АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1819
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a Family with children in
August 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Добрых Вам суток дорогие туристы. Спешу описать очень...

Добрых Вам суток дорогие туристы. Спешу описать очень неприятную ситуацию в отеле Iberostar Royal Monsour 5*. Отел приехали поздно вечером с ребёнком 1,4 годика. Разместили в номер и обещали ужин в номере. Принесли по тарелке порезанные огурцы,помидоры, морковь, кусочек сыра и колбасу. Спросили что будем пить , попросили пиво. Ушёл молодой человек на пол часа. Пришёл наконец то и объявил , что,сори, пиво нет, есть вино, ну нечего, думаем- вино выпьем. И до сих пор идёт ждём, уже вторые сутки)))

Теперь про номер. Легли спать поздно. С дороги уставшие, спали не плохо. Утром встали , а у нас потоп- с потолка течёт грязная вода. Все наши вещи, включая детские -плавали в воде. Скорее пошли на ресепшн и сообщили о происходящем. Нам любезно велели ждать до 12-00 и все вопросы будут решены. С 12-00 с р ребёнком подошли, думали номер уже готов и можно ребёнку уложить спать. А нет!.

Что то может чинили, но номер ещё в таком же состоянии в каком оставили. Предлагали другой номер, который хуже,прежнего ещё и в самом конце коридора, подальше от лифта( обычно в таких случаях отельеры стараются сделать либо апгрейд либо какой не будь комплимент туристам, чтобы туристы хоть как то почувствовали заботу и уважение по отношению к ним .Но здесь наоборот, мало того, что нечего не сделали, да ещё и не извинились. Целый день с ребёнком на руках то и дело поднимались на 5-и этаж и вниз на ресепшн, для решения проблему с номером. Одним словом- тут не только работать не умеют но и не хотят.

Судите сами. Почему турист оплачивая не маленькие деньги за 5* отель ,получает только головную боль и 2 дня испорченного отдыха.

Такой уровень сервиса или его отсутствие можно понять и принять в отелях ниже 3*. Итог сервис этого отеля ниже 3* отеля.

А теперь выбирая этот отел подумайте- а вы хотели оказаться в таком отеле и в такой ситуации .

TRANSLATE
Advantages
море
Added 26.08.17 18:01 (1 842 characters in the review)
Add comment
Complain

12:42 17.11.17

Уважаемые гости,

Спасибо за ценные инструктивные замечания о нашей гостинице IBEROSTAR Royal El Mansour & Thalasso. Такие комментарии дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса.
К сожалению, в нашей базе данных нас не нашлось информации об описанном вами инциденте, поэтому увы мы не можем предоставить вам конкретных объяснений о расследовании вашей жалобы и какие меры мы приняли для того, чтобы избежать подробных ситуаций в будущем. Тем не менее мы приносим вам извинения за любые доставленные неудобства.
Мы надеемся, что вы вернётесь и дадите нам возможность доказать вам, что Иберостар лидер в сфере всех гостиничных услуг и уходу за гостями.

С уважением,

Quality manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up