АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.12.12
Countries, cities: 7 / 13
Reviews: 19
Comments: 35
Readership: 21727
Photos: 137
Vacation as a Family with children in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Минусы и плюсы

Друзья! Читайте с большой осторожностью отзывы авторов, в профиле которых нет других посещенных отелей. Многие отзывы с явной накруткой! Я не претендую на истину в последней инстанции. Но постараюсь быть объективным!

Отдыхали с 11 по 25 августа 2017 г. Семья 4 человека.

ПРО ГЛАВНОЕ (море, пляж)

Сначала ходили на отельный пляж, но потом перестали. Пляж грязноват, но в этом виноваты сами отдыхающие. Мусорят страшно (объедки, бутылки, стаканы - чего только вечером не увидишь). Приносят к воде даже пиво и вино в стекле!! В воде нашел осколок фужера! Чудом ногу не порезал. Пляж убирают, но с таким количеством мусора справиться нереально.

За мостом пляж гораздо лучше. Народу значительно меньше и вода прозрачная, да и до буйков можно сплавать, а не дойти пешком как на Seher-овском пляже. Море отличное. Песочек, легкие волны, пологий вход (для маленьких детей просто идеально).

ПРО НОМЕРА И УБОРКУ

Номера в целом - средний уровень. Но нам не повезло, т.к. лотерея. Могут заселить не пойми куда. Нас и заселили непонятно куда и в какой номер с понижением категории, хотя должен был быть Family Suite. Но это отдельная история. Уже отправил Претензию туроператору с требованием возмещения. Если не договоримся - готов иск в суд.

Уборка никакая. Полотенец не допросишься. Ходил на ресепшен 4 раза! (нечто подобное читал в одном из отзывов). На четверых изначально было только 2 комплекта. В результате упорных напоминаний полотенца принесли, но все равно не так. Так и пользовались 4 большими полотенцами и 1 маленьким. КУПИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ПОЛОТЕНЕЦ!! Постельное белье за 14 ночей НЕ ПОМЕНЯЛИ НИ РАЗУ. Воду шампуни и т.п за всё время приносили 2 раза, соки 1 раз. Пришлось заниматься самообслуживанием. Брали сами с тележки уборщицы, на которой все это было разложено. Типа запаривайтесь сами своим обеспечением.

Если бы не крайне позитивные отзывы, которые были вплоть до весны, в этот отель бы не поехали. Но раннее бронирование...

Да и если бы не подстава с номером, то и общая оценка была бы выше...

ПРО РЕСТОРАН

Питание нормальное (многие очень подробно все описали). Однако ассортимент неважный. Проблема заключается, как правило, в невысоком качестве блюд. С рыбной продукцией вообще все плохо.

Отбитые края тарелок и иногда попадающиеся плохо помытые тарелки не напрягали - всегда можно взять следующую... Приходили всегда за 60-40 минут до закрытия. Народа немного, очередей нет. И при всем при этом найти нормальный столик (без грязной посуды и с приборами) - нереально. Поэтому почти всегда сами убирали грязную посуду на соседний стол, шли за вилками/ножами и т.п. Сначала пытались напрячь официантов, но поняли, что пока дождешься, проще все сделать самому. 60% официантов ходили со скорбными лицами, правда, остальные 40% - нормальные ребята, могли пошутить и т.п.

Некоторые повара, которые раздавали блюда сами, кидали (именно кидали) тебе порцию в тарелку, как в советской столовой - лично мне было неприятно.

Ходили два раза в рыбный ресторан - неплохо... Обслуживание, правда, тоже очень оригинальное... И к десерту чай не дают... Но все равно советую сходить.

ПРО ДИСКРИМИНАЦИЮ

Кто бы что не говорил, но определенная дискриминация в пользу немцев есть. Особенно в баре у бассейна (где шустрый бармен с ржавым бейджем без имени). Раз я заметил (как и писали в других отзывах), что мне наливают напитки в пластик, а немцам в стекло. Думаю, может случайно, но нет... Из нескольких десятков человек сидящим за столиками у бара ТОЛЬКО немцам наливали в стекло любые напитки, а всем не немецкоговорящим в пластик. Это немного подпортило настроение. Если на бармена "наехать", наливает в стекло. Отмечу, что дискриминация не против русских, а в пользу немцев. Другие нации страдают также как и мы))).

ПРО РЕКУ

В нашем отеле, у моста и далее к пляжу она не пахнет (у Сан Пэласа не нюхал). Черепахи есть, один раз насчитали 16 штук. Можно покормить их сыром. Детям бесплатный аттракцион. Хлеб едят только рыбы. И не кидайте в реку колбасу - ее вообще никто не ест!

ПРО АНИМАЦИЮ

Она для Турции слабая. Напоминает европейские отели. Для Европы - хорошо, но здесь хотелось бы чего-то получше... Вот в соседнем отеле было на что посмотреть. Туда (через забор) и смотрели)).

ПРО ТУРОПЕРАТОРА (Интурист)

Обычно туроператор старается вывезти из отеля всех побыстрее. И не важно перенесли рейс или нет. Сиди жди в аэропорту, а то не дай бог поешь лишний раз в ресторане. Здесь было иначе. Вим-Авиа рейс переносила 3 раза. Оператор сдвигал время выезда как надо. В результате из отеля выехали за 3,5 часа до вылета.

Гид был нормальный, все рассказал, показал, экскурсии не впаривал... Насмешила лишь информация про типа "включенную" поездку в меховой магазин. Куртки посмотреть съездили, но не от гида. Цены адекватные, но если уметь торговаться, а вот ассортимент - так себе.

ПРО ГОСТЕЙ

Начиная примерно с 7 часов утра народ традиционно тянется к лежакам чтобы кинуть на них полотенце, застолбить и потом лечь на них уже где-то к обеду...

Проблема грязи на пляже и др. местах заключается не в отсутствии уборки, а в том, что сами отдыхающие всех национальностей сильно мусорят. Россияне вовсе не лидеры в этом вопросе. Сам видел, как немецкая семья в Релакс-бассейне под вывеской 16+ громко кричала и плескалась с мелкими детьми, часть детей ела прямо в воде какие-то лепешки... Вот вам и цивилизованная Европа!

ПРО ВИРУСЫ

В отеле и на пляже больные были. Но т.к. это проблема не отеля, а общетурецкая, то и продолжать не буду. Заболеть можно на всем побережье.

ИТОГИ

Минусы:

- проблемы с уборкой;

- лотерея с номерами, могут заселить в плохой номер, потом замучаешься менять (на ресепшен постоянно такая картина);

- легкая дискриминация;

- сомнительный сервис;

- вечером скучно, если вы привыкли к тому, что вас будут развлекать; походы по магазинам тоже развлечение не очень -

ассортимент однообразный;

- мороженое по жесткому расписанию (закрывают точно вовремя, неважно есть люди или нет);

- платный обмен полотенец, платный сейф.

Плюсы:

- главное - это отличное море, что перекрывает множество минусов;

- низкая цена за путевку;

- очень плохие десерты, поэтому не поправитесь, что хорошо;

- очень плохой тяжелый алкоголь; пить то что называют "виски" - совершенно невозможно, а т.к. в жару "глушить вискарь" неполезно, то этот факт становится явным плюсом;

- близость к морю;

- нормальный спортзал;

- бесплатная сауна;

- нет языкового барьера, но учтите, что на английском общаться плохо, персонал русский понимает даже лучше чем инглиш; а вот тем кто учил немецкий - повезло...

Вывод: если вы понимаете, что едете на самом деле в четверку и готовы закрыть глаза на перечисленные недостатки, то отель рекомендую...

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДСТВА

Решить проблему низкого рейтинга отеля не затрачивая никаких денег можно очень просто - нужно поменять его звездность. Сделайте из 5 звезд 4 и будет вам счастье. Не все перед поездкой в курсе куда едут, отсюда такие низкие оценки. Не должны быть в 5 звездах платные сейф и полотенца, отсутствие нормального сервиса, грязь и т.п. Пока ситуация классическая:

"...Осетрину прислали второй свежести, - сообщил буфетчик.

- Голубчик, это вздор!

- Чего вздор?

- Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!.."

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бар на пляже где пекут лепешки

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Beach

Пляж, идти на который через мостик

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Мостик через реку

Фото туриста отеля

Hotel

Центральный бассейн

Фото туриста отеля

Other pictures

Черепахи

Фото туриста отеля

Other pictures

Корабль у мола

TRANSLATE
Added 02.09.17 12:35 (7 383 characters in the review)
Add comment
Complain

13:55 04.09.17

Вот европейцы и едут этот отель как в 4 звезды- поэтому им и все ок и устраивает, хотя отель и позиционирует себя как 5 звезд в Западной Европе он продается как 4 звезды. И не надо критически относиться к отзывам туристов, которые посетили один отель в Турции, лично я не вижу смысла напоказ выставлять всю свою жизнь касаемо поездок по другим странам и даже если человек побывал только в одном отеле- это не означает, что его отзыв будет необъективен. Хотя Ваша критика достаточно обоснована.С уважением.Юрий

22:23 09.02.18

Хочу добавить чем закончилась наша история с Претензией... Т.к. ее проигнорировали - подал иск в суд... Суд выиграл. Получил очень хорошую материальную компенсацию... Вывод: если ваши права были реально нарушены - не бойтесь их отстаивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up