АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4271
Photos: 0
844
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
August 2017
13.08.17 - 27.08.17
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ожидала другого

Здравствуйте! Мы с мужем из Санкт-Петербурга возрастной категории 65+ отдыхали (ехали подлечиться) в санатории "Заполярье" с 13.08.17 по 27.08.17. Для справки: отдыхали за границей в "пятёрках" Турции, Египте, Греции ( по системе " ALL" и "UALL") - 8 поездок; в санаториях Беларуси - 3 поездки, Ленинградской и Новгородской области - 3 поездки. Есть с чем сравнивать, как отель, так и санаторий.

Первое удивление - заполнение по прибытии подробных данных в двух бланках, причём данные паспорта и в первом и (по другой форме) во втором. Учитывая, что проблемы со здоровьем мужа таковы, что он не очень хорошо видит и медленно пишет, моя рука устала заполнять за двоих подробности наших данных.

Второе удивление - в корпусе (мы жили в 7-ом) нет питьевой воды хотя бы в кулере или в номере в день заезда. В баре на рецепшене была только газированная, я её не купила. А другой после 22 часов, как оказалось на месте, взять было негде. До утра .Потом мне сказали, что кипятить можно ту, что течёт из крана. Но при температуре воздуха за тридцать устанешь ждать, пока остынет кипячёная, тем более, когда хочется отдыхать с дороги., а лимонад из бара и есть лимонад.

Не могу согласиться с теми, кто плохо отзывается о питании. Я не видела вялой зелени и т.д. Всегда можно было выбрать что-то из рыбы или мяса. Первых блюд всегда было три. Мы предпочитали на жаре есть холодные. Считаю, что кормили хорошо. Разве что персики были твердыми, я брала другие фрукты.

Что много охраны - да! Только сколько её надо, кто скажет? Вот у нас весной в метро был теракт...В столовую, конечно, зайдёшь один раз. Опять же, лично я наблюдала, как одна женщина (отдыхавшая одна) набирала в сумку по 5-7 булочек сразу. И другое, кроме булочек, явно ей одной не нужное. И всякий раз. Думаю, она и приходила бы иногда не по одному разу обедать. Если есть такие отдыхающие, как быть? Может быть, это выход.

Наш номер был 852. Чистый, приятный. Как положительный момент считаю наличие четырёх розеток, т.к. за границей нам не хватает на зарядку телефонов, планшетов, фотоаппаратов. Последнее время брали с собой в поездки дополнительные розетки с удлинителем. Вид из этого номера на город, но нас это не волновало, т.к. мы дотемна любовались видом на море на набережной. Номер второй от холла, поэтому до него "доставал" вай-фай, что очень большое преимущество. Убирали всегда хорошо. Горничные были с нами приветливы. Наклейки об экономии ресурсов впервые я увидела в Калининграде ещё 10 лет назад. Такие есть в отелях цепочки Novotel, Azur...Что делать, если мы сами об этом не задумываемся? Я вообще везде стала по-другому относиться к экономии ресурсов, когда несколько лет назад прочитала о проблеме с питьевой и пресной водой, которая уже ощутима. Мы что оставим своим потомкам?

Для таких отдыхающих, как мы, хорошо, что на территории санатория есть и парикмахерская, и минимаркет, и магазины с пляжными товарами и сувенирами, и лоток с торговлей фруктами, и бутики с одеждой , и киоск с печатной продукцией. При отъезде можно упаковать багаж в плёнку, что существенно дешевле, чем в аэропорту.

Но относительно камеры хранения у меня тоже есть пожелание : оставлять хотя бы какую-то информацию, чей это багаж. Это потому, что, когда я привезла туда свой чемодан, обнаружила чужой, с разошедшейся молнией и торчащими наружу содержимым. Сообщить, чтоб хозяева не обнаружили это в последний момент отъезда, оказалось некому, потому что чьи там вещи – неизвестно. По-моему, в этом случае не совсем спокойно должны себя чувствовать те люди, чьё помещение находится рядом. Правда, по моей просьбе на улице вечером было сделано объявление, что в камере хранения имеет место быть такой факт., чтоб люди заранее запаковали чемодан.

Как отель, "Заполярье" мне понравился, кроме одного момента: 59 (28+коридор+31) ступенек от лифта первого этажа до зала столовой №1 - это круто. За границей даже есть отдельный лифт просто с нулевого до первого.

В данном конкретном случае санаторий, одним из направлений лечения которого является опорно-двигательный аппарат ( с проблемами которого мы в основном и приехали) предлагает пункт питания с преодолением такого подъёма...

Врач относительно мужа, у которого ещё и кардиологические проблемы, так и сказала: " Ему хватит наших ступенек и климата, больше никаких процедур". А за что мы уплатили "с лечением"? Выходит, за эти ступеньки. После нашего последнего ужина, выйдя из столовой, чтоб подняться к себе, он так и сказал: "Мой последний здесь подвиг!" Что касается меня - другая история. Я не имею претензий к врачам или медсестрам, отпускающим процедуры. Спасибо им. Я имею претензии к системе, к организации лечебного процесса. Лечение происходит по программам. Например: "Ясная голова", "Живите без боли" и т.д. Из пяти оплаченных в путёвке процедур что-то, что показано и хотелось бы, не входит то в одну программу, то в другую. Просто набор показанных и желательных процедур невозможен. Таким образом, я посещала в лечебном корпусе две ( третья - приём врача). Про врача надо сказать отдельно. Пусть простит мне, если я забыла фамилию, доктор Кислова, уходя в отпуск через неделю после моего приезда, заранее подготовила отрывной талон к санаторно-курортной карте, на случай, если всё будет пройдено и ничего не изменится. Облегчила работу другому врачу. При выписке другая врач, приветливо меня встретила, спросила фамилию и, взяв из стопки мою карту, открепила прикреплённый степлером готовый документ: "Пожалуйста". Опешившая от того, что мне даже не было задано хоть какого-то дежурного вопроса, потому что она меня вроде как неделю "вела", я ответила " спасибо" и вышла.

Поскольку медицина при выборе санатория была поставлена на первое место, а отель на второе, хочется рассказать ещё об одном эпизоде. При посещении экскурсии в Красную Поляну мы останавливались у источника, где я набрала из бювета воды. Гид предупредила, что нужно пить небольшими порциями: неизвестно, как отреагирует кишечник. Похоже, что вернувшись в санаторий я переборщила с порцией...В два часа ночи у меня начался сильнейший озноб, температура и т.д., когда нужно находиться в санузле. Причём продолжалось это очень долго. Конечно, у меня была с собой аптечка и с жаропонижающим, и с имодиумом, и с антибиотиками. Муж разволновался, предлагал позвать врача. Я сказала, что у меня не сердечный приступ и не гипертонический криз, а люди так устроены, что всё-таки должны отдыхать ночью, хоть у них и рабочая смена. Посмотрела в книге, что прием с 8 часов, значит, врачи меняются в 8 часов. В 7.15, уже немного придя в себя, спустилась на второй этаж. Мало ли что с похожими симптомами? Медсестра дала градусник. После измерения температуры вышла врач, которой я стала рассказывать, что произошло. Представьте себе, она даже не дала мне договорить, перебила фразой: "Говорите короче, у меня сейчас пересменок !" Я себе просто не представляю, что у себя на работе могла бы кого-то перебить, не дослушав, сообщая, что у меня заканчивается рабочий день...Мне были даны таблетки, в том числе антибиотик, а то, что я и так недавно приняла левомицетин, врач не услышала, ей пора было сдавать смену. Через 40 минут... Мне потом было просто смешно, как я останавливала ночью мужа, чтоб он никого не беспокоил, наблюдая, как меня трясло и т.д.

Так что, кто хочет поправить здоровье - делайте выводы сами.

Наверное, надо покупать место в коттедже, чтоб не ходить по 59 ступенькам обедать. И брать путевку без лечения, а потом отдельно покупать нужные процедуры без программ. В остальном - территория большая красивая, полно скамеек, чтоб присесть и отдохнуть. Хорошая библиотека. Когда ещё есть столько времени для чтения, как не на лежаке? Близко красивый Храм. Это тоже был один из факторов выбора санатория: когда работаешь и подолгу, нет возможности лишний раз сходить в церковь, а нам, православные, это хоть изредка необходимо. Что касается анимации, мы в силу своей возрастной категории и проблем с ногами, не участвовали. Нормальные кафе напротив столовой и на берегу. Цены на всё - курортные. Поскольку индивидуальную экскурсию наш "Библио-Глобус" обеспечить не мог, мы купили её на пляже у фирмы "Анастасия" и очень остались довольны. Приехали симпатичные молодые люди: водитель новенького "Фольксвагена-Поло" Андрей и гид Анна. Проездили с 9 часов до 14 часов в Красную Поляну, останавливаясь, где мы пожелали и сколько пожелали, чтоб пофотографировать. Заплатили 8 тысяч.

Поскольку наш обратный рейс был в 6,45 утра, нам дали сухой завтрак. Оформить надо заранее, предъявив билеты. Завтрак был достойный: если б задержали рейс, хватило бы и на обед. В него входили: 0,5 литра воды, коробочка сока, нарезка батона, нарезка сыра, шоколад "Алёнка", печенье, финики, груша, яблоко. Поскольку наш первый оплаченный день из-за позднего рейса превратился относительно питания в нулевой, то тем более, приятно, что оно так.

Старалась быть объективной.

Надежда Васильевна.

TRANSLATE
Advantages
большая территория библиотека сервис в номере питание
Disadvantages
медицина
Added 06.09.17 21:06 (9 074 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up