АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 804
Photos: 0
170
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Sunconnect Evita Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Vacation as a With family in
August 2017
22.08.17 - 01.09.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отпуск

Надеюсь, отзыв пригодится. Вылетали из Пулково 20 августа 2017 года на Родос в ночь (а точнее, в 4 часа утра). И вместо полноценного отдыха, после ночного перелета, получили неприятности (это даже слабо сказано). Представитель туроператора "Библиоглобус" при встрече в аэропорту Родоса сообщила, что мы едем не в свой отель (Sunconnect 4* Фалираки), а в Amphitryon, который находится в самом городе Родосе, в самом центре города, и что нам там очень понравится, и что такое бывает, - что нет мест в купленном отеле (хотя подтверждение брони пришло), и что "новый отель" по всем параметрам соответствует ранее выбранному. Мы и не подозревали, что этот обман поставлен "на поток". Жить в новом месте пришлось 2 дня и только на третий день отпуска, в обед, нас привезли в Санконнект. Заселения мы ждали, как и все, ничего не было готово. Это шел третий день отпуска. Представители туроператора на протяжении всех этих дней все время врали (даже номер телефона, указанный на проспекте "Библиоглобуса" не соответствовал истине). Предоставленный отель в городе не соответствовал ни звездам, ни расположением, ни питанием (Амфитрион - не работает по системе "все включено"), ни номером (не был убран при заселении, не было даже кровати для ребенка, не было пастельных принадлежностей), оплаченным как за 4* и по системе "все включено". Вопрос к отельерам и представителям туроператора - мы в отпуске должны заниматься разбирательством по поводу постели, уборки, еды? Мы оплачивали тур за 12 дней на море, в "приличной" четверке по системе "все включено", а что мы получили? Только 8 дней и нервный срыв. Представитель туроператора появился на следующий день. Как Вам? В чужой стране, в не своем отеле, и номер телефона ложный? Обманутых 20 августа было 10 человек только из Санкт-Петербурга. Как выяснилось позднее, в момент очередного ожидания уже в Санконнекте, были такие люди и из других стран. В Санконнекте нас заселили в седьмой корпус на первом этаже с видом на недостроенный курятник. Это было "последней каплей". Вместо того, чтобы принести свои извинения за испорченный отдых и вранье, которое нас сопровождало все эти три дня, мы с семьей получили самый худший номер в отеле. После скандала, на следующий день, нас любезно переселили (мы чемодан 4 дня не распаковывали). Оказывается, есть и приличные номера. А мы ведь не требовали ничего сверх того, за что не было оплачено. Хотя уважающий себя отельер никогда так с гостями не обойдется. Шел четвертый день отпуска.Теперь о самом отеле: питание среднее (выбрать что-то можно), уборка нормальная (если чаевые оставите - не будете нуждаться ни в шампуне, ни в туалетной бумаге - это было в пятом корпусе), вино брала 2 раза за оставшиеся 8 дней (даже пробовать не нужно), в отеле хорошие аниматоры, а вот сотрудники бара при виде русских людей делали вид, что нас и вовсе нет рядом (сначала обслуживались иностранцы, а потом мы), бассейны чистятся по утрам, но этого недостаточно (пластиковые стаканы повсюду), территория отеля чистая "местами", у нас на балконе не было сушилки для белья (больше не было сил ходить и выяснять), до моря идти минут 15, работа официантов - отвратительная (за все время пребывания в отеле ни разу не попали на сервированный стол - всегда ходили за столовыми приборами, всегда брошенная посуда на столах), посуда - вечно "недомытая" (особенно стаканы - лучше воспользоваться пластиковой посудой), тарелки со сколами, дорога проходит как раз "под носом" у обедающего (и вся пыль у тебя в тарелке), а обедать не на веранде не было сил (в помещении кондиционеры не справлялись). Из плюсов, не относящихся к отелю: на побережье есть множество ресторанчиков, где прекрасно готовят морепродукты, недалеко от отеля есть астрономическое кафе. Мы уже с семьей отдыхали в Фалираки в 2013 году, поэтому купили тур не задумываясь, но такого даже предположить не могли. И напоследок, уже сидя с чемоданами на улице и ожидая отъезда, к нам подошел сотрудник отеля и просто согнал нас с кресел (уборщик не мог подождать 3 минут), пришлось выставлять чемоданы на дорогу. Не знаю, может к русским такое отношение?

TRANSLATE
Added 05.09.17 11:50 (4 083 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up