Один из лучших отелей в своей категории
В отеле проживала две ночи в рамках командировки в Париж.
Поскольку с сетью B Signature, к которой принадлежит Edouard VII, моя компания работает на основе контракта, - конечно же, я воспользовалась возможностью осмотреть отель. Отсюда фотографии не только моего номера проживания - Делюкс с видом на Оперу - но и других номеров.
Все отели B Signature подчеркивают как одно из своих основных отличий - площадь номеров. Они действительно просторные - и в Эдуард, и в других отелях - De Sers, Vernet, Bel Ami. Номер Делюкс - включает спальню, коридор (отделенный дверью), туалет, ванную с ванной и душевой, шкаф в коридоре и гардеробное отделение в комнате. Многие номера Делюкс являются сообщающимися с номером Суперьор - чтобы комфортно размещать семьи с детьми. Мой номер был таким же - большая, очень удобная, двуспальная кровать, и кушетка, достаточная для размещения ребенка. В номере было тепло (важно для января, особенно когда снаружи 0 градусов). Но в ванной комнате пол прохладный, тапочки были кстати. Из удобств - сейф, халат, тапочки, в ванной все необходимое - гель для душа, шампунь, молочко для тела, косметический набор, увеличивающее зеркало. Белье, полотенца, халаты - хорошего качества, белые и чистые. В качестве комплимента принесли свежеиспеченные кексики от шефа и бутылку воды. Набор чаев фирмы Freres Mariage (одна из лучших марок) и кофе был очень кстати :) Мини-бар заполнен, платно (не пользовалась). Фруктовая тарелка, которая присутствует на фото - это подарок лично мне от директора отеля, не нужно требовать ее от персонала при заезде :)
Из неудобств - для меня лично была неудобной система освещения. После предыдущего отеля с централизованной системой освещения немного напрягало ходить по номеру и выключать каждый светильник. Возможно, это я такая рассеянная и не нашла, где выключить всё разом, но прикроватные лампочки вообще выдергивала из розетки - выключателя не нашла.
В остальном в номере всё было комфортно и приятно. В номере было тихо. Уборка хорошая и незаметная. Полотенца поменяли, хотя указала, что готова воспользоваться еще раз.
Персонал очень предупредительный, всегда улыбаются, всегда спрашивают, нет ли пожеланий и как проходит пребывание. От директора до уборщиц все делают всё, чтобы не испортить вам настроение на отдыхе. Правда, я тоже очень непритязательный турист и не проверяла их терпение на прочность. Пользование консьерж-сервисом ограничилось тем, что один раз на ресепшн заказывала такси - все быстро, четко, сотрудник лично проконтролировал посадку в машину.
Отдельно о ресторане. Хороший завтрак-буфет - выпечка, омлет, яйца, сосиски, сырные и мясные нарезки, йогурты, фрукты. Один раз ужинала в ресторане отеля - впервые попробовала на вкус черепаху (принесли на аперитив). Нежнейшие морские гребешки, хорошее вино... Несмотря на то, что порции на первый взгляд небольшие - сырную тарелку на десерт не доела. Цены, разумеется, не бюджетные, 70-120 евро за ужин (в зависимости от выбранных блюд; для меня ужин был оплачен заранее). Но для гастрономического ресторана такая стоимость нормальна. Пару раз сидели с партнерами в баре, - обслуживали быстро и неназойливо.
Расположение отеля - тут нет вопросов, оно отличное. До Опера 5 минут пешком, до Лувра примерно столько же. Не могу ничего сказать насчет парковки, не пользовалась.
Резюме: отель по-прежнему один из самых достойных 4* в Париже. Кстати, ремонт в номерах относительно недавний: 2014 год - классик, 2016 год - суперьор и делюкс. Каждый этаж сделан в своем стиле. Придирчивым клиентам советовала бы делать выбор в пользу категории Делюкс.
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?