АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6142 + 0
Readership
Golden status
12 комментария
Vacation as a With family in August 2017
14.08.17 - 24.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если были в других отелях класса De Luxe в Турции, то здесь Вам нечего делать

Translate

Начну с начала. Это мой первый отзыв. До этого были в нескольких странах в разных отелях от 3* до 5+*. Никогда не было желания написать отзыв, так как либо качество соответствовало цене (отели 3* и 4 *), либо все было великолепно и писать даже не хотелось. Приехали в отель в 10 утра. При ожидании номера попросили подождать час (с маленькими детьми - 2 года и 7 лет). Через час попросили подождать еще час-два. Потом - еще час. В итоге заселили после 14 часов. Понимаю, что по правилам отеля заселение в 14 часов, но приехавших позже нас туристов заселяли довольно-таки быстро, причем преимущественно это были иностранцы, но имелись и русскоговорящие. Номер в итоге дали хороший - тихий. Однако, кто едет с маленькими детьми - зайдя в душевые (ванные) в номерах в основном здании (в виллах не были не знаем) не снимайте шлепки (тапки) при посещении. Скользко очень. Дочь 2-летняя подскользнулась и рассекла бровь, ездили в больничку - зашивали. При этом написано в ванной что-то вроде - "для сбережения природы мы не хотим стирать полотенца лишний раз, если оно грязное - положите на пол и мы заменим" при случившемся обратились на гэст релейшн попросили постелить нескользящее покрытие (учитывая просьбу отельеров), на что был получен категоричный отказ (пришлось им каждый день менять полотенца). многие пишут про заход в море - чистая правда, заход "не айс" камни, галька, море не чистое, мутное. На пятый день прибыв на пляж напротив основного здания, увидели яркий буй, привязанный у берега, через несколько минут около него началось извержение, подводный фонтан, с расспространением мутно-черной взвеси по всей акватории (от пирса до пирса), мы оттуда сразу удалились и немедля вытащили детей из воды. На следующий день я получила острое отравление, оставшийся отпуск провела в больнице в Алании, два дня лежала под капельницей, начали отказывать почки (на фоне сильнейшего обезвозживания). Медицинский кабинет, имеющийся в отеле медицинский кабинет ничем кроме как помазать зеленкой/йодом или поставить градусник больше вам ничем помочь не сможет - увезут в Аланию в одну из "лучших" ЧАСТНЫХ клиник (Надо ли говорить о заинтересованности клиники в нераспространении информации о происшествиях). Туда на машине клиники - обратно ка хотите, хоть пешком, хоть на хромой кобыле, всем все равно (отель класса Дэ Люкс). Источник выбросов пояснить не смогли.. Муж плавал с маской и сказал что под водой довольно-таки много труб, многие из которых обрываются под водой(((( Питание в отеле однообразное и не меняется никогда. Один набор блюд всегда. когда мы были в отеле, посетителей было не меньше 3500 человек, персонал не справляется. По-моему мнению, отель не тянет на заявленный класс, очень печально, что за такие деньги (более 200 т.р. на семью) можно еще и попасть в отвратительный отель, коим и является Лонг Бич. Рейтинг отеля искусственно завышен.

Added 29.08.2017 23:44 2 882 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

редко верю аккаунтам которые пишут отзыв впервые, причем негативные.
для информации, франшизная клиника находится не в Алании. Уже похоже на ложь
Мария, боюсь Вас огорчить, но приведённая цена- стоимость среднеуровневой турецкой пятёрки в 2017 году, настоящий делюкс стоит разика в 2-3 дороже. А уровень сервиса Лонг Бича, на мой субъективный взгляд, подкреплённый десятком посещённых турецких и египетских отелей, вполне соответствует среднему уровню.

Удачи Вам и хорошего отдыха!
Алексей, в том числе про то и речь, что отель позиционирует себя как делюкс, хотя это далеко не так. Есть с чем сравнивать в той же Турции.
Банзай, не хочешь не верь, никто Вас не заставляет. Отзыв впервые соответствует регистрации аккаунта на данном сайте. Если Вы такой "прошаренный" подскажите тогда представителям отеля где, что и как и куда направлять туристов.
Samara Tourist
12:23 03.09.17
Я слышала,что трубы в море, для того,чтобы откачивать и закачивать воду в бассейн с морской водой. И если бы вы отравились из-за них,то отравившихся в отеле было много-вы же ни одна в море купаетесь. По поводу ковриков- ни в одном отеле я их не видела. Если возникает такая необходимость-нужно тогда было с собой брать. А вообще это ваша вина-нужно было лучше следить за ребенком. А если бы он споткнулся на ковролине и ударился головой об кровать- тоже отель бы был виноват? У меня ребенок в поезде упал со второй полке и рассек губу- я что поезд должна винить? Слишком маленькие бортики сделали? По поводу заселения- время выселения и заселения везде практически везде во всем мире одинаково-почему именно вам должны сделать исключение? Других отдыхающих, приехавших после вас заселили скорей всего быстрее вас, потому что их номера были готовы и это были номера не вашей категории. Питание в отеле однообразное... Оно, как и везде в Турции. Вы ешьте сегодня одно, завтра другое, послезавтра третье и оно не будет однообразным. Если каждый день наваливать в тарелку все, что там есть-оно конечно покажется однообразным. И откуда потом берутся отравления?! Не справляется персонал-это беда всех больших отелей. В отеле много минусов, но плюсов гораздо больше. Вас смущает приставка Де Люкс- в первую очередь нужно смотреть на цены. Вы не за Рихос заплатили. Как правильно заметил выше Алексей-это цена среднеуровневой пятерки. Считаю, что требования которые вы выдвинули к отелю- необоснованны.
24.07.2017 года я тоже оставил тут отзыв об этом отеле и тоже с оценкой 2.3 ))))) Так же отзыв писал впервые , отзывы пишу на другом сайте , но получилось так что написал будучи в отеле отзыв на 3 (в Три......зоре) , писал еще в группе в контакте - и не понимал почему все пишут на 5 , а в отеле все плюются и говорят что сюда больше не поедут . Мой отзыв на оценку 2 удалили в контакте и все коментарии, меня забанили в группе хоть группа и открытая. Отель поцизионируеться как ультра 5* , но отель уровнем обслуживания 3* турецкие максимум , в этом году просто рубанули бабло . В вообще сторона Алания не понравилась (кроме самого города- виды с гор) все отеле нищебродские какие то - но деньги просят как элитные. Сдесь на сайте 5 % отдыхающих и 95 % сотрудников отеля и сотрудников туристических компаний, так что не обращайте внимание на выпадки этих людей- это их работа )))))) Писать какой чудесный этот или другой отель))))) В целом мое мнение сильно изменилось по поводу отзывов об отелях - реально 1 настоящий отзыв - 10 лживых. Но это мое мнение -я его просто выразил . В следующий год буду рисковать 190 000 руб не буду - поеду в Италию или Грецию .
Инна ты скажи че ты тут людям голову морочиш - и в контакте ты "лечиш" людей и тут , сильно ты в отелях разбираешся смотрю - не жалко личного времени -живеш тут на сайте , а личных отзывов 0 ...... Это понятно что ты простой житель Самары переживаеш за отель ......
Useful review
Useful review
Useful review
Samara Tourist
17:01 08.09.17
Александр-в последнее время захожу сюда, так как присматриваю отель-в октябре планирую ехать. Возможно даже поеду в Лонг бич, хотя больше нравится другой отель, но он закрывается в середине октября. Это во-первых. Во вторых- в группе в контакте тоже написала несколько комментариев, так как в мае была в Лонг бич и иногда захожу в группу, хотя лонгозависимой себя не считаю. У отеля куча минусов. Лифта там просто не дождешься, так же в корпусe Резорт очень трудно соорентироваться-отдыхали компанией и я так и не запомнила, где чей номер. Пляж тоже не понравился- не потому, что камни (в прошлом октябре отдыхала в Quattro beach- там была вообще каменная плита, но так как мы любим нырять и чаще купаемся с понтона-для нас это не важно), а потому-что пляж какой то неухоженный и неуютный. Еще минус, что отель большой и персонал не успевает быстро все убирать. Ресторан корпуса Резорт тоже рестораном не назовешь рестораном- шумно, громыхание посуды-как в столовке. В Гармонии, слышала- меньше народа и уютней. Отель привлекает тем, что, кто отдыхает с детьми-там рай. Три аквапарка для разных возрастов, лунопарк , хоть он и незатейливый- дети в восторге, особенно от машинок. Да и взрослые катаются наравне с детьми. Раз в неделю пенное пати на пирсе для детей. В мае для взрослых не было- сейчас читала есть пенные вечеринки для взрослых Для молодежи- в отеле лучший в Алании ночной клуб. И вообще-отель очень веселый.
Samara Tourist
17:37 08.09.17
Продолжаю. Анимационная команда очень большая. Думаю отель привлекает людей своей развлекухой. Сауна кстати не понравилась, сколько не ходили- не жарко и в 18-00 заканчивает свою работу. Мы ходили после 17ч- может быть уже отключали. Так быть не должно, раз до 18-00, значит и отключать должны в 18-00. И все же- отель понравился. Плюсы перекрыли минусы, так как, если я отдыхаю-то я отдыхаю, а не ищу фантики под кроватью и волосы на кафеле. Я всего лишь написала, что отзыв необоснованый-отель не виноват, что ребенок упал и отравление навряд ли было от труб-пол отеля травонулось бы. И еда в Турции в основном примерно одна и та же. В Турции была 5 раз-писала один отзыв ( Ле шато де престиж), но это мое личное дело писать или не писать отзыв. А вы сами то торчите наверное в ВК больше моего, раз меня запомнили-а я учавствовала всего лишь в нескольких обсуждениях, да и не защищаю отель с пеной у рта. Писать надо по делу, а не всякую хрень. А вы по ходу оочень неприятный склочный человек. И мужчина должен работать, а не "жить" на сайтах и "морочить" людям головы. Надо везде искать позитив, а от вас негатив через край плещет. Отзыв не писала, но думаю мой комментарий будет для кого то полезен, так как пишу как есть-без преукрасов и обливания грязью без повода.
Useful review
Useful review
Отель не позиционирует себя как делюкс, очень жаль, что вам недостоверно преподнесли информацию,это хороший семейный отель 5*, молодежи так же скучно не будет, но это не VIP.
Италия, Греция и Турция это совершенно несопоставимый отдых. Турцию обычно предпочитают семьи с детками, туристы, которые предпочитают тюлений отдых на все включено. За эту же стоимость в Европе вы получите отель 3-4* с питанием завтрак ужин + визы, пляжи общественные, с собой нужно будет взять столько же денег, чтобы посещать экскурсии, взять машину на прокат, питаться в кафе. (т.е. в общей сложности затраты на тур составят столько же) и да это тоже будет здорово, просто это будет другой отдых.
Не писала отзывов и не пиши больше!Для таких,как ты написанно,что заселение в 14:00!!И какая разница с детьми ты или без(это только твои проблемы)Других заселяли видимо потому,что они знают,как себя вести($)Или просто потому-что адекватные!Куда ты прешся с 2 летним!!Ежай в Крым и готовь там сама и будет тебе счастье!И дети твои падать не будут в летнем душе!Абсолютно пустой комментарий!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 762) Next rate Все отзывы автора (1)
Брендоева Мария
Russia
Tazovsky
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 6 142
  • Photos: 0
0 Благодарности