горки
  • детская анимация
  • ресторан а-ля карт
  • платный сейф
  • плохой wi-fi
  • tui
  • уборка номеров
Added 25.08.2017 22:14 2 758 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юлия, согласна полностью по поводу гида Алины, решение вопросов никакое! Не заинтересована вообще в ведении своей работы
Какой из ресторанов аля-карт порекомендуете? Есть ли шанс за денежку поменять номер "с видом на дорогу" на номер с видом на море?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (455) Next rate Все отзывы автора (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 523
  • Photos: 0
0 Благодарности