АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 29.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехал с сыном в отель в 9 утра, работник отеля сказал, что...

Translate

Приехал с сыном в отель в 9 утра 10 августа, работник отеля сказал, что отель полностью заполнен поэтому надо будет ждать до 14-00. За то время пока я ждал ( не работал кондиционер на ресепшен до 11-30 и это при 45 градусах на улице) заехало примерно человек 80- 90 арабских и итальянских семей, главное все они после минут 10- 20 ожидания получали ключи от номера - никто не ждал. На замечание работник отеля сказал что у них всё было забронировано заранее и не имеет значения, что тур я покупал за 2 месяца и не первый раз отдыхаю в их отеле.

В 14-00 подошёл на ресепшен получил ключ и карточки и пошёл в номер- оказался номер с одной кроватью ( хотя в ваучере была указано 2 кровати), через один номер нашли мне номер с двумя кроватями, но с неработающим сейфом и сломанным замком на балкон ( так как это был 3 этаж с замком на балконе можно было и не волноваться). Про сейф сказали что в 20-30 придет их инженер и сделает. Инженер пришёл и сказал что утром в 10 принесут мне новый сейф. На следующий день никто мне ничего не принёс хотя я звонил и ходил на ресепшен- ответ один ждите: вот- вот принесут. Ждал до 6 вечера (ремонт и замена сейфа только в присутствии гостя в номере - правила отеля)- до прихода гида Тез- Тура. Самое интересное что сын заметил что на этаже в 2 соседних номерах никто не жил 3 дня.Так что байка об отсутствии свободных номеров на совести отельных работников.

Гид пообщался с работниками отеля и прямо мне сказал, что те просто надо мной издеваются (хотя зная менталитет местных жителей разговаривал с ними спокойно) и предложил, если до вечера они ничего ни сделают поменять мне отель. На следующий день на завтраке встретил менеджера отеля и пожаловался на отношение работников- через 5 минут сейф был принесён в номер. На вопрос о компенсации за потерянный день отдыха молчание, хотя в других отелях было бы извинение и какой-то комплимент.

Питание по сравнению с апрелем месяцем этого года стало хуже ( может из-за наплыва местных?). Поставил 3.Попадались часто плохо помытые приборы и тарелки.

Поставил 2 за сервис и обслуживание из-за плевательского отношения со стороны ресепшен.

На пляже свободных лежаков было в избытке, только я заметил что арабские семьи не все знают для чего стоят мусорные урны возле лежаков- бутылки и стаканы бросали под лежаки, использованные памперсы ложили в пепельницы, салфетки кидали вокруг лежака. Хотя были отдыхающие из Дубая и Кувейта.

Больше не поеду в GAFY.

Если есть вопросы отвечу.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • море
  • расположение
  • персонал ресепшн
  • которому ни гид и не менеджер отеля не указ.
Added: 26.08.2017 11:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 484 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
добрый вечер! подскажите заход в море весь в кораллах?какдля детей будет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (455) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 249