Долгожданный, но такой короткий отпуск.
Собрался с силами написать отзыв. Отдыхали с женой в отеле с 29 августа по 5 сентября. Постараюсь по порядку:
1. Размещение.
Приехали в 6-40 утра(по турецкому времени), подошли к ресепшену -была еще ночная смена, предложили оставить чемодан возле стойки, пойти в 7 утра-как ресторан откроется позавтракать и гулять до 9 утра, до прихода менеджера Анжелы, что собственно мы и сделали.Гулять в неопределенности удовольствие сомнительное, поэтому в 8-10 я уже пошел опять к ресепшену-где и увидел Анжелу. 5 Минут оформления и мы уже идем к своему номеру (по -моему 2503 -1этаж) в Гарден. Когда носильщик открыл номер- мы были в шоке- пахнуло сыростью, как из подвала, возле порога валялась куча муравьев. Носильщик включил кондиционер, но запах никуда не делся, открыли балкон-ситуация не изменилась. Отель позиционирует себя как "5 *"-уважаемые, то что я видел, не тянет и на "3".Да, все комплименты от отеля были на месте -шоколадки на кровати, лебедь на постели, фрукты и бутылка вина, но запах !!!!!После 15 мин тщетных проветриваний и кондиционирования пошел опять на ресепшен. Вопрос решился переселением в основной корпус на 1 этаж. Комплиментов в виде вина и фруктов не было,но номер был достойный, достаточно большой, две кровати 1,5 сдвинутые вместе, диван раскладной,тв с русскими каналами(смотрели только новости), чайник с кофе и чаем, холодильник(пополнялся регулярно), сейф. С wi-fi повезло- за счет расположения над лобби, в номере был практически 100% сигнал. Уборка и смена полотенец ежедневно, белье меняли дважды.
2. Персонал.
Огромное всем спасибо, выделить просто никого не могу, все абсолютно с большим старанием выполняли свою работу-повара, официанты, ресепшен, уборщики и т.д. Всем спасибо за доброе отношение!!!
3. Территория.
Отель достаточно компактен, но при всем этом есть все- куча кафешек, бассейн детский и взрослый, бир гарден, амфитеатр для представлений, уголок с гамаками, детская площадка и все это не выглядит нагромождением, а плавно перетекает друг в друга.
Горные хребты, расположенные в отдалении смотрятся просто великолепно, рука все время к фотику тянулась
4.Море.
Великолепное,теплое,чистое, прозрачное и т.д. и т.п. Берег-галька, брал с собой специальные тапки, на 3 день привык босиком в воду входить . Лежаков хватало, хочу отметить комфортное расстояние между ними. На соседнем "Кристалле" отдыхающие бочком продвигались между лежаками, а в море у них постоянно торчала толпа народа, напоминавшая мне советские Сочи.
Приятно было в любой момент взять воду, мороженое, айран из холодильника возле кафешки на пляже. Также был стандартный набор пляжного досуга-катание на парашюте, водном мотоцикле, катере, банане.
5. Еда.
Голодным остаться -огромная проблема. Баранина,говядина, перепела, курица,рыба,овощи,молочка различная,фрукты,сладости,был даже борщ,были лягушачьи лапки и раки с мидиями. Печально,но раков повара готовить не умеют(они были просто отварены без соли ), либо мы уже привыкли к определенному вкусу.
Алкоголя много и местного и импортного (в лобби-баре), коктейли, пиво предпочитал козел, был еще эфес 2-х сортов (это в бир гардене, под орешки-очень душевно).
В рестораны а ля карт так и не собрались, хватало основного за глаза.
6.Анимация
Каждый день что то происходило, днем на пляже волейбол, дартс, йога, пляски в бассейне, вечером детская дискотека, потом выступление артистов в амфитеатре, либо возле бассейна. Мы попали на два праздника -день победы 30августа и курбан байрам. Были праздничные программы, салют, в общем нескучно.
7. Шопинг
В самом отеле есть магазины в цоколе-сувениры, текстиль, сумки и т.д. и в лобби -там кожа и мех-не ходили(надобности не было) и ювелирка .В ювелирном магазинчике два продавца - Рианна и Салим, замечательные общительные люди, рекомендую обязательно сходить к ним. Рианна организовала нам поездку в Анталию на фабрику Perge,сама ездила с нами. По золоту-цены просто аут, непонятно за что, после долгих торгов купили часы по адекватной цене. Ходили в Кемер по магазинам, благо что идти недалеко, торговых центров и магазинов много, выбор есть-текстиль ,одежда,сувениры, сладости.
Подводя итог - я с удовольствием бы был гостем отеля еще, ну а проблемы на то и есть, чтобы над ними работать!
Удачи вам и процветания, господа!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за искренний отзыв о нашем отеле. Рады стараться для того, чтобы Ваш отдых, доверенный нам, был полностью оправдан. Наша команда будет всегда рада видеть Вас в числе постоянных гостей отеля Alkoclar Exclusive Kemer!
Всего Вам доброго!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?