Euphoria в августе 2017
Отдыхали семьей с 19 августа по 1 сентября.
Отель принимает больше туристов, чем может реально обслужить! Это на мой взгляд главная причина всех проблем. Отсюда и плохая уборка номеров/территории/ресторанов, и отсутствие приборов/ посуды/ чистых полотенец/ мыльных принадлежностей, и длинные очереди, и отсутствие свободных мест.
А в целом сам отель очень даже неплохой!
Отдельное спасибо аниматорам, которые присматривали за детишками (Стас, Юля, Надя и светленькая такая, не помню как зовут)). Хорошая задумка с поздней работой детского клуба с 21 часа до 23, что позволяет и деткам отдохнуть от родителей и родителям спокойно посмотреть шумное вечернее взрослое шоу. Кстати шоу программа за все дни нашего отдыха была потрясающая! 5++
Территория очень красивая, бассейны чистые, еда как везде в Турции, море теплое и чистое. Вход и правда каменистый, но есть где обойти.
Пожалуюсь лишь на представителя Интуриста в отеле. Привет Светлане. Она в отеле исключительно для распространения экскурсий. И то, шаг влево шаг вправо с расспросом поподробнее она ничего сказать не может. Дословно "мне слишком жарко в форме, чтобы выходить на улицу и самой ездить по экскурсиям". И разговаривает очень надменно, как будто ей все должны. Зато шопинг предлагает на УРА. Минус ей.
В целом лично мы (подготовившись морально ко всем негативным отзывам заранее) отдохнули хорошо!
Но, воздержусь рекомендовать этот отель близким, пока в нем не наладится должное обслуживание)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?