АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 760
Photos: 1
Vacation as a couple in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Для не привередливых людей

Начнем сначала я этот тур купила на двоих за 38 тысяч у оператора туи, однако покупала в Тунис за 33 где гораздо лучше и уютнее,вылет должен был быть 28 числа с Домодедово,но перенесли на Внуково и не предупредили ,в итоге рейс потерян был,пришлось доплачивать ещё 12 тысяч что бы 29 утром улететь,уже -1 день,ладно бог с ним,мы прилетели нас заселили сразу так как бронь была днём ранее ,душ вечно подтекает,вонь ужасная в туалете,а в целом номер не плохой ,есть много русских каналов,исправный кондиционер, вид был на горы и трассу где постоянно ездят машины.Мы попали на обед ,я ожидала что там будут кормить не особо вкусно ,но мяса там не было вообще ,один раз за неделю была курица,все остальное соевое не вкусное не пойми что,на завтрак дают творог с перцем,у меня аж слов не было если честно .на столько не вкусно и острое все было,питались почти всегда в кафе по дороге к морю,и да что бы успеть сесть за столик нужно за 30 минут встать в очередь ,и потом ещё 30 минут стоять с тарелкой в руках за едой,вообще это больше всего меня взбесило ,тк я приехала отдыхать а не чуть ли не драться за еду,попали ещё в праздник Курбан байрам,обычно в такие праздники угощают везде очень вкусными ужинами ,ну а тут как всегда ,только лепешку какую то дали,и немного курочки,вообщем ставлю оценку 2/10 этому отелю,ах да напомню что в море можно ноги переломать об камни ,так что аккуратнее

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
море горы солнце
Disadvantages
еда обслуживание
Added 06.09.17 10:18 (1 386 characters in the review)
Add comment
Complain

14:27 05.04.18

Яна, жаль что только сейчас прочитала Ваш отзыв об Acacia Resort, да собственно не о ней как о гостинице, а о том, что было ДО этого. Я про то, что Ваш вылет был перенесен из одного аэропорта на другой, Вы об этом не знали, опоздали и ещё покупали авиа за СВОЙ счет! Я крайне возмущена! т.к. сама являюсь представителем туриндустрии (менеджером по продажам). Есть ЧЕТКИЕ правила менеджера по отправке своих туристов на отдых. Мы ОБЯЗАНЫ ЗА СУТКИ ДО ВЫЛЕТА проверить - нет ли изменений по рейсам, переноса на другие аэропорты и прочее. Мы Обязаны предупредить Вас, туристов, о том КАК и ГДЕ это можно посмотреть самим, если мы не можем дозвониться! Агентство наверняка "перекрестилось", что Вы не стали требовать с них неустойку, это вина менеджера, и оплачивать авиа должны были они, а не Вы, и Вы имели право судиться с ними. Пожалуйста - смените агенство. Турция прекрасная страна, и она неудача не должна на Вас произвести негативное впечатление. И по питанию - я посетила очень много отелей в Турции, и, поверьте, в очень многих 5*, не говоря уж о 4* и 3* просто закармливали нас соевым мясом, сосисками и прочее, мясо там очень дорогое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up