АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

пустая трата ценного летнего времени и, что важнее, денег

Translate

отдыхала семьей (я, муж и дочь 20ти лет) с 10го по 23 августа 2017го года включительно от компании анекс тур. сказать, что мы разочарованы - не сказать ничего. никогда не оставляла обычно отрицательные комментарии, всегда считала, что вернулись домой здоровыми, более менее отдохнувшими и ладно. но это не тот случай. с первого дня отдыха, как только мы осознали, что с выбором отеля ужасно прогадали, тут же пообещала себе оставить отрицательный комментарий на всех возможных сайтах. кстати, все отрицательные комментарии, что мы читали перед поездкой, оправдались.

ну начну с того, что это ни разу не 5 звезд, даже 4 можно поставить с сильной натяжкой. 3,75 где-то (хоть такой градации и нет), потому что значительно лучше 3,5, но 100%но не 4 звезды. и дело тут совсем не в том (как нам затирал, именно затирал, отельный гид от анекс тура, "замечательный" Эльдар, хотя он получше наглого и лгущего Айдына), что вся проблема лишь в мощном потоке, связанном с большим наплывом туристов с России, а так отель якобы отличный. объясняю почему не так. отель в принципе непонятно каким местом получил пятую звезду в 2016м году, потому как площадь ресторана очень и очень маленькая: возможное количество гостей значительно превышает количество мест в ресторане, поэтому места внутри под кондиционером всегда заняты, чтобы сесть за свободный (необязательно чистый, точнее обязательно грязный) стол, нужно дождаться пока кто-нибудь закончит трапезу и уйдет; туалетов на территории отеля не хватает, его нет даже на ресепшн, да и в принципе кабинок в этих туалетах катастрофически мало. то есть чтобы такому отелю реально стать 5звездочным необходимо в начале перестроить (увеличить как минимум в 2 раза) ресторан и достроить туалеты.

далее, еда ужасная. такого я не видела нигде, даже когда самый первый раз еще 15 лет назад отдыхала в 4хзвездочном. например, на обед подают жареный лук. и это не овощи гриль. это просто жареный лук, причем в кожуре. я подумала, что может просто что-то не понимаю, и это какой-то "изыск", но, попробовав его, лишь подтвердила, что ничего в этом вкусного и необычного нет, на вкус как вареный лук из домашнего супа. омлеты на завтрак порошковые (причем там и это дефицит), кофе порошковый и молоко, красное мясо на обед/ужин бывает крайне редко, очень часто еда либо пересолена, либо переперчена. зато есть 5 видов макарон разной формы без какого-либо соуса. официанты фрукты, упавшие на пол, кладут обратно сразу же в общую корзинку, не помыв их, еду накладывают без перчаток (к примеру, мороженое в рожок), несколько раз на завтрак давали прокисший йогурт. посуда, если она вообще есть, либо битая, либо грязная, чайных ложек вообще нет, так же как и салфеток. официанты не обслуживают вообще. чтобы вам хоть что-нибудь принесли (воду, вино) их надо отлавливать. столов чистых, как я уже говорила, не бывает, нужно опять-таки отлавливать официантов, они, к тому же, обслуживают плохо. ну и, конечно же, нет никаких вкусностей типа морепродуктов и тд, исключением была одна среда (гала ночь), где подавали мидии с песком.

более того, в отеле со стороны турецкого персонала наблюдается расовая сегрегация. даже если, как было у нас, на вас местные отдыхающие (турки) полезут с кулаками, потому что они заняли ваши лежаки и уходить с них не хотят, администрации будет все равно и она будет на турецкой стороне.

в номерах уборки нет. мед брата на месте нет.

в туалетах нет мыла (даже около ресторана), очень грязно.

у отеля есть собственная пристань, поэтому во второй половине дня, особенно когда поднимаются волны, море грязное.

чтобы добиться чего-то от работников, к примеру комплект белья для дочери, которого не было почему-то при заезде, звонить на ресепшн бесполезно, даже если вы звоните 5ый раз, у нас так и было, лучше сразу идти к ним самим. а еще лучше сразу начать говорить на повышенных тонах, к сожалению, потому что спокойно они не понимают. размещали нас, кстати, при заезде 8 часов, при отъезде номер не могли принять и забрать чемоданы (а нас поселили в самый дальний корпус на 2ой этаж, лифта нет, чемоданы было самим спускать не так легко, в течение часа (с 11 до 12)) чудом не опоздали на автобус от компании в аэропорт.

вообще прибывание там довольно небезопасное, при нас человек получил травму головы, потому что у гамака оторвался трос, везде очень скользко, начиная от ресепшн, заканчивая рестораном, ну и еще раз повторюсь, что мед брата нет, а местные турки жуткие драчуны. кстати, весь отдых у кого-нибудь из нашей семьи да болел живот, уголь всегда был под рукой.

ну и в таком отеле вас могут развести на деньги, как нас несмотря на то, что это был отельный гид Айдын. а наших знакомых развели на деньги в отельном хамаме (: (но после этого данного работника, к счастью, уволили).

про плюсы и писать не буду, а то поведетесь как мы на красивую территорию.

ну и напоследок, если вам не важно 5 звезд или 4 или 3, то лучше выберите другой отель с меньшим количеством звезд и сэкономьте деньги, потому что соотношение цена качество в данном отеле, мягко говоря, оставляет желать лучшего. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА. кстати, разговаривали с людьми с других отелей несмотря на наплыв туристов, в них вышеперечисленных проблем не наблюдалось.

в компании анекс тур тоже очень сильно теперь разочарованы, съездив на две экскурсии в этот раз от них.

Added: 26.08.2017 11:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 359 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая Елена ,
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отели Marti Myra. Ваши замечания и предложения приняты к сведению и переданы в соответствующие департаменты. Мы примем меры по усовершенствованию услуг незамедлительно. Наш персонал старается сделать всё, чтобы наши гости остались довольны. Будем искренне рады приветствовать Вас снова в отеле Marti Myra.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Команда Marti Myra
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (977) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 902