АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.11.09
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 17
Comments: 8
Readership: 2809
Photos: 16
Vacation as a in
May 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Abstained

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

О Риксосе сказано много, конкретно описывать отель, все его...

О Риксосе сказано много, конкретно описывать отель, все его рестораны, бассейны и развлечения смысла нет. Расскажу о своем отношении к отелю. Да, наверное правильно что до определенной поры этот отель считался лучшим в Турции. Огромная территория, очень хороший грамотно расположенный и оборудованный детский городок, Великолепный (лучший) аквапарк, превосходная анимация и вечерние шоу (что стоит только поющий фонтан!), Бары, рестораны – все на высшем уровне.

Отдельно стоит сказать о сервисе отеля, сервис этот мне удалось оценить и в составе инфогрупп, и на банкетах и как простому туристу. Персонал в отеле действительно профессиональный, этого не отнять. И не важно обсуживают ли они проплаченный банкет, подают ли ужин A’La Carte, или наливают вино за обедом в основном ресторане. Мне есть с чем сравнивать, и я знаю как это должно быть, так как работала не один год в ресторанном бизнесе.

Питание в отеле очень, очень хорошее, есть все, и не только несколько сортов мяса, но и красная икра на шведском столе.

Единственным «больным» местом этого отеля до прошлого сезона были номера, в честности ковровое покрытие - попадались номера с ярко выраженными пятнами. Да, отель все же не новый, и при круглогодичной работе и заполняемости от 70% сложно менять ковровое покрытие, но в прошлом межсезонье это все же сделали. Если присматриваться к картинам в коридорах на них есть маленькие сколы, и где-то можно узреть трещинки на покрытиях (краска на стенах, дверные косяки – в самых укромных местах), но это тоже от «не молодости» отеля. Ни в коем случае не оправдываю администрацию – при позиционировании себя как лучшего отеля, все это надо регулярно исправлять. Но разве такие вещи могут испортить отдых?

Еще нюанс – в «не сезон» с ноября по апрель в отель приезжают полчища еврейских семей, как правило старшее поколение с большим количеством внуков. Этот контингент основную часть времени проводит в главном ресторане. Конечно, у каждого народа свои правила поведения и методы воспитания, но не всем приятно обедать когда за соседним столом по стульям и столам ползают орущие дети, среди огромного количества не доеденной еды, залитой и вином и чаем (убирать они у себя не дают, мол вдруг еще доем)…

Своим туристам Риксос Премиум рекомендую.

TRANSLATE
Added 11.09.09 19:00 (2 259 characters in the review)
Add comment
Complain

21:24 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up