Мне все время было интересно кто даёт тому или другому отелю...
Мне все время было интересно кто даёт тому или другому отелю 3 4 или5 звёзд?За что и по каким параметрам.Ну ладно ,наверно,это не наше дело.Хочу написать написать об отеле .Приехали мы ранним утром нас сразу разместили по номерам Нас было 6 человек (2 пары и я с сестрой)Зайдя в номер мы были в ужасе -стояла вонь канализации свет в окно вообще не поступал т.к окно с балконом выходили вообще в никуда Слева стена справа стена впереди стена и небольшой промежуток пространства Сбалкона можно легко спрыгнуть на песок ,где валялось белье неубираемое месяцами.Мы сразу же вернулись на ресепшен положили на стойку 20 долларов и нас без разговоров переселили на 4 этаж с видом на море У остальных номера были сносные может потому что там были мужчины?На русском никто не говорит что то узнать приходилось искать русских раннее прибывших.Територрия отеля маленькая все рядом гулять негде.Анимации никакой ,стояла полная тишина.На завтраках обедах и ужинах сидели как на поминках.Ни какой радости веселья и улыбок.Нет ничего для детей даже маленькой качельки.Это просто отель для глухонемых или для тех кто хочет отоспаться.Питание не для 5*отеля-скудное питание ,выставлялось мало -кто успел тот и взял.Мороженное дали только на четвёртый день нашего прибывания ,но потом вроде каждый день ,торты здесь не пекут ,а выставляют маленькие пирожные на один укус.Морепродуктов мало.Басейн не большой,в котором мы ни разу не искупались,т к был забит прибывшими в большом количестве евреев и детей.Заход в море пологий ,много водорослей у берегов,т к несколько дней был шторм.Вообщем побывав в одном отеле больше не хочется вообще в Тунис.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА