АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2144
Photos: 3
Отзыв об отеле Club Hotel Beldiana (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a Solo trip in
August 2017
08.08.17 - 14.08.17
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз такое в Турции

всем доброго вечера. напишу и я свой отзыв об этом отеле... в Турции я уже в третий раз, 2 раза отдыхала одна, один раз вместе с сыном. с ребенком отдыхала в 5*, одна- в 4*. до этой поездки была в Алании и Кемере, и 4* в Кемере были ничуть не хуже 5*. в этот раз отдых был спонтанным и с ограниченным бюджетом, пришлось выбирать из того, что можно было найти за неделю до отпуска и с бюджетом 30 с небольшим тысяч. пыталась сначала подобрать через агентства, но там за эти деньги предлагали только 3*, и совершенно ужасные. в результате нашла данный отель на сайте Пегас Туристик, почитала отзывы. они были 50/50, вроде бы неплохой рейтинг. подкупило наличие собственного пляжа на первой береговой линии и хорошей анимации. я рискнула. почитав отзывы про номера парк-рум, специально выбрала номер стандарт в корпусе 4*. отдыхала я 6н/7 д. но какое же меня ждало разочарование.. у меня был рейс после обеда, и в отель я приехала к ужину, к 7 часам вечера. он мне и внешне сразу не понравился. на ресепшен меня сразу отправили на ужин и посмотреть территорию, а номер якобы дадут потом. это меня сразу насторожило, почему нельзя дать номер, чтобы я поставила чемодан хотя бы, тем более время заселения-14-00, давно прошло. ну ладно, дали мне спутника, который показал территорию и сразу начал впаривать хамам. ну хамам я сама хотела, поэтому записалась. не пожалела, хамам и массаж там и правда очень хорошие. ужин... ну к пол 8 вечера я сумела там найти только картофельное пюре и немного мяса. выбор очень маленький, почти каждый день одно и тоже. но с голоду не умрешь. и фрукты были, и сладости. питанию поставлю 4. я поужинала и пошла обратно на ресепшен. мальчик взял мой чемодан и радостно повел меня к старому корпусу, в котором номера парк-рум. я сразу все поняла и сказала вернуться обратно. дальше был скандал с товарищем на ресепшен, который нагло меня уверял, что свободных номеров стандарт сейчас нет и мне надо ночь провести в парк-рум, а утром он клянется, у меня будет номер. такое меня не устроило, ругалась я долго. оплачен стандарт, приехала я к 19-00, заселение после 14-00, почему нет номера, интересно. он мне плел про то, что отель переполнен, что у многих гостей задержали вылет и так далее. я пыталась решить вопрос с помощью 20 долларов- нет, номеров нет. тогда я потребовала соединить меня с отельным гидом, Региной- от Пегаса. она выслушала мою жалобу, потом поговорила с ним, потом опять со мной. сказала, что номеров сейчас и правда нет, но завтра не позднее 12-00 меня переселят. в общем, ночевать пришлось в номере парк-рум. фото я прилагаю. такого убожества не видела нигде. в этом корпусе нет ничего, ни ресепшен, ни освещения. номера старые, мебель старая, разломанная, душевая кабинка очень узкая, я заходила в нее только боком. на полу кабины какой-то ужас... это без комментариев. кое-как провела там ночь, с утра опять была битва за номер. на ресепшен уже был другой товарищ, который нагло улыбался и говорил, что вы договаривались не со мной, я вам ничего не обещал. в общем, первые 2 дня долгожданного отпуска мне просто трепали нервы. такого в Турции я еще не встречала. отельный гид все же выбила мне номер, в 12 часов дня переселили в хороший и большой номер на 4 этаже, с балконом, и все в нем работало.. пока я ругалась на ресепшен, подходили люди и рассказывали свои истории. у всех так, кто оплатил стандарт. заставляют селиться в парк-рум, и это мне еще повезло, что номер дали на следующий день, некоторые по 2-3 дня там сидят, а если переселяют, то концдиционер не работает, то еще что.. это целая система, оказывается. люди бронируют парк-рум, потому что он дешевле на несколько тысяч. особо не вникают, чем он отличается от стандарта. приезжают, видят этот ужас, бегут на ресепшен и просят дать нормальный номер. и за доплату в 40-50 долларов их переселяют в стандарт.. в общем, кошмар. ну и остальное в этом отеле оставляет желать лучшего. территория маленькая. есть бассейн, детский и взрослый, но я к ним даже не подходила, не тянуло в них плавать. на ресепшен нет кондиционера!! а так как отельный вай-фай ловит только там, люди сидят и изнывают от жары. отдельно хочется сказать про "собственный пляж на первой береговой линии". до пляжа идти несколько минут мимо помойки и прочей прелести. пляж не собственный, его делят несколько отелей. лежаков очень мало, и они всегда заняты, потому что наш народ кидает на них полотенце с утра пораньше и дальше весь день ходит по своим делам. имейте это в виду. заход в море ужасен, там не просто галька, а огромные булыжники. и даже спец.тапки не особо спасали. но само море идеально- чистое, теплое, прозрачное. анимация в отеле есть, и дневная у бассейна, и вечерняя- и детская, и взрослая. про анимацию ничего плохого не скажу, было весело. все равно отдых мой удался, ведь главное-море, солнце и хорошее настроение. в отеле я старалась не сидеть, много ездила по экскурсиям. но поняла очень хорошо- лучше все-таки доверять отзывам...

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
анимация море
Disadvantages
персонал размещение отношение маленькая территория грязный пляж
Added 28.08.17 18:58 (4 946 characters in the review)
Add comment
Complain

20:01 12.09.17

Все вышесказанное подтверждаю!!! Только можно всё ещё круче описать. Но сначала прийти в себя. И Боже упаси вас, люди, попасть в эту помойку с хамлом среди персонала и сплошной антисанитарные повсюду. Отель взорвать и сжечь нахрен, чтобы люди не страдали и не обманывали их гиды. Отдельная тема о Регине (Пегас) - это позор и ужас для достойной компании, УВОЛИТЬ врушку и наплевательское отношение к клиентам. От нее на все вопросы, по поводу ее одурачивание людей и нежелание решать даже невинные вопросы, касаемые компетенции тур оператора, ЭТО ТАКОЙ ОТЕЛЬ и нас заставляют продавать его и ложные экскурсии (пример допустим такой: на 1 сентября концерт Тимати в самом шикарном отеле 7* в Белеке. Людей повезли, а там Инна выступает, об этом они там узнали уже на площадке. А Тимати будет 5 сентября. Эта девица с наглой физиономией на следующий день по отелю пряталась от разочарованных и обманутых клиентов,, которые приехали отдыхать, заплатили деньги, купили билеты, поверили... Уважаемая компания Пегас, срочно примите меры!!! О возврате $ можете мечтать. И компенсаций и альтернатив Регина тоже не думает. Она видимо вообще не думает. Уволить стерву за такое хамство! Далее хамам и этот сопровождающий, что типа знакомит с территорией отеля "))" Работник хамама, и цель выпарить его. Все. Выпарить и ещё курс массажа. Противный тип. Грязный проходной двор, а не хамам! Отель и так ужас позорный, а ХАМАМ ставит жирную точку в этом кошмаре, дополняя всю "прелесть" этой беспредельной дыры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up