АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 677
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2017
26.08.17 - 04.09.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых не удался

Начитавшись положительных отзывов, купили тур по раннему бронированию. Скажу сразу, короны нет, и золотой ложки в одном месте тоже.Жалко потраченного отпуска, времени. Отель переполнен англичанами (празднуют свадьбы) и пенсионеры. Но восхищения у россиян отдыхающих в этом отеле не услышали. По приезду в отель заселили в номер с верандой, на веранде бетонный пол+ мебель+ ящерицы по полу( В отеле центральное кондиционирование, которое не чистили годами,для того, что бы была оптимальная температура в номере, нужно не вытаскивать ключ сутками. Номер с душевой кабиной, если ее можно так назвать, готовьтесь что вода будет на полу и в ванной и в коридоре, вытяжка в ванной также не работает. Мебель в номерах старая. В общем коридоре старый ковролин и запах сырости. Уборка в номерах ежедневная. Выбирали отель для детей с аквапарком, интерес длился два дня, тк к моменту включения горок, они накаливаются и подниматься по лестнице на 3 этаж с ватрушкой отпадает всё желание. Хлорированные бассейны не вызывали желания купаться. Анимация у бассейна за 9 дней не менялась, музыкальное сопровождение тоже( день сурка. Пляж там отсутствует как у территории отеля, так и справа и слева( Справа пустырь с многовековыми водорослями, слева, грязный пляж, также с водорослями, бычками, старыми лежаками. Даже если пляж платный, киприоты почему то не считают нужным его чистить. Море с хорошим заходом, без камней и водорослей в расстоянии 500 м от отеля, вода прогревается только к обеду. Еда в отеле завтрак, обед, ужин, также за 9 дней ничем не отличался от предыдущего дня. Завтрак стандарт, овсяная каша(другой они наверное не знают), яйцо жареное, вареное, омлет, и фаст фуд. На обед-ужин большой выбор мяса, гарнира,но приготовлены изо дня в день стандартно, все блюда требуют доработки, в них только приправа, соль отсутствует даже в макаронах. Из морепродуктов были мидии, резиновые кальмары, на вопрос о морепродуктах, креветках, красной рыбе (как на фото), сказали что в ресторан))) На ужин, вывешивался только флаг страны, самого тематического ужина не было(( Есть на территории китайский ресторан, также все однообразно, рис, лапша, жареное мясо, суши не готовят. Вся еда заканчивается в 21:00,бар в 24:00 отзывы про круглосуточную еду и напитки не достоверны. Вечерняя анимация это Бинго и шоу постановки аниматорами- самоучками. Променада нет, до города 10 мин на автобусе, но и там нет ничего, павильоны с китайскими сувенирами, кафе, запах жареной рыбы и горелого масла. Нет дискотек, аттракционов для детей. Поездка в Старый город и на шоппинг в Молл , так же не принесла удовольствия. Аллеи с магазинами в Старом городе нет, кризис. В целом Пафос для пенсионеров лежащий у бассейна. Пожелания, отправьте менеджера на экскурсию в другие страны и отели.

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.0 Beach

3.0 Children services

2.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Added 10.09.17 12:21 (2 769 characters in the review)
Add comment
Complain

16:12 26.09.17

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне огорчены тем, что у Вас остались от отдыха негативные впечатления. Хотим обратить Ваше внимание, что наш отель имеет категорию 4*, мы не позиционируем себя как отель 5*. Наши бассейны ежедневно проходят специальную обработку, в соответствии с действующим законодательством, и мы заботимся о здоровье и комфорте всех наших гостей.
По пляжу на нашем сайте также есть и всегда была подробная информация, мы ни в коем случае не вводим никого в заблуждение.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up