АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 649
Photos: 4
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in
September 2017
01.09.17 - 12.09.17
- Recommend this hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Цените своих сотрудников, это главный плюс отеля!!!!

Мы приехали рано, но заселили нас сразу, хотя номер оставлял желать лучшего. Кондиционер не работал, балкон выходил на первый этаж на козырек, очень не удобно, заходит, кто хочешь, НО вид был замечательный, на горы! В номере было грязно. Мы обратились к администраторам и к вечеру нас заселили в номер на 3 этаже, вид был и на море и на бассейн и на горы, красота была и утром и вечером у нас! Номер чистый был, со всем необходимым и главное с работающим кондиционером! Принесли дополнительную кровать и застрелили её. Спасла наш отдых Анара, помогла сменить номер. По кухне могу сказать, что нужен крепкий желудок, чтоб все кушать, лично мне понравились очень сладости и салаты свежие, остальное не по мне! В целом все зависит от того, как вы относитесь к проблемам и ситуации в целом, ведь настроенному позитивно человеку ничто не помешает хорошо отдохнуть! Ещё нюанс, после бассейна появилась аллергия, так что приехали на море и купайтесь в море! Персонал у отеля доброжелательный и приветливый!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
персонал расположение сладости
Disadvantages
горка не работает старенький отель вай фай в одном месте и ловит через раз
Added 12.09.17 07:37 (999 characters in the review)
Add comment
Complain

12:02 13.09.17

Это вы таким образом себе премии выбиваете? Или у вас там конкурс "Лучший из худших" работников )) Давайте еще десяток отзывов про Анару,может дадут пару копеек, лол, уборщиц своих еще посадите отзывы спамить, все равно ничем не заняты.

12:08 13.09.17

Здравствуйте, Стас! Хамить мне не надо! Я отдыхала в этом отеле в период с 30 августа по 9 сентября! Так что я не уборщица, а похвалила сотрудника только потому, что она действительно помогла! Иначе бы мы жили в адище, потому что пекло в номере было невыносимое, не работал кондиционер!!! Если у вас есть другое мнение, то пожалуйста, его озвучивайте, но вежливо, ваше хамство здесь не уместно! Заселитесь сами в этот отель, а потом пишите отзывы!

14:16 13.09.17

А я и написал, если бы Вы потратили 30 сек своего времени, то непременно его бы его нашли. А хамить я и не собирался, времяпровождение в данном отеле видимо меняет далеко не в лучшую сторону. И написал я про Анару ( хотя понятия не имею кто это, возможно молодая девочка с серьгой? ) потому, что последние отзывы туристов только о ней. Во всяком случае я не встречал сотрудника с таким именем в этом отеле, и уж тем более сотрудника, который пытался бы оказать какую либо помощь, только тупая улыбка и насмешка - всё что от них можно ожидать.

14:23 13.09.17

Анара - это женщина справа вторая на фотографии! Как видите это не девочка, а взрослая женщина! Дело ваше! Но чтобы о чем-то судить надо сначала о себе опробовать! А если вас задели комментарии к отелю, то можете просто пролистать и рассматривать другой! Это ваше право выбора! Скорее всего у вас много свободного времени писать подобные комментарии к отзывам. А я никого пиарить тут не собиралась и не собираюсь. Внимательно читайте отзыв, там про отель именно, а не восхваление одного сотрудника.

15:28 28.02.18

Здравствуйте ! Подскажите, как добраться от отеля до Канатной дороги? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up