АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2548
Photos: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
August 2017
17.08.17 - 29.08.17
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Реальный отзыв

Всем доброго дня. Начну с того, что отмечу- отзыв пишу первый раз, но перед поездкой читаю регулярно. Учитывая огромное количество негатива, прочитанного об отеле, дала себе слово, если мои личные впечатления будут отличаться - обязательно оставлю отзыв.

Мы семьей отдыхали в разный странах, в основном европейские (и острова и материк), экзотический отдых нам как-то не по душе. В Турции отдыхали несколько раз и в обычных 5-ах, и в сетях Риксос, Амара, Али и т.п. Бывали в отелях сетей Хилтон, Марриот, Риц Карлтон, Кемпински, Катерина, Хаят, так что представление о высоком уровне есть.

Моё глубокое убеждение, что класс отеля определяется уровнем менеджмента, а не "древностью мебели".

Поэтому прежде всего об уровне менеджмента - сеть Альва донна отличается именно хорошим уровнем организации персонала - от сотрудников ресепшн (все: и негативные и позитивные отзывы свидетельствуют о том, что приняли и разместили очень быстро и с улыбкой), до ресторана. В зале регулярно присутствует шеф повар, организует и следит за работой сотрудников. Официанты всегда внимательны и предупредительны. Если нет детского стула всегда быстро организуют его доставку. Напитки предлагаю и пополняют своевременно.

Что касается уборки, то в момент нашего пребывания ( с 17 по 29 августа) был, так называемый, контроль руководства. Дама, руководитель клининга, прошла по всем комнатам и лично проверила уровень уборки. Поговорила с отдыхающими и спросила, есть ли проблемы. Это было очень приятно, т.к. видно, что отель работает над улучшением уровня обслуживания. Что касается тех отзывов, которые отмечают уборку, как слабое место, конечно, тут нельзя спорить - есть над чем работать. Эта проблема актуальна почти для всех курортных отелей, а там, где убирают мужчины (а в Турции их большинство), конечно, уборка никогда не была самой сильной стороной. Опять же из плюсов: у нас младший сын (2 года) спал днем, поэтому мы подошли к молодому человеку, который убирал наш номер и попросили убирать наш номер первым. Без проблем, нашу просьбу удовлетворили. Постельное бельё меняли почти каждый день, по-моему, один день только пропустили-)

Что касается территории отеля - она небольшая, но очень грамотно организована (за исключением центрального бара с дискотекой, но об этом позднее). Дорога на пляж есть как по тени, так и по солнцу (с разных сторон от арены). На пляже большая территория, навесы, много лежаков. Проблемы с лежаками только от того, что невежливо ведут себя туристы. Занимают лежаки, причем "с запасом". Для чего это нужно - непонятно. Опять же, мы с мелким всегда находили себе место в тени. Считаю, что проблема с лежаками абсолютно надуманная. У бассейнов свободных мест было еще больше.

Вход в море- как везде в Белеке. Полоса мелкой гальки. Странно, что люди ругают. Ведь это не секрет. Если хочется песочек - Сиде... Или Греция-)

Вообще море теплое - даже очень-)

Еда.

Спорить на тему "вкусно-невкусно" нет никакого смысла. Приемлемы формулировки только нравится- не нравится. Нам все очень понравилось. Все свежее и разнообразное. Поскольку отель ориентирован на детей - для них сделано все. Суп всегда, причем качественный. Лапша, борщ, овощные. Для тех, кто не дает такие супы - на диетическом столе всегда отварная курица и рыба (с бульоном), отварные овощи, картошка, гречка. Пожалуйста, смешал - получился суп.

Детское питание, творожки - без проблем в холодильнике. Нет кефира, но его нет даже в магазине. Только айран - если кто-то не пьет - везем с собой-) Холодильник в номере работает прекрасно-) Все отлично хранится.

Рыбный день такой, какого не видели даже в круизе на 5-звездочном лайнере. Сибас и дорадо на гриле каждый день.

Мороженое - помимо рожков, которые заполняют сотрудники столовой, в двух местах стоят холодильники с фабричным мороженым. Несколько видов эскимо и несколько видов рожков типа экстрем-) Очень круто-)

В общем, не буду повторяться - в этом вопросе все отлично!

Предложение для отеля- организуйте мастер-классы от шеф-повара-) Мы отдыхали на Сицилии, в огромном отеле, так там шеф повар давал уроки-) И развлечение для туристов, и способ подзаработать-) В общем, подумайте-)

Номера.

Мы жили в бунгало. Номера небольшие, но вполне удобные. Телевизор и кондиционер в каждой комнате. Мебель не новая, но приличная. В де-люксе, конечно, все иначе.Кому это важно, без проблем-) Но нам было удобнее ближе к морю. Ребенок активный и таскаться через переходы и лестницы для нас было совсем неудобно. Несколько раз со страшим сыном там обедали и плавали в бассейне-) Для разнообразия - вполне-)

Анимация.

Я не активный участник. Но ребята все время чем-то развлекали (стандартный набор для такого типа отдыха). Всегда здоровались с отдыхающими.

Вечерние шоу очень понравились-) первый раз видела шоу синхронного плаванья. Какие-то ребята-акробаты приезжали. Концерты Тодеса и Сосо Павлиашвили застали. В общем, странно, что кому-то было скучно.

Дискотека была каждый день. Расколбас до 12 ночи. Для развлечения отлично, но и минус есть. Дискотека проходит в главном баре , а он прям около основного корпуса и бунгало. Кончено, в номере слышно. Есть еще несколько более удаленных баров, наверное, там было бы удобнее это проводить. Я переживала, что маленький будет просыпаться, но, после моря, футбола и других подвижных игр, ему басы дискотеки не мешали. Ставили видео-няню, выходили на качель у бунгало, общались, опять же- могли и танцевать-)))

Живая музыка каждый день (скрипка и рояль) в лобби, был концерт в баре на пляже и в главном ресторане. Ну, более чем достаточно-)))

Дети и вирусы.

Первое. Для всех отдыхающих - отель имеет всё для отдыха с детьми, поэтому детей много! Это нужно понимать для тех, кто не терпит визгов и писков, бегающих детей и т.п.

Поведение детей зависит только от родителей. Отель тут совсем не при чем. Если родители делают вид, что их отдых не предполагает уход за детьми, так что мы хотим? Конечно будут и разбитые тарелки, и истерики, и болячки.

Вирусы, как в любом месте, где большое скопление детей (да, к тому же, за которыми не следят родители), конечно, есть. Мы весь отпуск рассматривали детей, но следов Коксаки не увидели. Я уже думала, что врут, но на 5 день отдыха на гест релейшн увидела семью, которая требовала доктора, тк у ребенка 40 и сыпь. Так что случаи есть. Повторюсь, они есть везде. Попробуйте в наших отелях поискать такое количество дезинфекции, которое есть в этом отеле. Везде влажные салфетки, дозаторы с дезсредством.

Мы еще брали с собой. Обработали все в номере сами, каждый раз обрабатывали детский стульчик в ресторане, брали свою детскую посуду, перемывали фрукты. Конечно, это не панацея, но хоть что-то.

Опять же, моё обращение к родителям, нужно оберегать своих детей. Не оставлять на солнце в пекло. Следить за их самочувствием. Вирус живет не в отеле, а в носителе... Отель никогда не справится, если больные детки будут гулять по территории, ходить в бассейн и т.п.

Вот как-то так...

Да, чуть не забыла, про алкоголь.

Как и в любом отеле такого уровня, есть местные напитки и есть импортные. Также, как и везде, для того, чтобы Вам налили импортный напиток, нужно его попросить. Ничего тут странного.

Из перечня и мартини, и текила (ольмеко), джин (гордонс, бифитер), виски (джемисон, блэк лейбл и др).

Вино бутилированное, не испания, конечно, но вполне достойно. Шампанское - в зависимости от бара. Где-то фруктовое, где-то похожее на настоящее-)

Большой плюс, что везде холодильники с бутилированной водой и порционным айраном.

Наверное все. Итог - отель очень достойный. Все стараются, чтобы Ваш отдых удался-)

TRANSLATE
Advantages
все хорошо
Disadvantages
неудачное расположение бара с дискотекой
Added 05.09.17 12:38 (7 594 characters in the review)
Add comment
Complain

17:10 11.09.17

Можно пару слов о еде: сыра с плесенью. люля -кебаб, просто баранины и шаурмы очень не хватало. Как с этим здесь?

11:41 13.09.17

Спасибо Вам за отзыв. Мы летит в этот отель через неделю. Вы практически все подробно написали, и тем самым меня немного успокоили. Правда дети у нас подростки,но все же (я про вирусы ). Подскажите,а горки есть? Далеко?

13:33 14.09.17

Сергей, сыров с плесенью, конечно, не было. Только стандартные для Турции. За этим деликатесом лучше во Францию или Италию-)))) Шаурма была точно, баранина не часто... или я не видела-( Разнообразие большое, я больше люблю рыбу, поэтому этот ассортимент полностью изучила. Какое-то рубленое мясо было, но полную характеристику дать не смогу, к сожалению-(

13:34 14.09.17

Ирина, горки есть. Прям около бунгало. На фотографиях можно посмотреть. Отель небольшой. Там все рядом, только де-люкс через дорогу. Но по времени от него минут 5 до центра-)

17:50 14.09.17

в прошлом году в риксос сангейт три раза в день рокфор и горгонзола, в этот раз в неделю((((
тоже в основном по рыбе ударяю между спиртным)))) какая рыба была? опять же в прошлом году была в ассортименте, а в этом в одном месте филе в кляре и фритюре и пересушенная мелкая дорадо или небольшой сибас, но этот хоть пожирнее)))...это Риксос Текирова, есть отзыв мой

15:01 24.11.17

Уважаемые гости,
Отель Alva Donna Exclusive выражает Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
Нам очень приятно, что своей работой мы смогли оправдать Ваши ожидания и предоставить для Вас максимально комфортные условия для отдыха в нашем отеле!
Мы искренне надеемся, что Вы еще не раз порадуете нас своим приездом!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

15:01 24.11.17

Уважаемые гости,
Отель Alva Donna Exclusive выражает Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
Нам очень приятно, что своей работой мы смогли оправдать Ваши ожидания и предоставить для Вас максимально комфортные условия для отдыха в нашем отеле!
Мы искренне надеемся, что Вы еще не раз порадуете нас своим приездом!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up