АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 540
Photos: 0
540
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2017
02.08.17 - 24.08.17
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Видно люди стараются

1. Заселение. Только с 15:00 часов. Если у вас ранний прилет – будете утомительно ждать в холле, но не по вине администрации, а т.к. выезд из отеля до 12:00, потом уборка номера. Многие выбирают номера. Нам достался хороший номер с видом на Зимний театр. Нами занималась администратор Олеся. Вежливая и приветливая девушка?

При заселении не было стульев на балконе и столика. Попросили – сразу же принесли стулья. Прочитали ранее, что в номерах на бассейн слышно музыку с клуба «Платформа». Шум дороги не раздражал. Спали при закрытом балконе. Еще повезло, что попались тихие соседи. Звукоизоляции никакой. Очень медленные лифты, постоянная давка. Жили на 10 этаже, ждали спуститься вниз по 5 минут.

2. Обслуживание номера. Постельное белье меняли строго в срок – через 3 дня. Хорошее чистое белье. Полотенца каждый день. Но убирают, в основном, только ванную комнату, пылесосят раз в неделю номер. В номерах ковролин. Балкон не моется. Не все горничные приветливые. И не докладывались гели, шампуни. Но т.к. мы ими не пользовались, не заморачивались.

3. Питание. Ресторан «Хрустальный» по большому счету не ресторан, а хорошая столовая. Выбор еды достаточен, качественно и разнообразно готовят. Было стыдно наблюдать, как соотечественники суетятся в столовой, бегают, оттесняют других, едят на ходу, набирают горы еды и не съедают!! Удивляемся отзывам, в которых пишут, что мало еды, и кто-то отравился. Повара стараются, официанты убирают тарелки своевременно, на столах никогда не наставлено. И повара и официанты – все очень приветливы!

4. Бармены не приветливые. Один обслужил с таким видом будто «вы мне должны».

5. Пляж. Пляж оборудован, частный. Но нет преференций для гостей отеля, т.к. пускают за плату «чужих». Делают деньги, понятно. И конечно «соревнования» по занятию лежака! Нужно вставать утром (пляж с 8, в 7:30 уже на некоторых лежаках были полотенца) и занимать. Полагаем, здесь можно было перенять зарубежный опыт (например, Италия), где за каждым номером закреплен лежак! Плохой вход в море, много водорослей.

В бассейн не ходили. Как-то странно ехать на море и лежать у бассейна.. Но действительно большой и с морской водой, рядом бар. Есть детский бассейн, в котором проводится аквааэробика.

6. Анимация. Как таковой нет. Пару раз выступал саксофонист и какой-то приглашенный певец. Для детей вечером дискотека.

7. Расположение. У отеля очень удачное расположение! До Зимнего театра 3 минуты пешком, до Фестивального 20 минут прогулочным шагом, до Дендрария, парка Ривьера тоже можно дойти пешком, рядом набережная (променад).

8. Слишком много детей до 5 лет. Постоянно слышен плач, крики в столовой.

В принципе, отдохнули хорошо. Люди в отеле, видно, стараются. Рекомендуем!

TRANSLATE
Advantages
"частный" пляж вкусное питание расположение оборудованный пляж
Disadvantages
долгое размещение очень много маленьких детей неудобный спуск в море маленькие номера давка в лифтах 0 звукоизоляции анимации нет вплотную лежаки
Added 27.08.17 15:16 (2 714 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up