The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.7.1 Unsanctioned Advertisement
Отель Новый, Хороший,но учтите некоторые нюансы или минусы, так назовем!
Отдыхали в начале сентября, семья с маленькими детьми. Отель недавно открылся, как нам сказали.Все чистенько и новенько.. Гостей было не так уж много и ресторан только набирает обороты свой "промышленности". Эти факторы несомненно повлияли на восприятие и отзыв стоит воспринимать с их учетом.
Отель занимает небольшую, но достаточную территорию в центре которой находятся несколько бассейнов и небольшая горка, окруженные апельсиновыми деревьями. Во время нашего пребывания апельсины наливались до зрелости, создавая дополнительный позитивный антураж. Вода в бассейне прохладная, и поэтому сидели все время в море. Бассейны - чистые. Хлорки по ощущениям гораздо меньше чем в наших спортивных бассейнах. В большом бассейне длина (метров20-22) позволяет тренироваться.
Номера достаточно просторные. Есть возможность двигать кровати. Сами кровати и постельные принадлежности обеспечивают комфортный сон. Выключатели и розетки сделаны с умом и в правильных местах. Есть мини-холодильник. Кондиционером воспользоваться не пришлось ни разу. Открывали окно. Улица перед входом в отель, куда выходили окна, достаточно тихая и сну не мешает, в отличии от звуков из коридора и соседних номеров (Плач детей, полагаю, сильно напрягал соседей=). Кроме хорошей слышимости из коридора так же постоянно доносился запах с кухни ресторана. В ванной комнате все достаточно удобно, за исключением постоянной влажности. Вообще, влажность была одним из самых проблемных моментов при отдыхе с грудным ребенком: вещи сохли очень медленно.
Питание скорее понравилось. Много овощей, как свежих, так и в приготовленном виде (овощи готовили лучше всего). Всегда получалось составить отличные салаты. Очень вкусные получались овощи на гриле и тушеные. Хорошо готовили курицу и индейку на гриле. К сожалению говядина и баранина были только в тушеном виде и не особо впечатлили. Рыба иногда была очень даже ничего (Особенно в рыбный день). Фрукты тоже особенно радовали разнообразием. В основном виноград,дыни яблоки. Иногда давали арбузы. Клубника в десертах. Десерты мне лично не нравились, хотя жена всегда находила для себя что-то вкусное. В целом на обед и ужин вполне можно было всегда выбрать что-то хорошее для всех. С завтраками несколько хуже. В результате мы пришли к тому, что ели йогурт с различными наполнениями, иногда с блинчиками.
Пляж. Отель расположен не на первой и даже не на второй линии. До моря - 10 минут пешком. Пляж отеля еще дальше - минут 20 пешком. Или на автобусе 5 минут(ходит раз в 30 минут). И это скорее плюс. Пляж хорош своей удаленностью от других, видами на горы и тишиной. Еще хочу поведать вам о наших экскурсиях, которые мы посетили, были на г Тахталы, зрелищное впечатление, понравилось что в этот день было чистое небо и вид достигал аж Алании, очень поравилось, также брали прогулку на яхте пиратская, дети ввосторге от пенной дискотеки в 1 м вышину, мы из потом разыскивали в пене, купались в море в очень красивых местах, проезжали остров Фаселис, но не стали дополнительно брать на него за 8 долларов, нам и так было позитивно . Сразу скажу, что покупали экскурсии не в отеле, оч дорого, а еще до выезда списались вконтакте вот если кому нужно https://vk.com/id382535903 ватсапп +79645052051 с менеджером по организации экскурсий Татьяной и все обговорили, сделали план отдыха, спасибо ей большое за организацию нашего отдыха, все было оперативно и четко!
Самое позитивное что есть в отеле - персонал. Все очень вежливые, отзывчивые, позитивные. Вообще в отеле очень позитивная атмосфера!
Анимация. Взрослую анимации старались избегать. Детская анимация мне не понравилась своим однообразием, но дети почему-то были очень довольны.
В целом очень позитивный и спокойный получился отдых, в чем несомненная заслуга отеля и его персонала.
Комментарии к отзыву (3)

Благодарим Вас за написание отзыва.
Очень интересно.
Отелю 11 лет, каждый 3-4 гость возвращается к нам снова. У нас есть гости, которые приезжают к нам со дня открытия и даже несколько раз в год. Как же он может набирать обороты? Мы в стопе до 25 сентября и Вы считаете, что гостей не много?
Про минусы я так и не поняла.
Вы хвалите персонал и ставите оценку 3 за сервис. Противоречите сами себе же :)
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

