АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.17
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 9090
Photos: 84
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a With friends in
May 2016
01.05.16 - 12.05.16
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отель для тех, кто любит уединение

Отдыхали компанией в мае 2016г.

Территория отеля большая, но совсем нет зелени, поэтому на пляж идешь под палящим солнцем.

К номеру отеля вопросов нет вообще - есть все : халаты,тапочки,шампуни,гели и т.д. Уборка в номере, замена полотенец - каждый день.

Питание, к сожалению, весьма однообразное, хотя всего было вполне достаточно : и курица, и телятина, и рыба. Овощи, фрукты - все по стандарту. Единственное, что хотелось бы отметить - это их финики. Они действительно ОЧЕНЬ вкусные!

Анимации практически не было, возможно потому, что это было начало мая. Хотя в Египте - уже сезон.

Если бы мы не приехали компанией из 9 человек, то было бы очень скучно.

Поэтому данный отель могу порекомендовать только тем, кому не важна зеленая территория и кому хочется тихого, спокойного отдыха.

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Анжелика rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.7 Children services

3.8 Location convenience

5.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
чистота и комфорт
Disadvantages
нет зелени
Added 27.08.17 17:16 (796 characters in the review)
Add comment
Complain

17:29 10.01.18

Уважаемая Анжелика. Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh! Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о Вашем отдыхе. Мы высоко ценим и хорошо признали все Ваши положительные и конструктивные комментарии относительно Вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить Вас с Вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить Вас, так же как и упомянутые аспекты. С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани Эмад Милад. Менеджер отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up