АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1649 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With friends in September 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хотела бы сюда вернуться)

Translate

Во время отдыха все пыталась выявить недостатки в отеле, но на фоне достоинств они выглядели, как мелкие придирки. Конечно, минусы есть, как и везде, но обо всем по порядку.

Браслеты надели сразу, разрешили оставить багаж в специальной комнате и отправили гулять пару часов. Заселили раньше, чем положено, в отличный просторный номер с не новой, но чистой и работающей мебелью и сантехникой. Практически не работал кондиционер - где-то на 10 процентов от мощности, но мы от этого не сильно страдали. Шампуня, геля для душа выдали в избытке. Убирались и меняли полотенца каждый день, оставляли лебедей в самых неожиданных местах))) Хотя чаевые мы никогда не оставляли. Вообще, количество полотенец почему-то все время менялось: то одно большое на двоих, то пять больших и пять маленьких. Возможно, по началу они думали, что в номере живет один человек, а потом столкнулись с нами нос к носу, и стали докладывать недостающие полотенца. Также в номере было много нужных мелочей - холодильник, фен, утюг и даже зонт.

Еда просто поражает разнообразием. Огромное количество мяса с разными овощами, разных способов приготовления, гарниры, фрукты - папайя, манго, арбузы (не всегда зрелые), десерты, мороженое. Вот свежих овощей, мне показалось, не совсем хватало для русского человека, привыкшего летом к огородным овощам, но там не сезон. Многие жаловались на отсутствие помидоров, и они появились, но еле-еле розовые или вообще зеленые, им бы полежать немного)

Столовая большая, места всем хватало, можно есть на улице. Но на обедах частенько собиралась очередь, если все места были заняты, поэтому целесообразно приходить точно к началу обеда - к 13 часам, чтобы точно занять место и не ждать.

Кроме того, есть четыре ресторана а-ля карт и куча маленьких барчиков. В снек-баре кормят круглосуточно, но еда - для любителей фаст-фуда: картошка-фри, бургеры без овощей. Ужинали в мексиканском, кубинском и китайских ресторанах. Все вкусно, обслуживание на уровне, народу мало. По сравнению с обилием пищи в основной столовой порции кажутся маленькими)) В рестораны а-ля карт надо заранее записываться у человека, который сидит возле основной столовой, он выдает талончик и рассказывает, как пройти в ресторан. Там же можно ознакомиться с меню указанных ресторанов.

Что касается алкоголя, то его можно получить в любом из барчиков, отличные коктейли делают в лобби-баре. В очереди в лобби можно простоять очень долго, ожидая, когда на тебя обратят внимание и нальют! Это очень раздражает. Приходилось как-то стоять минут тридцать, людям вокруг наливали коктейли уже по два раза, а я ожидала своего стакана воды. Думаю, не хватает какой-то системы, которая помогала бы определять барменам правильную очередность - кого обслуживать первым, кого следующим и так далее, а то получается сильно несправедливо.

Не понимаю, почему люди в отзывах пишут про отсутствие анимации. Мы постоянно наблюдали то конкурсы, то фаер-шоу, то танцы с мечами, то хареоргафические шоу, то концерты, по вечерам - дискотеки или живые выступления, один раз застали пенную вечеринку.

Океан у отеля невероятный. Обязательно берите с собой маску для подводного плавания - разглядывать рыбок. Лежаки старые, продавленные, но их много и всем хватает, как и зонтов. Полотенца получают в клубном доме за залог в 15 куков, меняют по первому требованию.

К сожалению, мы зацепили ураган "Ирма" (к счастью - уже в последний день перед вылетом), и наблюдали, как обслуживающий персонал отеля закрывает бассейны, заклеивает стекла скотчем, убирает лежаки... потом и вовсе закрылись бары, подающие алкоголь, нам сказали, что во время урагана алкогольные напитки подавать не положено, так что планируемое празднование последнего дня на Кубе пришлось отложить до приезда в Москву. Конечно, это не вина отеля, просто стечение обстоятельств.

Из отеля гуляли в обе стороны - на запад и восток Варадеро. Если пойти на запад - будет центр города, где много магазинчиков и разных заведений, а также несколько сувенирных рынков. Пешком это примерно 25 минут. Также по дороге, буквально в пяти шагах есть почтовое отделение, откуда за 1,75 куков мы отправили открытку в Москву.)

Если пойти на восток - за те же 25 минут можно дойти до относительно большого торгового центра "Америка Плаза", где есть много сувенирных магазинчиков, там же можно купить одежду, сигары, алкоголь.

Если нет желания гулять по жаре пешком, но неохота платить за такси, можно за 5 куков купить билет на городской автобус и весь день на нем кататься, с неограниченным числом пересадок. Я думаю, это интересно, тем более, он двухэтажный, с открытой крышей - специально для туристов. Но мы спустили все деньги на экскурсии и бедствовали, поэтому ходили пешком, что тоже полезно, особенно после столь плотных приемов пищи))

Если я вернусь когда-нибудь на Кубу - буду стремиться попасть именно в этот отель.

  • питание
  • алкоголь
  • территория
  • пляж
  • чистота
  • обслуживание
  • сервис
  • анимация
  • старая техника
  • количество народу
  • старые лежаки
Added 14.09.2017 11:47 4 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Next rate Все отзывы автора (5)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности