В целом неплохо. Но это твердая четверка, не дотягивает он до 5*. Стены в номере и на балконе с трещинами штукатурки. Номер выходит к бассейну и барам - до 24 ч заснуть не получиться, даже если завтра рано вставать. Уборка в номере заслуживает отдельного внимания: изредка протирают пол по центру комнаты, заправят кровать. О каких лебедях идет речь. Хоть бы пополнили мини бар и после неоднократных жалоб на рецепшен принесли не бальзам для тела и кондиционер для волос, а кусок мыла, гель для душа и шампунь. Нам за 11 дней 3 раза свезло. Питание очень достойное, НО дождаться внимания официанта, найти вилки, налить самой кофе из почти всегда сломанной кофемашины, можно и в 4* за меньшую плату. Интересен механизм появления восторженных отзывов- вечером после программы в амфитеатре шустрые аниматоры предложат подвыпившим гостям даже свой планшет, подскажут как лучше написать. Это не шутка. С нами отдыхала семейная пара - они и писали. Wi Fi подключается интересно- на адрес твоей эл.почты присылают пароль. Но как добраться до мыла, если роуминг!? Только подходить на стойку к администратору. Расположен отель в отдалении от "цивилизации" погулять вечером и купить сувениры - это не про него. За сувенирами вас с радостью вывезут представители турагенства - и на экскурсиях в обяз включат посещение не нужной меховой фабрики. Отдельный выезд на шоппинг, когда отельный гид обещал посещение 3 торговых центров, где можно посмотреть всякую мелочевку опять превращается в развод туристов- это 3 магазина - меха и кожа, ювелирка и текстиль. Цены выше, чем в отельных магазинах, стремяться к небу. И поехать только в один магазин или выбрать другое направление нельзя.
В целом неплохо. Но это твердая четверка, не дотягивает он до 5*. Стены в номере и на балконе с трещинами штукатурки. Номер выходит к бассейну и барам - до 24 ч заснуть не получиться, даже если завтра рано вставать. Уборка в номере заслуживает отдельного внимания: изредка протирают пол по центру комнаты, заправят кровать. О каких лебедях идет речь. Хоть бы пополнили мини бар и после неоднократных жалоб на рецепшен принесли не бальзам для тела и кондиционер для волос, а кусок мыла, гель для душа и шампунь. Нам за 11 дней 3 раза свезло. Питание очень достойное, НО дождаться внимания официанта, найти вилки, налить самой кофе из почти всегда сломанной кофемашины, можно и в 4* за меньшую плату. Интересен механизм появления восторженных отзывов- вечером после программы в амфитеатре шустрые аниматоры предложат подвыпившим гостям даже свой планшет, подскажут как лучше написать. Это не шутка. С нами отдыхала семейная пара - они и писали. Wi Fi подключается интересно- на адрес твоей эл.почты присылают пароль. Но как добраться до мыла, если роуминг!? Только подходить на стойку к администратору. Расположен отель в отдалении от "цивилизации" погулять вечером и купить сувениры - это не про него. За сувенирами вас с радостью вывезут представители турагенства - и на экскурсиях в обяз включат посещение не нужной меховой фабрики. Отдельный выезд на шоппинг, когда отельный гид обещал посещение 3 торговых центров, где можно посмотреть всякую мелочевку опять превращается в развод туристов- это 3 магазина - меха и кожа, ювелирка и текстиль. Цены выше, чем в отельных магазинах, стремяться к небу. И поехать только в один магазин или выбрать другое направление нельзя.
Advantages
плюсы отеля: хорошая работа аниматоров не заскучаешь неплохой пляж с регулярно проводимой уборкой расположен очень близко есть все необходимое для отдыха с ребенком недалеко от аэропорта приличное питание работает по системе все включено горничной
Disadvantages
минусы отеля: научить барменов коктейли делать. или добавить официантов или уменьшить количество жильцов ремонт давно проситься почти полное отсутствие работы горничной
23:32 17.09.17
Согласна абсолютно! Как раз сейчас нахожусь в этом отеле. Официанты в основном ресторане не убирают грязную посуду, не принесут недостающий прибор или тарелку. Про предложить напитки я вообще молчу))) Очень напрягает метание по ресторану с тарелкой в поиске свободного столика. Официантов мало, не успевают они убирать. Горничная тоже "молодец". Доллар взяла, но не убралась. И полотенца так и остались лежать на полу. Правда, ближе к вечеру пришла поменять полотенца. И в номере на троих оставила полотенца для двоих гостей. Конечно, после обращения на ресепш ситуация была исправлена.
Add a comment
Add a comment