АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.11
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 11
Comments: 48
Readership: 8799
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2017
27.08.17 - 05.09.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель, просто отличный!

Отель на самом деле превосходный. Тут много написано про него, поэтому сильно растекаться не буду.

Самые сильные стороны - питание и сервис. Еда - просто выше всяческих похвал. Муж решил снять обзорное видео ресторана - ролик на 8 минут получился )) Мясо видов 8, рыба, паста... - все что хотите. Все очень вкусно, для малышей всегда много вариантов. Почти вся еда по европейским канонам - т.е. без национальных приправ, хотя для любителей национальной еды - и ее было хоть отбавляй.

Персонал прям шуршит. В ресторане особенно. При мне ребенок просыпал тарелку картошки - через минуту все уже было убрано. В номерах уборка, конечно, хромает. Но я вот дома убираюсь раз в неделю, так что ежедневную уборку ругать как-то глупо ))) Что еще порадовало - никакой назойливости от персонала. Никаких странных взглядов, заигрываний и улыбочек от сотрудников мужчин.

Вечерние шоу просто супер. тут кто-то страдал, что нет Мисс и Мистер отель - слава Богу, что нет! Профессиональные шоу, каждый день разные, даже мой трехлетний ребенок смотрел их открыв рот и каждый вечер первый нас туда вел, хотя его вообще ничем к месту не приколотишь )))

Из личных расстройств - море. Размер территории для купания 200 метров по берегу, 50 - вглубь моря. Т.е. любителям поплавать вслать явно будет грустно. А за буйками постоянные квадроциклы и катера. Но зато заход очень ровный, пологий, очень долго неглубоко - для детей идеально.

Ресепция тоже малость подвела. Назвать всех ее сотрудников очень дружелюбными все таки не смогу. Скорее - нейтрально-сдержанными. Но русскоговорящие девушки в Отделе по работе с гостями - просто молодцы. Всегда дружелюбны и готовы помочь.

Отель мега интернациональный. Каждый раз удивляюсь людям, которые находят в отелях признаки ущемления русских. Тут тоже такие отзывы есть. Я лично ни разу ничего даже отдаленно на это похожего не заметила. Зато из двух в стельку пьяных туристов оба были русскими. И именно наши соотечественники приходили в ресторан в сырых плавках и усаживались на мягкие тканевые стулья. И набирали просто горы еды и потом всю ее оставляли. Но и в их сторону ни одного косого взгляда, а стоило бы.

Съездили в Анталию в Старый город. Ехать почти полтора часа. Знала бы - не поехала. Там же ТЦ Марк Анталия. Еще были в ТЦ ТерраСити - да него ехать минут 35, большой, брендов много. Туда и туда автобус №7

В Диппо и Молл Анталию ехать не советую - бренды почти те же, а ехать дольше и очень редко ходят автобусы (№511).

Ну и еще - совсем не советую летать ВимАвиа, если есть другие варианты. Мы платили за конкретизацию рейса туда, т.к. хотели вылететь в 5:40, в итоге вылетели в два дня. И назад должны были лететь в 20:40 - но перенесли на 4:50, а вылетели в 6:20. В итоге два дня из отдыха долой - но это так, для информации.

TRANSLATE
Added 07.09.17 00:23 (2 789 characters in the review)
Add comment
Complain

11:14 13.09.17

Спасибо за отзыв. А для малышей что там есть? баночки существуют? И,кстати, у Вим Авиа отродясь не было конкретизации рейса, наверное,просто турагент Вас развел,или Вы что то не так поняли. (((

12:47 13.09.17

Конкретизация даже в договоре прописана - туроператор Интурист. И рейс то нам как раз не поменяли - поменяли его время. Возможно, Вим авиа находит новые способы заработка (((
Про еду для детей: на завтрак всегда есть йогрут в мини баночках и молочный коктейль в коробочках. Есть каши - обычно овсянка или рис, манка с чем-то и просто гречка на воде. Есть совсем простые отварные блюда для детей: вареный рис, вареная курятина, цветная капуста, картошка.
Баночек с пюре я не видела ни разу.

16:49 13.09.17

Услуга конкретизации есть у Интуриста. И она действительно конкретизирует но не время, а номер рейса. К сожалению с чартерной перевозкой так, что они имеют право двигать эти рейсы в рамках суток.

16:51 13.09.17

Баночки есть для малышей в других отелях, здесь можно просто попросить блендер (если нашли что им измельчить, если увидите подходящее блюдо) или чтобы готовили еду малышу отдельно.

17:14 13.09.17

Все так. И больше я на это не куплюсь и по возможности с Вим Авиа не полечу. сколько лет я летаю чартерами - а это лет 10, не меньше - такие переносы рейсов вижу впервые. Максимум, с чем я сталкивалась ранее - это 1-2 часа. Но и летала я исключительно Аэрофлотом, Трансаэро и Россией.

11:45 14.09.17

то, что прописывает Интурист,это,вообще, не конкретизация, а,так. Написано может быть все,что угодно. А Вим авиа,это,вообще, отдельная песня.,с ним лучше не сталкиваться.

21:53 14.09.17

Скажите, как в отеле с Коксаки???

13:17 15.09.17

Я думаю, что Коксаки - это истерика СМИ, которую нагнетают исключительно с целью поднятия рейтингов. Вирус, конечно же, есть в природе, и в Турции он наверное тоже встречается. Как и России наверное можно его словить, или в Испании. Но про эпидемию речи не идет. Лично у нас все было отлично. Не видела никаких бригад скорой помощи, толп больных людей и пр. Не слышала и обсуждений русскоговорящих людей.
В ресторане на входе стоит стойка с антипетиком - спиртовой раствор брызгает на руки. Мы пользовались им каждое посещение ресторана - и думаю, что это отличный способ успокоить нервы и продезинфицировать руки ))))

10:43 19.09.17

Здравствуйте а как с интернетом там обстоят дела?

14:27 19.09.17

Интернет по всей территории отеля. Даже на пляже ловил ))) Очень удобно. Логин - это ваш номер комнаты, пароль - полная дата рождения цифрами того, на кого зарегистрирован номер.

15:59 21.09.17

Подскажите режим работы лодочек, которые везут на пляж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up