АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.14
Countries, cities: 2 / 6
Reviews: 19
Comments: 22
Readership: 18680
Photos: 20
552
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Любимый отель в Турции, не оправдавший ожидания

В этом отеле 9 раз! Вряд ли кто-то был там больше)

1. Браслеты срезают в 12 часов, неважно постоянный Вы гость, член ли клуба, с маленькими Вы детьми или нет - не зависит ни от чего, кроме оплаты 15USD/чел. Обосновывают введением европейской "концепции"! Только до европейского уровня очень далеко!

2. Уборка: за 9 дней 2 раза!

3. Смена белья: за 9 дней 1 раз полностью (на 2 день) и один раз (на 8 день) поменяли простынь!

4. Мини-бар: полный при въезде, на 8 день пополнен водой.

5. В номере: халаты, полотенца, чайник, но чай только ромашка и чабрец, кофе и пр. в этот раз не было. Халаты дырявые оба. Полотенца усталые, не "белые". Тапочки отсутствовали. Средства гигиены в виде зп, зщ, пены и пр, которые были всегда - в этот раз отсутствовали. Из косметики гель д/д и шампунь за 9 дней на 2 человек - 2 пузырька геля и 2 шампуня.

6. Кнопка "не беспокоить" для персонала ничего не значит! При горящем индикаторе в номер все равно заходили, выносили мусор, при этом уборку не делали! Раковина сильно протекала, два раза говорила - но ничего не изменилось( в итоге ковриком вытирали лужи...

7.Комплимент от отеля постоянным гостям (яблоко, апельсин, изюм, нут и маленькая бутылка красного вина): спасибо, был! НО чашечки со снеком были оооооочень грязные, а яблоко гнилое! Раньше не обращали внимание, а сейчас в свете информации по гуляющему "коксаки" - обратили)

8. Т.к. в отеле не первый и даже не пятый раз - администрацию отеля знаем лично... НО почему-то в этот раз они упорно нас "не узнавали"... мы списали это на то, что нам хотелось "особенного отношения", а им не хотелось "заморачиваться"... при этом они "облизывали" новых гостей и тех, кто приехал второй раз... в отношении нас, видимо, был сделал вывод, что мы никуда от них уже не денемся...

9. Ресторан: разительное отличие по сравнению с 2014, 2015, 2016 гг! Не в лучшую сторону! Голодными мы, конечно, не остались, но и не так, как раньше((( Тот факт, что отпуск наш совпал с праздниками, на удивление, порадовал) было очень много красивых блюд и изобилие десертов... но на ужин надо приходить во время, т.е. к открытию, иначе...

тоже самое с завтраком и обедом, или во время или проблематично(

мы ходили в 20-20.30, т.к. кушать в такую жару не очень хочется и если ты приходишь раньше - ждешь пока освободиться стол((

10. Были в отеле в 8 утра, заселили в 13:50.

ПС Особо хотелось бы отметить отельного гида Лейлу! Возможно, прочитав, она немного задумается... Подошли к ней до инфо-коктейля передать ваучеры и попросить не присутствовать на встрече, т.к. я нахожусь в положении и в день прилета и на сл.день чувствовала себя не очень хорошо! посещать экскурсии, в связи с этим, не планировали, а отель знаем вдоль и поперек... на что получила ответ "не портить ей настроение, и ничего со мной не случиться, если я уделю час/полтора своего времени на прослушивание полезной информации"))

ППС Ну, и совсем заезженная тема "коксаки"... эпидемии нет! при нас заболел один ребенок, но официально поставили диагноз "ангина"( хотя неофициально родителями подтвердили, что это именно оно(

TRANSLATE
Advantages
спа тишина спокойствие дизайн релакс отличные сьты ностальгия османский а-ля карт пирс
Disadvantages
пляж отношение администрации нерабочая раковина а-ля "европейская концепция" со срезом браслетов в 12час отельный гид ужасный вход в море
Added 06.09.17 15:08 (3 078 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up