АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 947
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых испорчен

Проживали в Плаза Кисловодск семьей в период с 21 по 31 августа 2017г. Перед выездом из отеля наш номер проверили и объявили, что не хватает одного полотенца. Предложили подписать акт о недостающем имуществе. В акте была указана стоимость полотенца-350 рублей. В отеле существует процедура приёма номера перед выселением, а процедура приёма номера перед заселением отсутсвует. Каждодневные уборки номеров и комплектность выдаваемого набора полотенец посетителями не контролируется. Хотя, судя по предложенному акту о недостающем имуществе, отдыхающие в санатории Плаза Кисловодск должны проверять качество сервиса ежедневно. Считаем, что это не должно входить в "обязанность" гостей. Мы планировали вновь посетить Плаза Кисловодск, но после того, как впечатление о сервисе отеля было испорчено, будем выбирать место отдыха тщательнее. Оплатив за 10 дней в Плазе почти 170 тысяч рублей, нам предъявляют счёт за якобы исчезнувшее полотенце стоимостью в 350 рублей, которым пользовались бесчисленное количество раз чужие люди! Все это не коррелирует со здравым смыслом! Перед отъездом настроение было испорчено. Отдыха и лечения как будто и не было. Ровно до этого момента хотелось вернуться в этот санаторий ещё раз. Теперь не поедем туда никогда! Самое неприятное было то, что "проблему" пыталась решить горничная, которая извинялась и объяснялась. То есть, ни менеджеры, ни представители по работе с клиентами не включаются в эти нелицеприятные ситуации! Гостей не ценят, не уважают, оскорбляют подобными ситуациями, не дорожат ими. Полотенце дороже имиджа! Вот ваш девиз, Плаза!

TRANSLATE
Added 31.08.17 23:32 (1 596 characters in the review)
Add comment
Complain

11:46 12.09.17

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за выбор Санатория «Плаза» и оставленный отзыв. Рады, что пребывание в Санатории было приятным, и у Вас возникло желание вернуться к нам вновь.
Нам очень жаль, что Вас огорчила ситуация при выезде. Мы очень ценим и уважаем наших Гостей, поэтому не удерживаем стоимость потерянных вещей, как в других отелях, а предлагаем подписать акт о списании, что и было предложено Вам при отъезде.
Уважаемый Александр! Еще раз хочется сказать, что Ваше мнение и внимание – очень важно для нас! Надеемся, Вы еще не раз приедете к нам!
С наилучшими пожеланиями
Специалист по работе с Гостями
Елена

19:41 13.09.17

Акты о списании составляются без участия гостей, это глупость, что подключаются гости к процессу, который выполняет персонал ответственный за имущество!

20:56 04.12.17

Согласна с Александром, не привлекайте в подобных случаях гостей, нам это знать не надо.
Меня бы тоже такая процедура огорчила, вы как будто списываете вину на гостя

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up