АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1249
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2017
19.08.17 - 29.08.17
- Recommend this hotel

3.7

2 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначные впечатления

Во первых вылет задержали на полтора часа, отдельное спасибо туроператору …… в результате дети уснули в автобусе, пришлось их нести в холл отеля. Чемодан нам из автобуса выгрузили, дальше сами. Ребята на ресепшн молодые ,по русски говорят очень плохо, наверное все понимают, только сказать не могут. После оформления нам махнули рукой: «там», поэтому как просто дойти до лифта спрашивали у добрых людей. Никто не помог и даже не проводил до номера, долго мучились с магнитной картой не могли войти в номер. Особо здорово было со спящим на руках ребенком.

Поесть приехав поздно нереально, берите с собой. Т.е где то в 23 есть суп, но об этом персонал донести не в состоянии. Когда мы расположились в номере и подошли на ресепшн чтобы спросить где можно поесть, нас послали в бар. В баре на вопрос про поесть нам ответили: «водка, виски?»

Про вечерний суп узнали опять таки от добрых людей.

Кормят нормально, из фруктов яблоки груши и жердели (абрикос дичок). Есть резаный арбуз, персики абрикосы бывают подряд несколько дней, потом 3-4 дня нет. Согласен с предыдущем отзывом, что еда как в санатории все тушеное и вареное. Кусок баранины на кости очень хорошо сделали, но раз в неделю и очередь. Морепродукты были также один раз за 11 дней, мидии брали свободно, кальмары- очередь.

Персонал который убирает после еды, очень стараются, все убирают быстро и чисто. Отдельное спасибо садовнику, территория очень хорошо ухожена.

У бассейна есть еще бар напитков, но мыть стеклянные двери которые туда ведут посреди дня, и которые из за мытья не открываются- это нормально.

Музыку в нашем номере было очень слышно- это веселились в соседнем отеле, но строго до 23-00. Мы и дети засыпали раньше, с этим вопросов нет. У кого более чуткий сон-думаю это решаемо, можно сменить комнату

Номера если не приглядываться нормальные, интернет также ловит неплохо. Но подключая новое устройство, интернет выбивает на предыдущем.

К слову про вай фай: в окошке при подключении требует вбить номер комнаты и номер паспорта, это не так, нужно в логин и пароль забить только номер комнаты. Опять таки, спросили как полключиться на ресепшн у молодого человека, понять то вопрос он понял, но что он нам ответил непонятно. Опять таки, спасибо добрым людям, разъяснили.

В соседнем отеле (наши окна были в ту сторону)были постоянно какие то концерты, турецкие танцы в национальных костюмах, песни, барабаны. Один раз видели негритянские пляски в национальных костюмах и с барабанами. У нас ничего. Один раз позвали на живую музыку- мы пришли. Турок перепевает песни Таркана, люди танцуют. Ну и все.

Из плюсов: море теплое, чистое, лежаков свободных можно найти, но каждый раз приходилось мучительно вглядываться где есть свободные лежаки. Расстояние между отдыхающими на лежаках бывало и полметра.

Немного напрягало наличие охранника по дороге от отеля к морю, он почему то всегда на меня смотрел, но это уже мои личные тараканы.

Когда мы располагались на лежаках, начинали ходить турецкие коммивояжеры, предлагать экскурсии и .. шубы. Если остальные больше не подходили, то с шубами они конкретно замучили. Подходили в течении всех 11 дней каждый день.

То есть если вы скажете что вам шуба не нужна, от вас не отстанут. Сядут рядом и будут пытаться залезть в душу перемежая вопросы «как отдыхаеться» и «когда поедем покупать шубу»

Последний каплей был сотрудник с надписью на спине Animation, который выгуливал на пляже собаку. Правда это было один раз за 11 дней.

И в заключении, когда вам повезут из аэропорта и вы заедете в магазин, не советую ничего там покупать, мы купили ерундовые игрушки детям на 45 долларов.

Девочка гид которая везла в автобусе не замолкала ни на минуту, обрушила на нас такой поток информации, что приехали с мигренью.

Видели Магамета, он ловит новоприбывших (новые лица) и все пытается им «что то рассказать» и и уверяет о возможности решить все ваши возможные будущие проблемы. Реально невозможно пройти по своим делам, приходится останавливаться и слушать. Очень навязчиво.

В обязательном порядке на вас прикрепляют браслет, который вы будете носить и днем и ночью не снимая. Разговоры например что вам это неудобно- безполезны. Альтернативы, например что вы будете постоянно носить браслет в кармане и показывать при требовании, нет.

TRANSLATE
Added 31.08.17 10:43 (4 292 characters in the review)
Add comment
Complain

11:48 31.08.17

От какого туроператора у вас был тур?

16:59 31.08.17

Санмар

16:35 07.09.17

В том, что задержали рейс - туроператор не виноват, вылеты меняет авиакомпания

12:35 17.09.17

По закону за задержку рейса несет ответственность тот, кому я плачу деньги. Если я плачу деньги за тур включающий в том числе и стоимость перевозки,, то за задержку рейса ответственность несет туроператор. Если договор был заключен отдельно с перевозчиком- то авиакомпания.

А данном случае оплата была полностью за тур, так что ответственность за туроператором Санмар.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up