АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.3 Work with Reviews Containing Information about Incidents

Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a in September 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Abstained
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не советую никому ехать в этот отель. Сплошные недостатки...

Translate

Не советую никому ехать в этот отель. Сплошные недостатки, среди главных - крошечная территорияк пляжа - 1000 кв.м.(10 соток) на 3000 человек, при этом туалета в зоне пляжат нет!, один единственный туалет на трих мужские и три женские кабинки находится в главном здании, до которого необходимо подняться по лестнице, помыть ноги, и пройти 100 метров. И понятно куда народ ходит в туалет - 3000 человек.

Зона бассейна крошечная,совершенно не приспособленная для детей. Мини клуб - крошечный дворик в 40 кв.м.- бедные детих не знают кудат себяк деть.

Питание и напитки некачественные.Питание также очень скудное, к примеру не было йогуртов, не было традиционной овсянки на завтраки. Был лишь постоянный выбор из шести одних и тех же булочек, как правило резиновых на вкус. Невозможно даже за деньги было купить свежевыжатые соки, за исключением апельсинового, из перезрелых, грязных апельсинов( понятно с какой скидкой отель покупает такие арельсины). Хлеб был практически один - батон. Мяса не было, была курица. На 3000 человек - 12 контейнеров с горячим, соответственно, очереди из 30 человек за едой. Официанты очень плохо убирают столы и не сервируют заново для вновь прибывших посетителей столовой. Столовая (рестораном такое заведение назвать трудно) очень грязная.

"Фитнес центр" - грязный подвал с неработающими тренажерами, в котором нет приточно- вытяжной вентиляции.Джакузи не работает.

Управление отелем осуществляется некорректно, профессионалов нет. Горничная не знает, как убирать комнаты - приходилось показывать, что необходимо вытирать пятна от зубной пасты на раковине и хотя бы пылесосить ковровое покрытие, гп котором в течении трех дней скапливается пыль и мусор. Замок в номере постоянно ломался, починить его за 10 дней никто не мог, нет инженера-техника. Непонятно почему в центральном холле отеля искусственные цветы, смотрятся как свисающие венки. Вообщем отель ну,по крайней мере, не для московской публики.

Цена в 3000$ 10 ночей на двоих для подобного отеля завышена ровно в три раза.

Added: 09.09.2009 13:14
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 030 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

По-моему, отзыв госпожи Степановой И (если такая вообще существует) аналогичного заведомого ложного содержания был и на других сайтах. Территория отеля 56 тыс кв м, самая максимальная вместимость 800 человек. Никак ни 10 соток и не 3 тыс человек. Туалет возле пляжа есть и в здании 3 туалета с 4-5 кабинками каждый.
Йогурты есть и были всегда на завтрак и овсянка тоже!
Обращаю внимание модераторов форума на эту особу. Предлагаю забанить ее IP за неадекватные и заведомо ложнае отзывы
All reviews of the hotel (839) Previous rate Next rate
Stepanova I.
Unverified Account
Турист