АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.13
Countries, cities: 8 / 15
Reviews: 21
Comments: 35
Readership: 19480
Photos: 231

Bronze status

1 824
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Мы не узнали отель.....Это уже не тот Кристалик.....

Ехали в отель с отличным настроем, так как были в нем в год его открытия (июль 2013г). Я писала об этом посещении положительный отзыв . Но к такому повороту событий были явно не готовы.

Начну по порядку.

Заселение - здесь без вопросов, приехали в отель в 8-30 утра, позавтракали, в 11-30 уже заселились в номер, причем нам дали категорию фэмили на двоих без всяких доплат.

Уборка в номерах на 3 с минусом ( в лучшем случае заправят кровать и протрут пол по центру комнаты). Речь о том, что бы помыть в душевой или раковину вообще не идет. Кондиционер для волос поставят только по требованию. Шампунь и гель для душа в одном флаконе в стационарном боксе в душевой

( кстати хорошего качества). Постельное белье за 10 дней нам поменяли 1 раз.

Основной ресторан и еда- если судить по ее количеству - то на первый взгляд ее много. На завтрак традиционные яйцо вареное, омлет, яичница, панкейки .Самостоятельно можно приготовить себе апельсиновый или грейпфрутовый фреш. На обед и ужин в основном мясо , рыба, курица - гриль. Гарниры - картофельное пюре, макароны, рис. Удручает то, что изо дня в день одно и то же.

Из плюсов : много фруктов (сливы, персики, нектарины, груши, яблоки, апельсины, виноград, грейпфрут, арбузы , дыни, инжир). Большое разнообразие выпечки и десертов.

Официанты стараются как могут, но все равно не успевают подать вовремя напитки на обед и ужин и убирать со столов.

Отдельное спасибо хочется сказать менеджерам основного ресторана - всегда старались помочь найти свободный стол и когда официанты не успевали обслуживать, они сами выполняли их работу , приносили напитки, убирали со столов.

Во время нашего посещения у моей мамы был юбилей .Мама получила комплимент от отеля (фрукты и вино в номер с поздравительной открыткой). Хочу сказать отдельное спасибо сотруднице гест релейшн Закии (надеюсь, что правильно написала ее имя) и официантам, которые организовали поздравление в основном ресторане . Был накрыт отдельный стол, украшен цветами и лепестками роз, потом состоялся вынос торта со свечами и поздравительной песней. Мама была очень довольна. Спасибо!

Рестораны а-ля карт мы не посещали, поэтому ничего сказать по их поводу не могу. Не пошли в них из-за отзывов туристов , с которыми общались.

Бассейны- если бы контингент посетителей отеля был другой , то тут проблем бы не было. Но %60-70 в наш заезд были арабы, которые как оказалось, не отличаются чистоплотностью и воспитанием. Курят у бассейна и бросают окурки на кафель (хотя у каждого лежака присутствовал керамический горшок для мусора). То что набирают в огромных количествах в снек-барах бросают тут же, это потом плавает в бассейне. Их дети не утруждают себя тем, что бы обойти чужие лежаки для попадания в бассейн, идут по вашим полотенцам и вещам. Рекомендую отдыхать там, где бассейн для взрослых. Их там нет, т.к они в основном с детьми, а туда им доступ закрыт , за этим следят сотрудники отеля.

Пляж- Попасть на него можно двумя способами : прогуляться пешком ( 5-7 мин), либо весело доехать на тракторе с вагончиком- прицепом, который курсирует между отелем и пляжем каждые 10 мин . Соглашусь с одним из предыдущих отзывов , пляж весь в окурках ( но это по той же причине, что и бардак у бассейнов). Европейцы , русские, украинцы,белорусы , турки тушат окурки в горшках, арабы - в песке.

Что касается захода в море: да, попадаются камни, но они не везде. Если ориентироваться на заход в море в районе выхода к пляжу отеля Кристал Санрайз , то напротив него заход идеальный, только песок.

Бары:

на пляже - вы можете выпить кофе, айран, пиво, прохладительные напитки . После 12 ч можно перекусить фаст-фудом. Бармен и сотрудники очень доброжелательные.

лобби-бар - работает круглосуточно, но про него не могу написать какой-либо отзыв так как находились в нем только когда прилетели и когда улетали. Вечером в нем было засилье основного контингента посетителей отеля и там невозможно было находиться из-за гвалта и ора детей. Ну и несильно приятно было наблюдать как они там подстригают ногти на ногах , ставя ноги на стол....

айриш - паб - в нем мы проводили остаток вечера. Бармен прекрасно говорит по -русски, очень доброжелательный парень. Спасибо за его отношение к нам. Там можно выпить бутылочного пива несколько видов ( Эфес, Эфес Лайт, Миллер, Бомонти), импортные спиртные напитки.

бар у бассейна - бармен Иса добрый, веселый парень, хорошо понимает и говорит по -русски. Умеет готовить вкусные коктейли. Спасибо ему за хорошее настроение!

Развлечения и анимация - ежедневные интересные программы в амфитеатре , там же проходит мини-диско. Вечером около аква-парка и бассейнов проходят танцевальные вечеринки и вечера с живой музыкой. В отношении данных мероприятий нареканий нет. Так же в дневное время аниматоры стараются занять посетителей спортом или конкурсами. Вам не будет скучно!

Хочу поправить автора из предыдущего отзыва : это не турки и их дети так отвратительно себя ведут , это выходцы из арабских стран, видимо. они привыкли к такому образу жизни....

Хотелось бы пожелать отелю вернуть свой прежний уровень и более внимательно отнестись к контингенту туристов. Так как после последнего нашего посещения возвращаться в него уже не хочется.... А жаль.....

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Elena rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.7 Children services

4.5 Location convenience

3.9 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
доброжелательный персонал номерной фонд анимация
Disadvantages
уборка номеров грязь у бассейнов и на пляже контингент туристов отсутствие разнообразя блюд на обед и ужин
Added 11.09.17 10:21 (5 263 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up