АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.09
Countries, cities: 16 / 44
Reviews: 62
Comments: 95
Readership: 25465
Photos: 914
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a With family in
August 2017
07.08.17 - 19.08.17
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Противоречиво

ПРОТИВОРЕЧИВО – вот то слово, каким можно было бы охарактеризовать отель.

В целом отдых понравился, и отдых удался, это самое главное. Удался, в том числе благодаря и отелю и его работникам. Но, в то же время, сказать, что это отель без недостатков, увы, не получится. Есть несколько моментов, на которые менеджменту отеля необходимо обратить внимание.

Постараюсь покороче (у меня это плохо получается)), ибо написано уже немало.

Перелет Флайт Роял – самолет жесть, если бы не доплата, благодаря которой я усаживался у запасного выхода, пришлось бы лететь стоя (уродился я высоким, но расстояние между сидениями – мама не горюй). Питание так себе.

Заселение. Прилетели после обеда. Амер на ресепшене собрал со всех приехавших документы, попросил полчасика на оформление и через полчаса раздал ключи. Говоря о нас – заселение без каких-либо доплат, оплат и проблем. Вид из номера на рассвете – на фото. По разговорам – у некоторых постояльцев проблемы с заселением были. Сказать от чего зависит возникновение подобного рода проблем не возьмусь.

Номер описывать не буду, смысла нет, все очень хорошо сказано в предыдущем отзыве. Отмечу только про вай-фай – хотелось бы мощности добавить, вечерами, понятное дело, совсем беда, днем в номере ловило не везде (лучше всего в душе). У бассейна и на пляже практически связи не было. Полагаю, что в крыльях здания связь также практически отсутствовала.

Уборка вполне нормально, но не на отлично. Оставляли чаевые, за которые получали по парочке бутылочек воды, мылы/шампуньки дополнительно. Не сказать, что нужно, но приятно.

Теперь самый главный недостаток отеля – это организация питания.

1. Разнообразие. Много писали и про рыбу неразнообразную и про мясо и про печенку, называя ее отходами. Кстати печенка очень даже вкусно приготовлено, так что это все дело вкуса. Можно сколь угодно много рассуждать, что дома мы так не едим, что вполне всего достаточно, чтобы наестся и т.д. Но! Мы заплатили деньги и немалые деньги. И, соответственно, за эти немалые деньги хотелось бы большего. И не говорите, что это невозможно. В соседнем Иберостаре при аналогичной стоимости поездки, морепродукты в меню присутствуют. Это, во-первых, просто для сравнения. А, во-вторых, отчего-то когда в отеле работала некая комиссия, то и в обед и в ужин появились и крабики, и рыбка разнообразная. Так что разнообразить меню однозначно можно, если захотеть.

2. Организация питания. Это беда-беда. Уже много писали про ужины в две смены. Кому-то это нравится, кому-то не нравится, но таков порядок. При недостатке мест в ресторане, такое решение кажется вполне разумным, если бы только оно выполнялось. И виноваты в этом и посетители, и рестораторы. Казалось бы все просто – заехали, заселились, определились со временем ужина, получили столик и все… приятного аппетита! Как бы не так… вечер 1 – сажают нас за столик 18, вечер 2 – наш столик занят, сажают за 17, вечер 3 – столик 8… далее столики 48, 50, 51… если ничего не путаю… просто мы правильные – подходили и говорили о занятости наших столиков, а другие просто шли и садились там, где хотели (это касается многих постояльцев - назависимо от национальности и рассового признака) . Так или иначе, каждый вечер гарантировал либо разговор с официантом, либо с кем-то из посетителей. В конце-концов, это надоедает и идти на ужин особенного желания нет.

А всего-то необходимо посетителям быть чуточку внимательнее, а менеджерам чуточку жестче – если уж придумали порядок подобного рода, будьте добры его соблюдать: пришли не вовремя, сели не за свой столик – примите меры к тому, чтобы непорядок был устранен. Пару-тройку раз прилюдно выведут нерадивых посетителей из ресторана и вопрос будет решен. Жестко и неприятно – ну да, а что делать?

В качестве разнообразия сходили на ужин в а-ля кард ресторан (рыбный). В целом неплохо и опять же не надо биться за столик.

Обедали вначале в большом ресторане, но потом переключились в ресторан у моря – там больше нравилось.

Итак, по питанию огромная просьба к отеля подумать о разнообразии питания и о наведения порядка в ресторане.

Анимация. Вообще говоря, меня она мало беспокоила, волейбол есть и достаточно, но в целом ее, скорее, нет, чем она есть.

Море. Август – месяц медуз. Медузы любят теплую воду – будьте внимательны! Медузы тут маленькие и неприметные – этакая травинка правильной формы. Но ее ожог может быть чувствительным. Как бы ничего такого тут нет, просто, как ожог крапивы, но заходить в воду и ожидать подвоха как-то не особенно приятно. И да, возьмите с собой ФЕНИСТИЛ!!! Нам отек снимал практически моментально.

Про пляж и вход в воду писали ранее, добавлю, что после того, как зайдете в воду по шею, далее последует отмель, которая тянется до буйков и дно которой заросло водорослями. Можно поплавать рыбок поглядеть.

Еще для информации. Бассейн в отеле большой, но для меня мелковат и вода там очень теплая. Так вот, если очень жаркая погода, если очень теплое море или в нем много медуз, помните, что в отеле есть еще и крытый бассейн с морской водой. Во-первых, там работает кондиционер и там не очень жарко, во-вторых, там прохладная вода.

Что еще хотелось бы отметить. Наличие духоты в коридорах отеля и на ресепшн. Заходя жарким днем в большое и помпезное здание отеля, ожидаешь прохлады, а тут опа…. Сюрприз…

И еще – лично мне не хватало часов, было бы неплохо видеть хоть одни часы с пляжа, а также, возможно в ресторане и на ресепшен.

Что еще… экскурсии – ездили в Карфаген, Тунис, Сиди бу Саид и, во вторую поездку, Эль Джем и Кируан – понравились обе поездки, но имейте в виду, что в особенно жаркую погоду эти две экскурсии не будут простыми.

Ну как бы за сим все… Остальное - на фото и обращайтесь, ежели что.

Рекомендацию отеля я бы назвал условной.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

бар у бассейна

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Лобби-бар

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан у моря

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE
Advantages
хороший отель хороший сервис отличные номера
Disadvantages
бардак с организацией питания
Added 28.08.17 17:00 (5 753 characters in the review)
Add comment
Complain

20:49 30.08.17

Очень фотографии Ваши порадовали! Красиво снято! С отзывом полностью согласна. В августе хаос во многом там! Про лежаки- действительно занимают на целый день и уходят! Ужин в 2 смены и закрепленный столик - вообще нереализуется никак и никем- большой поток туристов- всех не погоняешь, не запомнишь, не угодишь! Еда- разнообразие храмает и качество тоже( Ждем совершенства! Главный Француз в курсе уже, надеюсь)))

20:51 30.08.17

Спасибо за оценку! Очень надеюсь, что может и не главный, а французы помладше, но читают, иначе зачем этот сайт?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up