АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cactus Mirage Family Club (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a Family with children in August 2017
06.08.17 - 20.08.17
- Recommend this hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ехали отдыхать компанией из 2 семей. В нашей 4 чел: 2 взр...

Translate

Ехали отдыхать компанией из 2 семей. В нашей 4 чел: 2 взр + 2 реб (7 лет и 5 мес). Когда бронировали номер, отель запретил на 4 чел бронировать стандарт. Забронировали фэмели на 30 т.р. дороже на 2 недели. Второй семье из 5 чел запретили бронировать фэмели – только 2 стандарта.

Когда прибыли в отель в 21:40, нашим друзьям сразу предоставили стандарты, а с нами началась промывка мозгов. Менеджер уверял нас, что в том самом номере, который был забронирован под нас, произошла авария, его затопило из аквапарка. Больше фэмели нет, предлагал стандарт. Нас, конечно, такой вариант не устраивал, мы хорошенько переплатили, чтобы оказаться в итоге в стандарте. Я предложила тогда дать нам 2 стандарта, но менеджер посмеялся: "номеров свободных нет". Мы пошли смотреть «аварийный» номер. Он находится в корпусе, который наполовину относится к аквапарку. Внутри стены были мокрые, с черной плесенью. Явно залило не вчера. Комнатки маленькие, одна из них без окон. Мы все были жутко уставшие, дети плакали, я решила, что останемся там, как сказал менеджер до 9 авг (а приехали мы 6), тогда обещал дать нам нормальный номер. А на следующий день я зашла на ресепшен кое-что спросить и увидела толпу наших туристов, ругающихся с тем же менеджером. Оказывается у них такая же проблема: нет свободных, забронированных ими, фэмели. После 10 минут ора, им удалось все же выбить свои законные номера, ну и я подсуетилась, тоже получила новый ключик. Такое шоу похоже там нормальная ситуация при заселении российских туристов в фэмели. Чуть позже у нас была встреча с нашим отельным гидом Оксаной, и на ресепшене происходило все то же, только уже с новыми российскими туристами. Я ее спросила: «здесь такое постоянно?» И она мне ответила: «ну понимаете, есть такие люди, которые вечно чем-то недовольны…»

Когда мне на ресепшене отдавали новый ключ, попросили поскорее переехать, т.к. собираются срочно начинать ремонт в «аварийной» комнате. Но на самом деле тем же вечером я слышала на ресепшене уже нового туриста, ругающегося, почему ему дают этот протекший номер… И потом все 2 недели мы наблюдали, как в том номере жили люди.

В общем, такое наглое вранье в лицо я встречала впервые. Не ведитесь! Требуйте то, за что заплатили.

Новый номер был куда лучше первого. На втором этаже, больше по площади, в обеих комнатах окна, балкон не закрытый, но пользоваться могли только мы. В общем, нам уже показался сказочным.

Пляжные полотенца выдаются под депозит, меняются за 1 долл. Мы не брали и пользовались на пляже полотенцами из номера. Каждый день при уборке использованные полотенца без вопросов меняли на свежие. А вот со сменой белья нам почему-то так и не повезло: за 2 недели 2 раза сама ходила выбивать смену белья на ресепшен, причем по 2 раза напоминала. И меняли только простыни (с большой неохотой). Покрывала, которыми укрываются, боюсь подумать сколько уже лежат бессменными…

По поводу питания нареканий нет. Кормят так же, как и в других отелях. Если захотелось перекусить днем после обеда, то лучше это сделать в аквапарке, там выбор больше, даже оладушки есть). Сам аквапарк очень порадовал и нас и детей.

Территория отеля маленькая, но очень приятно по ней передвигаться, как будто оказался на узенькой испанской улочке. К тому же из-за близкого расположения корпусов идешь в основном в теньке. Слышимость в номерах действительно хорошая: слышно всех проходящих мимо, а также какую-то дискотеку, которая кончается в 3:30.

Море сначала нас очень порадовало, прозрачное-прозрачное и теплое. Но к концу нашей первой недели видимо прохудились очистные сооружения, и море рядом с берегом начало вонять канализацией, на протяжении нескольких дней по нарастающей. Даже из ресторана чувствовался этот «аромат». К концу второй нашей недели вроде наладилось. Канализация у них выходит в море прямо под пирсом, там постоянно ручей течет.

Анимация нам не понравилась, мы так поняли, каждую неделю повторяется. Мини диско также бедненькая, всего 5 песен одних и тех же ежедневно кроме вс. В мини клубе сидит наискучнейшая барышня, все время копается в телефоне, мы ее в шутку прозвали «Зажигалочкой».

В пешей доступности рядом с отелем ничего интересного нет, гулять негде. В Яликавак пешком полчаса вверх-вниз.

Хотела поиграть в мини-гольф, заявленный на топхотелс, фото мини-гольфа прилагаю (2х3м), даже комментировать не надо)).

Также прилагаю фото усатых местных жителей (3 см в длину), они выползают часов в 12 ночи.

Воспользовались услугой «late check out». Причем наш фэмели нам не продлили, оставили нам 2 номера, в которых жили наши друзья (один - для них, другой - для нас). Один номер стоил 33 долл. Раза 3-4 ходили на ресепшен с просьбой поменять постельное белье в номере наших друзей, который отошел к нам. Менять не хотели до последнего, про уборку мы даже не спрашивали… В итоге пришли только после того, как мы сказали, что собираемся укладывать детей на тихий час и сменили простыни: «Ок?» Не ок, здесь жили другие люди, наволочки поменяйте (про покрывала я уж не заикалась). Принесли подушки из нашего старого номера, ну спасибо и на том..

В общем, отель со своими плюсами и минусами, не пожалела, что выбрала его, но обратно не вернусь. Кстати, если вы с коляской и выбираете в какой Кактус вам поехать, то точно в этот. В Мираже длинная-длинная лестница с корпусами по бокам, там с коляской не выжить.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • аквапарк
  • милая территория
  • канализация в море
  • трудности с получением фэмели
Added: 27.08.2017 12:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 332 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (109) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Екатерина
Russia
Fryazino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 13
  • Readership: 12 527