АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1811 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a With family in August 2017
25.08.17 - 01.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ехали на отдых с настроением получить удовольствие...

Translate

Ехали на отдых с настроением получить удовольствие от Турецкого гостеприимства. С каким же ужасом и разочарованием столкнулись мы с первой минуты нахождения в отеле. Заезд был поздний, уставшие и проголодавшиеся мы надеялись на поздний ужин. Нам не отказали, но то что нам поставили на стол есть было нельзя, холодное и скользкое непонятное сочетание салата с майонезом и фасоли с луком. То есть выбора не было, но и есть было нельзя. Дальше было удивление от "чистоты" номера. Зеркала, стены, душевая кабинка - это то чего не касалась рука обслуживающего персонала уже очень давно, впрочем как и пол под кроватями. Утром следующего дня после обращения к администрации отеля по поводу уборки она была сделана, но опять же посередине номера. Ершик в туалете просили поменять все семь дней, тщетно! В общем и целом как уборку и так и пополнение мини бара нам делали всего три раза за неделю, как и смену полотенец. Ресторан в отеле это потерянное время. Все очень однообразно и невкусно. Столкнулась впервые в своей жизни с состоянием отеков и зуда на лице после дегустации красного вина в первый день отдыха. Все оставшиеся дни боролась с последствиями разными способами, стало легче только по приезду домой. Анимация отсутствует. Туристы предоставлены самим себе. Поход в ресторан аля-карта потраченное время, пошли только потому что обещали итальянскую кухню, еда та же что в общем ресторане. Уезжали с желанием поскорей покинуть это неприятное место и никогда больше не возввращться!

  • их нет
  • все в минусах
Added 01.09.2017 18:11 1 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

10:32 02.09.17
Здравствуйте Уважаемая Лилия! Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Вот никак не пойму, все пишут одно и тоже об уборке и грязных номерах, Элиза Вам не надоело делать стандартные отписки, может лучше поменять обслуживающий персонал и дать работу тому, кто будет выполнять её качественно, чтоб наконец закрыть этот вопрос с грязными номерами! Или хозяин вашего отеля так экономит на персонале, что они не хотят работать?! Тогда при чем 5 звёзд ? Почему вы туристов вводите в заблуждение? 8 сентября буду в вашем отеле и увижу все своими глазами и возьму у вас интервью.
Ирина, мы собираемся в конце сентября в этот отель, напишите мне, пожалуйста, правда ли там так ужасно?
Марина, вылетаем завтра. Очень хочу все увидеть сама, никогда ещё таких противоречивых отзывов не было ни по одному отелю! Очень не хочется убедиться, что все так ужасно, а хорошие комментарии написаны по просьбе! Почему то странно, плохой и тут же следом отличный, я уже три месяца слежу за этим отелем и очень много людей ждут правдивое описание.
Useful review
Марина, если рассчитываете на трёшку, то с пивом потянет :)))))) если рассчитываете на 5, то...... меняйте отель!!!! Мы там были в июне! Про питание и грязь все правда! И про Коксакки тоже! Все это испытали на себе! Если за три месяца ничего не поменялось, то и сейчас ничего не поменяется!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Next rate Все отзывы автора (1)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 811
  • Photos: 0
0 Благодарности