АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 915
Photos: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2017
20.08.17 - 27.08.17
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

моя правда

1. все началось с заселения. никогда у меня не было такого ужасного заселения, может потому что это первый отдых с маленьким ребенком,когда все нюансы важны..не знаю..зачем переплачивать авиакомпании за ночные рейсы,которые как бы должны сохранить первый и последний день отпуска, если отель не может заселить??? в отель мы приехали в 7.30 утра, сутки не спали, с 11ти месячным ребенком на руках всю ночь,в т ч в самолете без отдельного места ему, все взмыленные,в мечтах о душе и отдыхе, попадаем в жару, и каждый час ходим на ресепшн в мольбах о заселении..в итоге заселили нас только в 13.10!и это притом что в отзывах пишут что семьям с маленькими детьми идут на встречу..нам показалось что заселили всех,кто приехал и с нами и после нас.причем вай-фай они предоставить не могут, и полотенца то со скрипом выдали только часов в 12..при выселении номер тоже не продлили, т к видите ли высокий сезон,праздники,и то что ребенок болеет никого не волнует..

2)уборка ужасная. на полу песок.полотенца большие складывают мокрыми в стопку,а не меняют. маленькие то 2 то 3 дают,то забудут вернуть полотенце для ног,мыльные принадлежности тоже то добавляют то нет,балкон где пардон все усыпано какашками от летучих мышей или еще кого не знаю,подметать как будто бы не считают нужным..

3) шумоизоляции в главном здании никакой! как будто стены из картона!

4) пляж песочный с тонкой полоской гальки-вранье! все ноги отбила себе за недель. полоска не тонкая а широкая,и в море все в больших камнях. с маленькими детьми такой заход не оч приятен

5) питание хорошее. завтраки не понравились,особенно колбасные изделия,но наесться можно. на ужинах за неделю один раз были роллы(если один рис практически можно так назвать), один раз что то типа морского вечера с раками и турецкая ночь

6)территория супер

7) есть два релакс бассейна где можно спокойно загорать и купаться пока ребенок мирно спит в коляске

8) лежаки на пляже и у бассейнов всегда можно найти мне кажется в любое время

( один раз ан пляже была пенная вечеринка,но я бы назвала это порнографией;)ни оч ем

Вот как-то так.. я ожидала чего-то большего от Белека и от суммы за тур, но все же я отель рекомендую, если б разные небольшие нюансы не омрачали отдых и отпускное настроение

TRANSLATE
Advantages
заселение
Added 30.08.17 17:33 (2 242 characters in the review)
Add comment
Complain

11:26 07.09.17

"не знаю..зачем переплачивать авиакомпании за ночные рейсы,которые как бы должны сохранить первый и последний день отпуска, если отель не может заселить???"

Действительно, зачем выбирать ночные рейсы, когда все знают (а если не знают, то везде написано), что расчетный час в отеле - 14:00? В чем к отелю-то претензия заключается? В том, что вас заселили на 2 часа раньше положенного, а выселили вовремя? Выселяют вовремя не потому, что "их не волнует", а потому что на ресепшн уже сидят такие же, как вы - приехавшие рано утром несчастные, которые тоже ждут свои номера.

13:52 10.01.18

Каждый раз поражаюсь таким отзывам. В Турцию в большинстве своем люди едут с детьми. С маленькими детьми. Но каждый считает, что раз он приехал с ребенком, то все должны перед ним на цырлах бегать, ковровую дорожку расстилать и заселять сразу же. В номерах, если что люди тоже живут. С детьми. С маленькими. И они до 12 часов выселяться не собираются. А то и просят продлить номер или просто не освобождают вовремя. И потом аргументируют: у нас же дети. Нужно адекватнее относиться к ситуации и все будет хорошо. Есть расчетный час в 14.00, если заселили раньше - просто порадуйтесь. Вам повезло или пошли навстречу. А если хотите заселяться сразу по приезде и выезжать, когда вам удобно, то оплачивайте двое лишних суток и будет вам счастье.

13:57 11.04.18

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up