Vacation as a With friends in
September 2017
- Do not recommend the hotel
02.09.17 - 09.09.17
1.7
2 accommodation
2 service
1 food
Correct review - affects rating
Те, кто присвоил этому отелю 4* - либо слепые люди!
Начну с того, что у отеля надо срочно отобрать минимум одну звезду, поскольку это не испанские 4*, а именно 3* и то весьма посредственные! Куда смотрел тот, кто присваивал им звёздность - непонятно!
Ну, а теперь более подробно. Расположение неудачное: идти до/с любого пляжа либо с горы, либо в гору - взрослому человеку то нелегко, а теперь представьте себе этот путь с ребёнком и с коляской. Далее - ночью постоянно вокруг орут пьяные дураки и орут так, что вы просыпаетесь. Закрытие балкона не помогает - шумоизоляции просто никакой нет. Следовательно качество сна - отвратительное. Три бессонные ночи были лично у меня. В отеле нет номеров с одной большой кроватью - все с двумя полуторными кроватями и сами номера очень маленькие. Фактически ощущение, что номер был построен вокруг кроватей. Сами кровати очень неудобные для сна. Из принадлежностей для купания: дешевые шампунь, мыло и гель для душа! Это 4* отель ещё раз напоминаю! При такой "звездности" должны быть ещё как минимум кондиционер для волос и лосьон для тела. Если вы думаете, что это прерогатива только 5*, то опять же нет - в 5* ставят ещё соль для ванной, тапочки, халаты, зубные щётки с пастой и прочую приятную мелочь. В каждом номере есть сейф, но отель и тут хочет урвать дополнительные деньги с туристов - 5€ в день или 30€ за неделю. Вам мало чтоли денег, которые мы заплатили уже, что к вам приехали?! Сейф стоит уже в каждом номере! Вы его не приносите! Почему мы должны ещё за него платить? Включите его заранее в стоимость проживания и прекратите этот бред! Выглядит так же абсурдно, как например брать деньги за просмотр телевизора, который уже висит на стене, или за пользование шкафом, который также присутствует в номере! Как и уличной - абсолютно нет шумоизоляции от соседей и в коридор - всё слышно что кто делает и что говорит. Кто как идёт по коридору и хлопает дверьми. Когда в соседнем номере в ванной комнате чихнули, то я находился в своей ванной и даже обернулся. Настолько было реальным ощущение, что сделали это рядом со мной... В номере у нас ползали тараканы. Каждый день убивали по 1-2. О многом говорит - не правда ли?! Но собственно уборка номера проводится формально. Заправили кровать, полотенца заменили, грязь по углам раскидали... Сами номера морально устарели. Потрёпанный дизайн, если это слово вообще можно применить к данному отелю, "больничной палаты", который кричит всем видом о том, что срочно нужно его менять! А вид из окна на помойку и открытые мусорные баки: просто завораживал ежедневно лучше и красочнее любого заката солнца. Персонал отеля внешне доброжелательный, но по факту занимаются только надзирательной функцией, т.е. следуют инструкциям и следят за тем, чтобы никто ничего лишнего не съел и не выпил. За бокал пива, отданный другу - готовы устроить публичный скандал с выяснением отношений! И это не взирая на то, что тебя три дня в отеле не было вообще и никто не пил ваши отвратительные напитки! Это крайне портит всё настроение и атмосферу отдыха, и я думаю так напрягаться и неадекватно вести себя можно только в том случае, если им за каждый выявленный переданный бокал пива им дают премию и минимум евро 100. Других объяснений этому поведению я не вижу. Неприятно постоянно это ощущать на отдыхе. Из адекватного персонала хочу отметить русскоговорящих девушек на рецепшн, начальника бара и девушку-бармена, а также всех официантов в основном ресторане - все стараются и это видно. Но собственно экономят в отеле абсолютно на всём. Wi-Fi работает крайне медленно - видео и разговоры по мессенджерам не тянет вообще. Напитки никакие просто (взяли питание "всё включено", в итоге пришлось в магазинах покупать вина и каву, т.к. пить это пойло, что дают "бесплатно" невозможно просто!), далее один раз заметил, что в баре переливали алкоголь из дешёвой марки бутылки в дорогую (например, из крим ликёра местного производства в бутылку из-под Бэйлиса). Так там и стояло 2 бутылки Бейлиса - одна никогда не заканчивалась (с красной акцизной маркой), а вторая была для особенных гостей - с голубкой акцизной маркой и она заканчивалась и её меняли. При заказе напитков и коктейлей тебе всегда пытаются налить аналоги местного непонятного производства. Когда ты просишь налить нормальное что-то искренне удивляются зачем, когда этот аналог по их мнению ничем не хуже. Для настоящего европейского отеля 4* это просто недопустимо. Справедливости ради отмечу, что в баре делают хороший кофе зерновой, в отличие от ужаса на завтраке. Приходилось завтракать, брать десерт и идти в бар пить кофе. Это не отдых - это одни напряги! Питание тоже очень очень слабое. Завтраки абсолютно одинаковые. На 3 день уже нет желания ничего есть. Обеды никакие: выбор маленький и безвкусный. Ужины: за неделю проживания вкусно было 2 раза. Остальные дни: безвкусная рыба, безвкусное мясо. Но всегда спасала очень вкусная пицца! Система "всё включено" не стоит своих денег, как и сам отель! С пляжа за пивом не набегаешься, с собой естественно ничего не дают. Поэтому опять же приходится покупать всё в баре на берегу. Второй раз сюда - однозначно никогда нет! Даже врагу не посоветуешь! Более того, персонал отеля был предупреждён, что я не просто турист, а руководитель туристической компании. И они показали весь свой "сервис" и "качество" истинным лицом! Т.е. делаем вывод - туристы им не нужны. Лично от нашей компании больше ни один турист в этот "ANTI Best Hotel" не заедет! "Спасибо" за испорченный долгожданный отпуск и за испорченное впечатление от Испании и Каталонии. Благо есть другие отели нормальных сетей, которые любят своих отдыхающих и делают всё, чтобы к ним вернулись. Людей, которые пишут здесь хорошие и хвалебные отзывы просто не понимаю. Либо это заказные отзывы, либо люди не знают, что такое европейские 4*... ещё добавлю интересное фото: наши "любимые" мусорные баки и рядом - упаковки свежих фруктов под открытым небом готовятся к подаче на стол... выводы делать только вам! Всем спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца.
View from the room
фрукты рядом с помойкой готовятся к подаче на стол
Rooms
грязь в номере и разбитые стены
Rooms
грязные белые стены
Rooms
"дизайн" больничной палаты
View from the room
"шикарно" не правда ли?!
Станислав voted hotel services
2.8 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
2.6 Beach
2.0 Children services
2.3 Location convenience
2.3 Rooms
2.3 Hotel infrastructure
Advantages
вкусная пицца
зерновой кофе в баре
Disadvantages
номера
грязь
система "всё включено"
пляж
отношение к клиентам
вид из номера на помойку
тараканы в номере
слабый wi-fi
ужасное питание
отсутствие шумоизоляции
платный сейф
расположение отеля
несоответствие цена/качество
Added
12.09.17
13:29
(6 049 characters in the review)
say Thanks
18:53 04.04.18
Вот что получается когда человек едет неподготовленный) Стас , это Европа. Вы вряд ли бы захотели отдать ту сумму, что стоят такие 4 или 5 звезд здесь в Салоу. Посмотрите цену Блаумар, Олимпус Паласе. Бест Негреско и т.п. Шумоизоляции во всех отелях нет как таковой, кроватей кинг сайз тоже, уборка такая практически везде, платные сейфы,холодильники и небольшие номера . Хоть немножко надо вникнуть в специфику курорта куда едете и тогда не будет сюрпризов)
12:09 19.04.18
Согласна с Вами на все сто, прежде чем бросать камни, надо немного поинтересоваться куда едете и чего следует ожидать, кстати в прошлом году в конце мая отдыхали в Вlaumar costa dorada 4, из плюсов отличное расположение, хорошие номера и обслуживание а вот питание на 3, в Испании отдыхали 6 раз есть с чем сравнивать, но на отдых едем только с позитивом и поверьте мне мы его получаем вдвойне.
18:32 05.05.18
Дорогая Наталья, очень жаль ваших туристов из Пензы, если Вы настолько «глубоко» вникаете в специфику курорта. Цену других отелей на порядок лучше я смотрел и поверьте - она отличается на 5-10% от цены этого говна, что продают под видом 4*. Не первый год путешествую и мне есть с чем и что сравнить. Поэтому рекомендую Вам лично побывать в хороших потерях в Испании, понять что такое 4*, которые любят и уважают своих клиентов и вникнуть в данную специфику, а потом уже что-то отвечать на объективные отзывы об отелях. Всего Вам хорошего!
17:56 21.05.18
Станислав! А что ж в этот раз так промахнулись? как руководитель турагентства вы просто должны были знать,что баров на муниципальных пляжах Испании от отелей нет даже у отелей 5 и система "все включено" работает только на территории отеля) и, да она совсем не такая как в Турции, Тунисе или Египте. Мои клиенты всегда подготовлены мною и довольны выбором) Турагент всегда отвечает за информацию, а клиент выбирает по своему кошельку. Странно, что вы не выбрали достойный для себя отель с таким то опытом) P.S : я бывала во многих разного уровня отелях) Всего ВАМ хорошего и удачного выбора в следующий раз!
Add a comment
Add a comment