Впечатление об отеле, в который, несмотря ни на что, хочется вернуться
Общее впечатление об отеле. Он старый, местами хочется его отмыть.
Размещение. 5+ Разместили очень быстро, дали номер в первом корпусе, он был подготовлен к нашему приезду, для ребёнка поставили детскую кроватку. В первом корпусе тихо, из номера вид на аквапарк, лифт недалеко и его почти не слышно. Но в номере слышно всех проходящих. Шумоизоляции никакой.
Номер маленький, но нас это не напрягало, потому что времени в нём проводишь минимум, а для сна он вполне подходит. Кровать большая, нам втроём было очень даже комфортно. Есть вместительный шкаф для одежды (у нас туда и чемоданы поместились), прикроватные тумбочки, туалетный столик. На балконе - пластиковый столик и два кресла. Кондиционер работал нормально (есть возможность его регулировки). Штора на окне плотная очень, это здорово спасает от жаркого солнца.
Уборка номера - 5+ В номере (1626) убирала женщина (к сожалению, не знаю, как её зовут), простыни белоснежные. Меняла каждый день, сантехника сияла, мыло и пр.приносила регулярно, полотенца тоже меняла каждый день, хотя мы даже не просили, за что получала заслуженные чаевые.
Фена и телевизора нет. Не напрягаясь можно привезти фен с собой, а без ТВ прекрасно обойтись, имея планшет.
Кстати, о WIFI. В номере устойчивый сигнал был только возле входной двери и, пардон, в санузле. В холле очень хороший, на пляже - нет, возле бассейнов - не везде.
Территория отеля огромная. 5+++ Это его величайшее достоинство. Садовники трудятся день и ночь, в какой уголок не посмотришь - везде чистота идеальная, никаких сорняков, буквально всё радует глаз. Ландшафт просто великолепный! И вообще территория отеля очень продумана. Есть где уединиться, есть где погулять и просто полюбоваться красотой... На территории, ближе к въездным воротам, есть конюшня. Можно кормить лошадок, можно покататься (платно). Есть прокат веломобилей. Спортцентр с теннисным кортом, баскетбольной и волейбольной площадками, мини-гольф.
Бассейны - 5. Бассейны на любой вкус. Лежаки занимают (не знаю кто, но ощущение, что с вечера), иногда свободных не найти. Если повезёт и где-то поблизости будет работник отеля, то лежак вам обеспечен. Однако, работник ненавязчиво стоит рядом и ждёт свои чаевые. Я об этом знала и почти всегда брала с собой мелочь, поэтому проблем с лежаками у бассейна не было.
Пляж. Хороший. Вход в море пологий, песочек мелкий, белый... Но в период нашего отдыха в море было полно медуз, они жалят очень неприятно, после одного такого случая мою маленькую дочь в море зайти было не уговорить. Поэтому предупреждаю тех, кто планирует свой отдых в конце июля - августе: в море медузы! Знаете, как люди купались? Заходили в море по пояс и смотрели по сторонам, чтобы вовремя отогнать от себя медуз. Это, конечно, здорово подпортило отпуск, но к отелю отношения не имеет. Водоросли есть, но их постоянно убирают. Песочек на пляже чистят, лежаки по тому же принципу, что и у бассейнов. Если нет свободных, работник на пляже просто убирает чьи-то вещи и приносит лежак, куда скажешь, за что получает свои чаевые))
Бар на пляже тоже "любит" чаевые. Мы обычно около 12 часов с пляжа уходили, в баре до этого времени можно было взять только напитки. Но люди говорили, что там обедали даже.
Аквапарк неплохой. Детям есть где развлечься. Время работы - с 10 до 12 и с 15 до 17 часов.
Детский клуб работает в определённые часы (10-12, 15-17). Один раз позанимались там росписью керамики (платно, 10 TD), потом просто приходили поиграть. Игрушки там все почти разломанные, ассортимент невелик, но ребёнку (2,4 г) и это было интересно, так как своё порядком поднадоело.
Детская площадка. В качестве вечернего развлечения пойдёт. Но некоторые снаряды требуют ремонта.
Аниматоры трудятся, чем - то народ развлекают, но мы рано спать ложились, а днём не до анимации было.
Алжирцев в отеле очень много, процентов 80.
Воду в бутылках можно взять в баре в холле, напротив ресепшен. До 00 часов - бесплатно.
Ресторан - 3.
Теперь о самом больном. Мы экспериментировали со временем его посещения, но результат особо не порадовал. Приходишь к окончанию ужина или обеда - уже выбрать не из чего. В середине - можно обойти весь ресторан (а он огромный!) в поисках чистых тарелок. Чашки, стаканы - дефицит. Ложки - это отдельная тема. Их ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин не хватает. Иногда даже ждать пока вынесут не имеет никакого смысла. Их просто нет и всё. Завтрак однообразный. За омлетом и блинчиками выстраивается дикая очередь, в основном, из арабов. Да и не стОят эти блюда таких очередей. Хлопья, яйца, сосиски (есть можно), непонятная колбаса и сыр. Несколько раз подавали рикотту, но её разбирают молниеносно. Есть три - четыре вида джемов. Молоко, йогурт и хлопья. К чему я всё это? Взрослым наесться предложенным ассортиментом можно без проблем. Накормить же двухлетнего ребёнка очень сложно, причём не только на завтрак. Было бы неплохо иметь в меню каши. Рисовую молочную, что подают иногда, есть невозможно.
На обед и ужин полно еды на разный вкус: мяса два - три вида, рыба (даже тунец!), овощи, картофель фри, рис, паста и обязательно тунисский суп и национальное блюдо (вся еда, где есть слово "тунисский" - острая), пицца (за ней выстраиваются километровые очереди и она того не стОит), выпечки много, она вкусная, десерты, фрукты двух - трёх видов - вкусные. Только непонятно, зачем они намешивают какие - то салаты с заправкой, их берут, но никто не ест. При таком обилии овощей их можно было бы просто резать и каждый сам заправил бы свой салат. Ни разу не видела оливок, что тоже странно для страны, занимающейся выращиванием оных.
И самое неприятное - очереди. Нет тарелок - очередь, закончилось что - то - очередь... Это портит настроение. А когда за столом сидит маленький ребёнок, который не понимает, почему нужно ждать,- очереди и отсутствие тарелок и ложек раздражают!
Столик закрепили за нами, это принцип отеля - закреплять столик за отдыхающими на всё время отдыха. Официант, регулярно получавший чаевые, знал, какую воду нам принести, детям - сок, приборы и салфетки всегда были на месте. Но в последние дни он куда - то исчез и настал для нас ужас: салфеток нет, прибор мог лежать только один. Воды и стаканов не допроситься. А в день отъезда обнаружили, что наша карточка переместилась на столик, стоящий на проходе. Там ни салфеток, ни вилок с ножами не было... Ждали, просили проходящих официантов, чтобы принесли хоть что-нибудь. Минус.
За территорией.
Несколько раз выезжали в город. Выходили из отеля совершенно спокойно, никого и ничего не боялись. Местные жители относятся к туристам нормально, если спрашиваешь - обязательно ответят и помогут. Не рекомендую пользоваться услугами такси, стоящими напротив выхода из отеля. Стоимость проезда у них высокая и они норовят отвезти вас не в Монастир, а в сторону Сусса, это ближе.
Чтобы сэкономить и не быть обманутым, маршрут такой: выйти из отеля налево, перейти дорогу к медицинскому центру, повернуть налево и на остановке дождаться рейсового автобуса/маршрутного такси (белые минивэны или микроавтобусы) - 1 TD за человека или просто остановить такси (жёлтые легковушки с цифрами на фишке) - 6 TD. Маршрутки и автобус довезут вас до Медины (минут за 20). Остановка - автобусная станция, увидите крепостную стену, нужно войти внутрь, там рынок, можно купить керамику, специи, орешки... Если идти всё время прямо, то не доходя до мечети есть магазин, супермаркет, где продают местный алкоголь (кроме пятницы), сладости, зерновой кофе, фрукты, оливковое масло... А ещё дальше (если пройти мимо мечети), справа - Shopping Centre, цены там фиксированные, большой выбор магнитов, кожаных изделий, сумок, керамики, можно приобрести хорошую уходовую косметику... Продавцы русскоговорящие.
Выйдете на центральную площадь Монастира - сходите в Рибат (крепость, там есть смотровая площадка).
Там же можно "поймать" такси до отеля. Торгуйтесь, но, думаю, нагулявшись, можно и 10 динар заплатить, довезёт прямо до входа в отель, только просите таксиста заехать на территорию.
Рекомендую посетить природный парк (зоопарк)" Frigia". Животные обитают там в просторных вольерах, можно покормить жирафа, лемуров, прогуляться по огромной территории парка, увидеть выступление морского котика и понаблюдать за слонами, обезьянами и другими жителями зоопарка.
Если сказать честно, то три звезды "Сахары" не сравнить с тремя звёздами Турции, например. Безусловно, "Сахара" в выигрыше! За что, конечно, огромный респект и благодарность работникам отеля, обслуживающему персоналу, менеджерам... Можно смело добавить ещё одну, нет, две, если решат вопрос с очередями, недостаточным количеством посуды и, по возможности, добавят пару блюд для детского меню (каши и супы или бульон).
В общем, туда хочется вернуться. Недостатки отеля нивелируются обилием солнца, чистым воздухом, природой...
Ставлю отелю 5. Буду рекомендовать.
Прошу передать огромный привет дяде Мише. Сердечно благодарю его за ценный и дорогой мне подарок.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите, номера с видом на аквапарк потише будут? То есть если вид на аквапарк, то моря не видно будет? (у нас номер с двумя спальнями)