АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.13
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 10
Comments: 21
Readership: 13500
Photos: 175
Отзыв об отеле Ателика Гранд Прибой (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in
August 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

3 звезды с минусом, с очень большим минусом......

Отдыхали в " Ателика Гранд Прибой " с 10 августа по 23 августа 2017 года.

Прибыли мы в 11:25. Выдали ключи от номера, пароль от wi-fi и, после короткой экскурсии по отелю (проводит ее консьерж), отправились в номер.

Номер:

Забронирован был 2-х комнатный люкс. Достаточно просторный номер (1502) в 1-м корпусе ..Два балкона (по одному в спальне и гостиной) с видом на бассейн.Номер соответствует описанию и фотографиям на официальном сайте Ателики. С легкостью могут разместиться 5 человек (3 основных места и 2 дополнительных). 2 телевизора, 2 кондиционера, большой шкаф-купе, эл. чайник , чай, сахар, небольшой набор посуды, в санузле (совмещенном) набор косметических средств. Швейный набор, бритвенный набор и зубные щетки по желанию ( получить можно на стойке службы размещения). Вода питьевая (4 х 0,5) только при заезде. Кулер с водой только на 1-м этаже. Почему не поставить на каждом ? В корпусе 5 этажей и присутствует лифт - это плюс. Гладильные доски на каждом этаже, но утюги путешествуют по этажам, а емкость для залива воды в утюг надо поискать, побегав с этажа на этаж. Не все утюги в рабочем состоянии. Беспроводной интернет на 3 - медленный и не стабильный ( посмотреть что-то онлайн без тормозов нельзя. Телевидение такое же, как интернет. Основные несколько каналов редко, но теряют сигнал, а каналы типа СТС, РЕН ТВ, ТНТ смотреть вообще не возможно - постоянная потеря сигнала. Уборка номера на 3. Выше фото, где слой пыли на лампе и подставке телевизора - 10-го мы заселились, а пыль стерли только 22-го. Видимо сменилась горничная. Фото, где порванная наволочка - обнаружили после смены горничной постельного белья (раз в 3 дня). Не могла она этого не видеть. Кондиционер в каких-то коричневых пятнах. Темные пятна и дырки в занавеске. Желтое пятно на стене. Сколы на дверных коробках. Рамка на картине в спальне сломана. Дверь в спальню перекошена. Если ее закрывать, то на половине пути она упирается в пол и дальше только с силой. Не закрывали, чтобы не сломать. Зеркала на шкафу все были заляпанные при заезде и за 2 недели их ни разу не протерли. Горничная входит почти сразу после стука. Ее видимо не интересует есть ли гости в номере. К санузлу претензий нет, все работало. Всю косметику пополняли, только жидкое мыло справа от раковины так и не пополнили ни разу за 14 дней. За 2 недели ничего из выше перечисленного не исправили, а значит всем пофиг. Не соответствует такой номер категории "Люкс" с таким обслуживанием ни коим образом !!!

Территория:

Ее нет, этим все сказано. Мы про это знали. Просто факт.

Бассейн:

Чистый, теплый, но очень маленький.

Пляж:

Не огороженный и не охраняемый, что большой минус. Лежаков хватает. Будьте готовы к тому, что вставая с лежака , можете наступить на голову "дикарю", так как они лежат со стороны моря и не только вплотную к навесам и лежакам отеля. Спасатели гоняют чужих с лежаков, что плюс. Но очень, очень редко сметают песок с пустых лежаков. Отсутствует душ и туалет- минус. Снэк-бар на пляже при системе "все включено" отсутствует - минус.

С морем и погодой в этом году повезло - все две недели море чистое и погода не подкачала ))). Но к отелю это не относится.

Ресторан "Авеню":

Питание не очень разнообразное, но всегда вкусное. За 14 дней я не увидел яичницу открытого приготовления, заявленную на официальном сайте. Так же отсутствует кофе-машина на шведской линии. Два зала - в одном еда, в другом столы. Придумано хорошо, но не рассчитано это помещение на такое количество отдыхающих. При заполненном зале постоянно курсируют люди с тарелками и примечают где и сколько у кого еды в тарелках. Откровенно раздражает. На завтрак всегда свободно, на ужин чуть больше народа. А вот обед - это отдельная история)))). Отдельные люди приходят за 30 минут до открытия ресторана (наблюдения с балкона) и чуть ли не висят на дверях. При этом создают толпу и мешают проходу других гостей в 2-й корпус. При открытии почти бегом прорываются в зал, в большинстве своем, чтобы занять какой-то определенный стол. Какая разница за каким столом есть? Они все одинаковые. Мы пропускали толпу страждущих поесть за определенным столом эгоистов и садились за любой свободный стол. Персонал ресторана работает хорошо. Все быстро убирается и пополняется. Но при этом не всегда чистые скатерти и полы.Детский стол присутствует, но разнообразием, как и взрослый не блещет. Мало сезонных фруктов.

Бар "Парижский дворик":

Были один раз, в самом начале отпуска. Разнообразия никакого. Коктейли только 2-х компонентные типа виски-кола и непонятно как выставляют цену, так как карта ассортимента на коктейли и прайс отсутствуют. Остальные горячительные напитки можно приобрести в городе раза в 3 дешевле. Включенный в стоимость алкоголь очень посредственный.

Бар "Дольче Вита":

Для детей сладкая вата, пицца, мороженое, попкорн.

Для взрослых платный и включенный в стоимость алкоголь.

Сотрудник этого бара под именем Владимир бросает вслед детям недовольные фразы типа "Ходят тут.... То это им дай , то то...."

Можно было бы научить мужчину уважать чужих детей и записать его на прием к травматологу, но отпуск - это святое и портить его из-за каких-то представителей семейства парнокопытных с рогами винтом не хотелось. Ограничились информированием об инциденте сотрудников ресепшн. После чего видели его только пару раз, где-то в подсобных помещениях бара. Кстати, именно в его смену дочь приходила к нам и говорила, что пиццы нет , попкорна нет. Мороженое наливал в этот маленький стаканчик ребенку на половину, как за свой счет. При других сотрудниках такого не было. Итог - сервис 3.

Вопрос к администрации отеля:

-Зачем держать таких сотрудников?

Анимация: Для взрослых ее нет !

Все две недели пребывания в отеле мы всей душой ненавидели вечернюю дискотеку для взрослых ))))).

5-10 не твердо стоящих на ногах ( от включенного в стоимость алкоголя и не только ) людей дрыгались под громкую музыку с 22:00 до 23:00. Те же люди , в том же состоянии , дурными голосами орали в караоке с аниматорами.

При этом отель позиционирует себя как семейный..... У многих в это время спят маленькие дети.

Аниматоры вечером вытаскивают за руки накидашихся алкоголем людей из бара, для создания толпы и фотографий для группы Vk.

На пляже аниматоры собирают всех желающих ( не только гостей отеля, как принято), так как своим не особо интересно и мало кто участвует, а толпа для фото нужна.... Ведь все так круто у них по фоткам в соцсетях. На фотках зарядки в основном дикари и гости других отелей. Своим не интересно. Все хвалебные отзывы про взрослую анимацию просто фикция. И еще один момент -

как только в соседнем "Гранд Круизе" включают музыку, аниматоры "Гранд Прибоя" выкручивают музыку на полную........ Идиотизм....

Дневная анимация вялая и однообразная. То водное поло, то не интересные конкурсы в маленьком бассейне, где и так негде развернуться.

Для детей - только лет до 8 интересно, а более взрослым там делать нечего.

Нашей дочери 11 лет. Она всегда с удовольствием участвовала в анимации даже с детьми младше ее. Здесь одна лишь фраза от нее в первый день - "Не заводит. Не пойду."

Итог:

Не верьте хвалебным отзывам !!! Минусов здесь больше , чем плюсов. А все хорошо ( соглашусь с автором одного предыдущего отзыва ) только у тех, кто с самого утра уже принимает алкоголь. Контингент отдыхающих с нами в одно время - папы и мамы с маленькими детьми. Только папы и мамы в жару +33 по пивку и по водочке ударяют уже в 12 дня в баре. Конечно такой отдых для них супер. Причем многие здесь не первый раз и аниматоры чуть их не облизывают. Не удивительно, после того, что мы здесь увидели. Больше сюда не поедем.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Гостиная. 2-х комнатный люкс.

Фото туриста отеля

Rooms

Гостиная. 2-х комнатный люкс.

View more
TRANSLATE

Илья voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.3 Children services

4.1 Location convenience

3.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
служба размещения персонал ресторана питание
Disadvantages
анимация хамство отдельных сотрудников по отношению к детям не обустроенный пляж уборка номеров телевидение слабый беспроводной интернет контингент отдыхающих
Added 26.08.17 16:59 (7 638 characters in the review)
Add comment
Complain

19:37 27.08.17

Вы конечно немного погорячились, но в большинстве я с вами согласен. За такие деньги в сезон (август и 2-х комнатный люкс - по деньгам я думаю хорошая турция минимум) отель не дотягивает. Попробуйте приехать в межсезонье и поверьте Ваше мнение изменится в лучшую сторону. А в общем этот отзыв ещё раз подтверждает мой - половина отзывов заказные, и то что отель в разгар сезона только для тех кто постоянно по градусом, ну и шеф аниматоров любитель алкоголиков, а так же управляющая которая не удосуживается спрашивать у отдыхающих о проблемах, и не доводить до вот таких отзывов, видать руководство Ателики их не читает, раз не разу ни кому не ответила. Итог отзыв заслуживает внимание.

20:31 27.08.17

Алексей, здравствуйте. За границей, по всем популярным направлениям, не спокойно, поэтому исследуем Краснодарский край. Выбрали данный отель по цене (раннее бронирование) и по совету подруги, которая была здесь с дочерью несколько раз. Именно вот с таким контингентом отдыхающих и некоторыми сотрудниками столкнулся впервые в Краснодарском крае. Может действительно немного эмоционально, но я как вижу ситуацию, так и описываю. Вы посещали отель в другое время и возможно действительно было все лучше. Когда выбираешь отель, в котором ещё не был, то ждёшь положительных эмоций не только от пребывания на море и солнце, но комфорта и сервиса от отеля. Если не поддерживают в хорошем состоянии номерной фонд, если сотрудники хамло и без ответственности совершенно, тем более по отношению к детям, то написать положительный отзыв даже не приходит на ум. Да, не все такие. Сотрудников, которые профессионально выполняют свои обязанности, я отметил в отзыве. Но возвращатся нет желания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up